СЛУШАЙТЕ РАДИО «ВЕСТИ» ГДЕ УДОБНО И КОГДА УГОДНО!

За кадром

Главные премьеры недели и сериальные новости

Сегодня в программе:

Украинский бокс-офис и сериальные новости, среди прочих поговорим о сериале «В поле зрения» и о премьере комедии "Тупой и еще тупее-2".

О других премьерах  – боевике «Заложница-3», психологическом триллере «Роковая страсть» и долгожданном продолжении комедии «Тупой и еще тупее».

Гостем студии Радио Вести сегодня выступит Александр Погребняк, актер расскажет и покажет, как дублировал чудаковатого героя Джима Керри.

В заключительной части программы продолжим разговор о премьерах недели – семейной комедии «Приключения Паддингтона» и драме «Одержимость».

 

СТЕНОГРАММА ЭФИРА

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей радио Вести. Сегодня в программе. Уже в этой четвери часа украинский бокс-офис и сериальные новости. Среди прочих поговорим о сериале «В поле зрения» первый и второй сезон которого стартует на канале ICTV. О премьерах этой недели, боевике «Заложница три», психологическом триллере «Роковая страсть» поговорим уже через пятнадцать минут. Через полчаса в студии радио Вести появится Александр Погребняк. Актер расскажет и покажет, как дублировал чудаковатого героя Джима Керри из фильма «Тупой и еще тупее два», который также стартовал на этой недели. И через 45 минут, продолжим разговор о премьерах этой недели, семейной комедии «Приключение Паддингтона» и драме «Одержимость». А теперь подробнее.

По традиции начинаем с украинского бокс-офиса. Результаты третьего прокатного уик-энда закономерны, после праздничного роста идет вполне предсказуемое падение. Итак, пятерка лидеров.
Картина «Исход, Боги и цари» собрала миллион семьсот двадцать четыре тысячи гривен. Таким образом, разместившись на пятом месте отечественного бокс-офиса.
Позицией выше, на четвертом месте стоит картина Сергея Бодрова «Седьмой сын» собравшая миллион восемьсот шестьдесят две тысячи гривен. На мой взгляд, этот фильм явно слабее «Исхода», однако украинский зритель решил по-другому. Возможно потому, что это фентези в отличии от «Исхода», где за основу взят библейский сюжет. Или потому, что в «Седьмом сыне» играет юный Бен Барн. А может просто потому, что на новогодние праздники зрителю хочется чудес. Так или иначе, но бодровский «Седьмой сын», отчаянно тормозивший в производстве оказался не так плох, как ему пророчили критики, во всяком случае, у нас.

Всего одна тысяча гривен разделяет «Седьмого сына» И комедию Марриса Вайсберга «Восемь новых свиданий». Картина от студии «Квартал девяносто пять» в Владимиром Зеленским в главной роли собрала миллион восемьсот шестьдесят три тысячи гривен. Кстати, в первую неделю проката, картина не только возглавила отечественный бокс-офис, а и собрала гигантскую сумму, около тринадцати миллионов гривен. Некоторые картины не в состоянии собрать такую цифру не то, что в первую неделю проката, а и за весь период.

Второе место закономерно досталось лидеру прошлого уик-энда, комедии «Ночь в музее два. Секрет гробницы». Лента заработала два миллиона четыреста девятнадцать тысяч.

И наконец лидером прошлой прокатной недели стал, скорее по причине отсутствия серьезных конкурентов, не самый удачный фильм Майкла Мана «Хакер», собравший три миллиона двести десять тысяч гривен.
Кто возглавит украинский бокс-офис на следующей недели сказать сложно, поскольку на этой, очень много достойных премьер, о которых мы скоро поговорим. Ну, а сейчас переходим к сериальным новостям.

Неутешительные известия для поклонников сериала «Друзья». «Золотого эпизода» похоже все же не будет. Не смотря на то, что Дженнифер Энистон ранее не исключала возможности, что у ситкома может быть продолжение, ее коллега по съемочной площадке Мэтью Перри усомнился в этой возможности. По мнению актера сыгравшего роль Чендлера Бинга,- «Успех друзей вряд ли удастся повторить». Кроме того, он отметил, что актеры, сыгравшие в ситкоме за все время даже не собрались вместе пообедать, так, как все очень заняты, не говоря уже о съемках сиквела. Как отметил актер, все истории, которые можно было рассказать в ситкоме, уже были рассказаны. «В сериале мы рассказали абсолютно все истории», - говорит актер,- «которые, собирались рассказать. Их было двести тридцать семь». К сожалению, «золотой эпизод» находится в подвешенном состоянии. Ранее продюсеры «Друзей» как-то упоминали об этом, потом, тоже самое, повторила и Джен, однако время идет, а воз, как говорится, и ныне там. Тем не менее, увидеть Мэтью Перри поклонники могут уже совсем скоро в новом комедийном проекте канала CBS.

Лора Палмер воскреснет в новом сезоне «Твин Пикса», об этом заявила актриса Шерил Ли, сыгравшая убитую школьницу в культовом сериале, во время фестиваля «Твин Пикс» на днях проходившего в Великобритании. Если помните, кроме Лори Палмер, актриса сыграла еще и ее сестру Медди Фергюсон. Возвращение Ли не может не вызывать любопытство, ведь обе ее героини были убиты в оригинальной версии. Наверняка у сценаристов уже есть какой-то нестандартный ход, чтобы включить убитых сестер в канву сюжета. В прочем Лора Палмер периодически появлялась в сериале даже после смерти. Помимо Лоры Палмер и Кайла Маклархена, который неделей ранее подтвердил свое участие в проекте в третий сезон «Твин Пикса» также вернутся Денна Эшбрук - Бобби Брикс и Шэрлин Фэн – Одри Хорн. Девид Линч слов на ветер не бросает. Помните, как Лора Палмер обещала агенту Купперу, что они встретятся через двадцать пять лет? Вот вам и пожалуйста. Релиз сериала как раз и приурочен к его двадцать пятому юбилею и намечен на две тысячи шестнадцатый год.

Ну, а поскольку ждать еще довольно долго, предлагаю посмотреть сериал «В поле зрения», который стартует на телеканале ICTV уже во вторник двадцать седьмого января в десять сорок. ICTV покажет весь первый и второй сезоны, с понедельника по пятницу. На сегодняшний день снято четыре сезона сериала, но самое любопытное, что сценарий написал Джонатан Нован. Да-да, тот самый младший Нован, написавший в содружестве со своим старшим братом Крисом, сценарий к нашумевшему фильму «Интерстелар». Если вы видели данный фильм, то понимаете, что в сериале «В поле зрения» сюжет просто не может быть обычным.

- «В детстве я немного жил в Британии, теперь я даже подучиваю над смешным Британским акцентом своего брата, но сегодня не об этому. В Британии в семидесятые – восьмидесятые годы камеры стояли просто повсюду, у нас такое начали практиковать только последние лет десять, и когда я утверждал сериал с Джей Джеем и Брайаном Берком из студии «Бет робат» на протяжении всего прошлого года казалось, что то, над чем я работал это научная фантастика, но как правильно заметил Майкл Элипсон, к моменту выхода пилота это уже больше походило на научный факт. Забавы ради, мы попытались сосчитать камеры, которые попадались нам в Нью-Йорке и выяснилось, что количество камер на нижнем Манхеттене буквально неисчислимое, так, что мы почувствовали, что как раз попали в точку».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Сериал «В поле зрения» снят в жанре детективного боевика, ну, а теперь все же немного о сюжете, для интересности.

- Загадочный миллиардер Гаррел Финч разрабатывает для правительства компьютерную систему, которая анализирует данные видеонаблюдения, телефонные переговоры, переписку, социальные сети, банковские транзакции и другую информации в США и на их основе предсказывает будущие террористические акты, но обнаруживается, что программа предсказывает и множество обычных гражданских преступлений. Миллиардер понимает, их можно предотвратить, но предложить идею правительству он не успевает, так, как на него совершают нападение, его друга убивают, а самого разработчика объявляют мертвым. После полученной травмы, которая частично его парализовала, миллиардер нанимает Джона Риза, тоже, якобы мертвого бывшего агента ЦРУ.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Постепенно собирается крепкая команда единомышленников – женщина детектив, ранее охотившаяся за героями, бывший полицейский, ставший на праведный путь, экс-агентесса какой-то секретной организации и хакерша. Словом их всего шестеро, трое мужчин и три женщины. Главная цель этой компании – не дать совершиться преступлению. Роль Гарельда Финча, собственно главную роль, исполнил Майкл Эмерсон. Актер много снимался, однако, к сожалению, в его фильмографии нет ничего такого, что было бы нам знакомо. В отличии от его партнера Джеймса Кемивизала. Имя актера вроде бы тоже не на слуху с одной стороны, а с другой как не помнить сыгранного им Иисуса Христа в фильме мела Гибсона «Страсти Христовы». Итак «В поле зрения», канал ICTV.

Как я уже говорила, на этой недели огромное количество премьер и все они разнообразны, я бы даже сказала, на любой вкус. А начнем мы разговор с сумасшедшей комедии, точнее с ее продолжения «Тупой и еще тупее два». В девяносто четвертом году, дебютанты Питер и Бобби Фарелли сняли, казалось бы, незатейливую историю о двух недотепах. Гротескный юмор, туалетные шуточки, не только нашли своего зрителя, а также имели определенный успех среди некоторых критиков. Через девять лет в две тысячи третьем на экраны вышел триквел, правда, без участия главных действующих лиц, назывался он «Когда Гарри встретил Лойда». Честно, о нем лучше вообще не упоминать. Герои у одного из которых отсутствует часть переднего зуба, а у другого на голове подобие птичьего гнезда, воссоединяются двадцать лет спустя, для того чтобы отправиться в полное приключений путешествие в поисках дочери одного из них, или другого, или ничьей, так ли уж важны подробности, главное эмоции, которые вы однозначно получите от просмотра.

Почему Джим Керри вернулся к роли своего чудаковатого персонажа. Вам интересно? Слушаем.

Джим КЕРРИ: «Я делаю это по просьбам миллионов людей, которые не оставляют меня в покое. В моем твиттере на каждые пять твиттов, три о «Тупом и еще тупее», понимаете, они хотят увидеть продолжение. Фильм проник так глубоко внутрь людей, что стал частью их жизни».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Сейчас мы прервемся на короткую паузу, после которой, о еще двух премьерах этой недели, картинах «Заложница три» и «Роковая страсть».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей радио Вести. Напоминаю, это программа «За кадром» с Викторией Хмельницкой. Мы продолжаем говорить о премьерах этой недели. И в этой четверти часа о боевике «Заложница три» и психологическом триллере «Роковая страсть». Ну, что камера, мотор, поехали.

Кто бы мог подумать, что фильм «Заложница»  с Лиамом Нисоном вышедший в две тысячи седьмом году превратится во франшизу. Для самого актера, роль бывшего спецназовца Брайана Нилса ознаменовала очередной виток карьеры. В пятьдесят пять лет Нисон вдруг обнаружил себя в амплуа героя боевика, едва ли не лучшего на тот момент. Уверенные кассовые сборы двести двадцать шесть миллионов долларов, стимулировали продюсера Люка Бессона снять еще одну часть. Бюджет первой картины для таких больших сборов и вовсе был пустячным – двадцать пять миллионов. Вторая картина, по мнению критиков, была явно слабее первой, чего не скажешь о сборах, которые были в полтора раза больше – триста семьдесят шесть миллионов. Бюджет, правда, тоже был побольше – сорок пять миллионов. В третьей части, по мнению критиков, зашел в некоторый кризис. Ведь привлекшая внимание зрителей к первому фильму название «Заложница» по сути, стала тупиковым для картины. Создатели сами стали заложниками сюжетной линии, которую невозможно изменить. Ведь и дочь главного героя не будет похищена или выкрадут кого-то другого, кто же тогда заложница? Согласитесь, теряется смысл фильма. По этим причинам картина «Заложница три» была объявлена финалом трилогии и даже получила соответствующий слоган - «Это конец». В связи со всем выше сказанным, пересказывать сюжет просто не имеет смысла, лучше послушаем трейлер.

- Лемми, радий бачити.

- Я теж.

- Як там кінь?

- Лемми. Лемми?

- Сер негайно відійдіть!

- Я цього не робив.

- Руки за голову! Швидко!

- У двадцять один пішов у армию. У двадцять три вступив в спецназ. Ані професійний снайпер, спеціаліст підривник, немає ані послужного списку, ані рапортів, нічого.

- Він десь тут, але ховається.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Лиам Нисон все трюки в фильме, без исключения выполнял сам. Однако, как признался шестидесяти трех летний актер, роль Брайана Нилса его уже порядком утомила.

Лиам НИСОН: «Играть экшен сцены становится сложнее, вот например, тебе нужна неделя, чтобы снять сцену, а по какой-то причине продюсеры говорят, «нет мы не можем дать вам неделю, мы даем вам три дня», и это очень трудно и опасно, и я не знаю можно ли к этому привыкнуть, поскольку таких сцен множество вариаций и комбинаций».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Кроме героя Лиама Нисона, персонаж которого естественно переходит из фильма в фильм, в картине мы опять встретимся с его дочерь Ким, собственно заложницей, ее снова сыграла Мегги Грейс.

Мегги ГРЕЙ: «Она дочь своего отца. Что классно в этом фильме, это не то, что это такой себе семейный бизнес, а это то первобытное, что каждый чувствует, даже я чувствую. Меня очень захватывает идея борьбы за свою семью, защиты родных. Да, пока я не могу представить как это, быть родителем, но даже имея племянника, я чувствую невероятную готовность защищать особую связь с ним. Это то, что мы все делаем. В этих фильмах есть эмоциональный спот».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: В картине также снялась Фамки Янссен. Ее мы помним по роли Джин Грей в «людях икс». Актриса говорит, что рада была поработать с Лиамом Нисоном, жаль только, что так мало.

Фамки ЯНССЕН: «Думаю, это было правильным для фильма, кто-то должен был схватить пулю и я счастлива, что это я. Если бы в третьей опять кого-то украли, это не пошло бы кино на пользу, это не было бы так захватывающе, это добавило эмоциональной нагрузки, когда главный герой мстит за смерть бывшей жены, которая только недавно стала ему близка снова».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Режиссерское кресло третьей «заложницы» снова занял Бессоновский фаворит, Оливье Мегатон. Напомню, первую картину снимал другой француз, Пьер Маррей. Этого режиссера. Пожалуй, я люблю больше, чем Мегатона. Его работу над боевиком «Тринадцатый район», в котором так превосходно был показан паркур. Так, что если вдруг случилось так, что вы эту картину по каким-то причинам еще не видели, посмотрите обязательно.

Теперь, что касается Оливье Мегатона, снявшего вторую и третью части этой франшизы. Пожалуй он на роль постановщика «Заложницы» подходит даже больше Маррея, ведь у этого режиссера в послужном списке третий «перевозчик» и «коломбиана» снятые в этом же жанре. Так, что неудивительно, что продюсер Люк Бессон пригласил его в картину, после ухода с проекта Пьера Маррея. В третьей части также присоединился актер Форест Уитакер. Актер порадует зрителей своей достоверной игрой, в фильме он очень хорош.

Форест УИТАКЕР: «Я был восхищен, потому, что я люблю франшизу, я люблю «Заложницу» и мне показалось,  что я ощутил вдохновение от того, что я присоединяюсь к такой замечательной команде и актеров, что мы будем делать отличное кино, и я могу сыграть интересного персонажа, отличная возможность».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Теперь о премьере картины «Роковая страсть», хотя оригинальное ее название «The Boy Next Door» - «парень, живущий по соседству», также она значится еще как «Поклонник». Сути фильма ни одно из названий не меняет. Режиссером этого психологического триллера стал Роб Коэн, на счету которого пятнадцать кино работ, одна из самых знаковых первый «Форсаж». На главную роль в проект постановщик пригласил актрису, певицу, танцовщицу и просто красивую женщину Дженнифер Лопес.

- Клер Петтерсон учительница литературы в колледже, пытается прийти в себя после измены мужа Гаррета, с которым они прожили вместе восемнадцать лет. Сын Клер и Гаррета, Кевин также сталкивается с проблемами в школе, над ним издеваются старшеклассники. И мать и сын появление и покровительство симпатичного девятнадцатилетнего соседа сперва, воспринимают положительно, ведь Ноа, так зовут соседа, защищает Кевина от нападок в школе, а с Клен так и вовсе невероятно любезен, помогает на кухне, любит говорить о высокой литературе, однако Клер все сильнее тянет к Ноа, как и его к ней. Женщина понимает, что парнем руководят вовсе не сыновьи чувства.

- Минув майже рік. Подавай вже на розлучення.

- Він зраджує тебе з секретаркою у кожному відряджені.

- А ти хіба не помилялась?

- Готова, мамо?

- Яке важке.

- Тримаю.

- А ви?..

- Ноа. Я ваш сусід, живу в свого дядька.

- Але ж ти не місцевий.

- Ні, мої батьки загинули в аварії, довчатимусь у вашій школі.

- Боже, ви така красива. Ой, вибачте, я це…

- Нічого, мені вже давно ніхто подібного не говорив.

- Тоді я радий, що сказав. Коли втрачаєш рідних, ти просто не знаходиш собі місце.

- Прошу не йди. Жодних правил, дорів, лише ми.

- Слухай Ноа, я піддалася пориву. Я ж доросла, я мала зупинитись. По твоєму це якась гра.

- Я ніколи тебе не відпущу.

- Ні, підчепись від мене.

- Фатальна пристрасть…

- Хочеш маминого печива в дорогу?

- Люблю мамине печиво.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Другие роли исполнили. В роли блудного мужа Дженнифер Лопес, Джон Корбетт. Мы помним актера по работам «Интуиция», «Моя большая греческая свадьба» и конечно же по сериалу «Секс в большом городе». За последние лет десять это, пожалуй, самые заметные роли актера. Хотя Джон довольно часто снимается, если судить по фильмографии где-то в двух-трех проектах в год. В отличии от его персонажа Эйдона из «секса в большом городе», который очень хотел жениться, актер не смотря на свои пятьдесят три до сих пор не женат, но и не одинок, уже тринадцать лет Корбетт состоит в гражданском браке с актрисой Бо Дерек. Также в «Роковой страсти» снялся юный Иен Нельсон, он сыграл сына героини Дженнифер Лопес. Несмотря на то, что Иену всего девятнадцать лет, актер уже успел мелькнуть в «Голодных играх» и недавно вышедшей у нас мелодраме «Лучшее во мне», где снова сыграл сына главной героини, в той картине, это была Мишель Монаган. И наконец, второй главный герой, главный партнер героини Дженнифер Лопес, Райан Гузман. Его персонажу Ноа девятнадцать лет, самому же актеру, чуть больше. На момент съемок, ему было двадцать шесть, Лопес сорок четыре, словом возвратной барьер был четко соблюден. Хочу немного рассказать о персонаже Гузмана. Сложный, сложный, сложный и безумно сексуальный. Режиссер Роб Коэн хотел в картине «Роковая страсть» видеть именно такого, красивого и темного актера, чтобы женская часть аудитории понимала, почему Клер не удержалась от соблазна. Ноа любит героиню, какой-то пугающей любовью. Откровенно говоря, отвести взор от этой любви просто нет сил, возможно потому, что в картине не смотря на жанр психологического триллера есть стеб, ирония и много юмора. Кастинг на роль Ноа был большой и изнурительный, говорит режиссер Роб Коэн, однако Райан Гузман первым пришедший на пробы, сразу произвел впечатление.

Роб КОЭН: «Он буквально пришел на кастинг и произвел на меня и всех нас огромное впечатление, потом мы еще пробовали читать и снимать кусочки со ста пятидесятью другими актерами, в итоге мы посмотрели друг на друга и решили, что тот первый кто вошел в эти двери, годится на эту роль, больше всего и вот так Райан стал частью фильма».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вторит постановщику и Дженнифер Лопес, называя Райана прекрасным партнером и находкой для фильма.

Дженнифер Лопес: «Мы пробовали столько разных людей для фильма на роль Ноа. Мы знали, что это очень трудная роль для любого молодого актера и вот к нам пришел Райан. С самого начала было видно, что он понимал и знал, что нужно делать, чтобы сыграть эту роль».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: В картине с таким название просто не может не быть постельных сцен. В связи с этим я решила поинтересоваться у вас, наших слушателей, а как вы относитесь к постельным сценам в кино?

- «Ну, если они не порнографического содержания, то нормально. Никуда же не денешься, это жизнь. Конечно, голые откровенные части тела, может быть и не надо показывать, то шо иногда дети смотрят, а никуда ж не денешься».

- «Сексуальные сцены в кино, они как бы считаются интимные. Интим это дело двух людей, личные какие-то дела и показывать это для общего обозрения не этично».

- «Ну, я сама христианка, поэтому Господь создал отношение мужчины и женщины только в браке, потому, только я это приветствую, и постельные сцены в кино, ну, хотелось бы чтобы их не было там».

- «Если сцена не вульгарная, красивый сюжет, красивые чувства хорошие, то в каких-то допустимых пределах, хотя они у всех разные, оно возможно».

- «Без комментариев».

- «Это ж можно показать красиво. Все взрослые люди и все понимают, чем это заканчивается, а откровенно можно и не показывать».

- «Не нравится однозначно, потому, что это развивает в молодом поколении низкоморальные качества».

- «Дивлячись наскільки вони відверті й коли це, в якому це кіно, ну, відповідно, щоб було обмеження віку. Це має зазначатися, що якщо там можуть бути відверті сцени».

- «Сейчас я к этому отношусь не так, как раньше, потому, что с возрастом относишься к этому как-то хочется меньше, вот этих, ньюансов, тонкостей, вот начали и сразу потемнело, больше ничего не надо».

- «Надо сначала посмотреть какие- сцены постельные, чтобы хорошо получилося. Нормально, если после двадцати трех ноль ноль».

- «До двадцати трех смотрите наслаждайтесь, участвуйте».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, а сейчас мы прервемся на короткую паузу, после которой актер Александр Погребняк, расскажет и покажет, как он озвучивал Джима Керри для украинских кинотеатров.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую, всех слушателей радио Вести. Напоминаю, это программа «За кадром» с Викторией Хмельницкой. Сегодня у меня в гостях актер Александр Погребняк. Саша, здравствуй.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Здравствуй, Вика. Здравствуйте, радиослушатели. Здравствуй, страна.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, у нас собственно есть повод для встречи. Дело в том, что сейчас выходит в прокат картина «Тупой и еще тупее» с Джимом Керри в главной роли.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Два.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, вторая часть. Совершенно вторая часть. И Саша озвучил главную роль, Джима Керри. Как это было?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Вика, это была, мне кажется, тебе не хватит целой программы, давай задавай конкретный вопрос, наверное, я буду отвечать, потому, что очень много нюансов, очень много интересных вещей и не очень.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Эмоции какие после работы над такой ролью? Ведь там, ведь он очень эмоциональный, он очень много говорит, он очень много звуков издает.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Когда меня утвердили, я безумно был рад, что, ну, во-первых, это профессиональный рост. Такой человек, на котором я вырос, помните все фильм «Маска», «Тупой и еще тупее первая часть». Джим Керри, да класс. Но, когда мы приступили к работе, ты совершенно права, он безумно эмоциональный, он все время кривляется, он не затыкается можно так сказать, он постоянно смеется и в последний день, когда был крайний день записи, я писал его четырнадцать часов с двух часов дня до… получается с двенадцати часов дня, до двух часов ночи, и у меня был срыв если честно, эмоциональный в конце. Я пришел домой.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты плакал что ли?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да, я поплакал. Мне не стыдно об этом говорить, это часть профессии. То есть я ощутил себя настолько выпотрошенным эмоционально , что знаешь я ощущал себя просто мешком с костями просто из кожи и больше ничего.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, а что тебя так конкретно, ну, я знаю, как бывает, я хочу слушателям объяснить, очень сложно во время дубляжа бывает там покричать, посмеяться синхронно с актером, особенно если он делает это с какими-то, с какими-то, скажем, не ровными паузами, а рваными паузами, абсолютно неритмичными, это невозможно внутри себя, ведь человек играет, а тебе нужно это все отобразить. Как ты это делал?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Мало того, нюансы, тоже для радиослушателей. Микрофон, если у нас объект, ты не имеешь права от него ни отходить, ни отворачиваться, параллельно ты должен проявлять свои эмоции, то есть, дублировать его. Тебе хочется, я в принципе не страдаю, есть актеры, которые страдают, там увождением себя от микрофона, я этим не страдаю, меня обычно хвалят за это, но в этот раз, тебе хочется подключать физику, потому, что он безумно эмоциональный, безумно подвижный и держать много объектов внимания, это безумно сложно, плюс до двух часов ночи, это конечно была жесть.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, а ты писал, конечно, как всегда с режиссером дубляжа. Режиссер как тебе помогал? Режиссер как направлял? Потому, что знаешь, очень часто помогают именно режиссеры. Вот бывает, не можешь ты поймать там ту ноту, не знаю, ту тональность, тот размер, ну все, что угодно, ту эмоцию. Как тебя направляли, чтобы тебе помочь?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Хочу отдельное спасибо, конечно же, сказать режиссеру, это Лидия Громовенко. Звукорежиссер Станислав Ногин. Они безумно меня поддерживали морально. Мне безумно понравилось, что адаптация хорошая, да, украинская, то есть, там очень много приколов было, мы очень много смеялись параллельно. Моральная поддержка была, ну, естественно режиссер направляет, если что-то я не понимаю или не ощущаю, потому, что, да, я характерный актер, но не настолько как Джим Керри в жизни.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, это да. Вообще сложно себе представить подобного ему второго такого же.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да, второго такого, наверное, не будет. Но, мы старались максимально сделать качественный продукт, поэтому так долго писали. Я писал эту роль пять дней.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Это много да, для главной роли?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Это на самом деле для того объема, для того текста, который есть в фильме, это… да, это много, то есть, это можно было бы на самом деле, если бы персонаж был ровный, это можно было бы записать за два дня, но я писал пять.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А, скажи, вы смеялись в каких-то сценах. ТЫ сказал, что была хорошая адаптация или порой уже было не до смеха?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Мы смеялись, мы смеялись вплоть до двух часов ночи. То есть, у меня были такие контрастные ощущения себя, мы то плакали, то смеялись, то ругались. Я еще раз хочу сказать спасибо, что меня терпели и Лидии Громовенко и Стасу, они мужественно держались и я вместе с ними.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Саш, а это первый раз такое? Вот такая вот прям измотанность после роли?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Настолько да. Настолько да. Ну, конечно бывают разные роли, бывают разные сложности, но настолько, чтобы я ощущал себя. Ты знаешь, у меня была даже мысль написать Джиму Керри, что не буду сейчас говорить это в эфире. Ну, просто по обзывать его хотелось.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я просто удерживаюсь от смеха. Чтобы не было слышно, как я смеюсь. Ну, я вообще не его поклонница с одной стороны как зритель, почему-то не очень я его люблю, простите пожалуйста, что высказываю, свое собственное мнение. Но, как актриса, я ему отдаю дань как актеру, он величайший актер, правда.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Согласен.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты больше не будешь радоваться, если тебе скажут, Саша, тебя утвердили на роль Джима Керри, ну, то есть, на роль его персонажа.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Вика, я очень сильно на самом деле подумаю. Потому, что это правда, я не ожидал, что настолько будет тяжело и что он настолько сумасшедший.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, а смотри. Другие твои роли. Ведь сейчас вы совсем разные по возрасту.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Совсем. Между вами просто громадная прірва, просто прірва часу, между вами, да.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да, да, да, да….

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Просто, уйма времени между вами, но вместе с тем тебя утвердили. Часто вот дают тебе возрастные роли?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Бывало такое, да. Бывает. То есть, мой диапазон в принципе позволяет, ну, конечно не откровенно взрослых, старых людей делать. Но, я делаю молодых мальчиков, и в свое время даже иногда женские роли подписывал, когда у меня …

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Расскажи.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: … у меня не настолько опустился голос. Ну, в определенный момент у меня быль настолько диапазон, что были и там небольшие конечно, эпизодические, но и совсем детские, женские роли, тоже.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А детские, «Умизуми» у меня ребенок смотрит и я тебя там услышала.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да, есть.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Да, да, да.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Ну, там уже я говорю в принципе уже своим голосом. Ну, если ты помнишь был такой фильм, серия фильмов, фильм-мульт, если можно его так назвать «Артур», про Артура. «Артур та лилипути», «Артур та помста вурдулаки», вот, я делал Артура. Это буквально пару лет назад было, там совсем мальчик тринадцать лет было.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, ты можешь пару реплик сказать, ну, тебе ж не трудно, ну, пожалуйста, я думаю это всегда интересно.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Мамо, будь-ласка. Я не хочу йти, я не хочу їхати до табора. Ну, будь-ласкочка, ну мама.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я подтверждаю всем слушателям радио Вести, что в студии находится человек, которому больше тринадцати лет, поверьте мне, ну, во всяком случае, в два раза точно.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, а что-нибудь таким… голосом Джима Керри. Пожалуйста, вот ради меня.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Вот, ты знаешь Вика, принципиально не буду этого делать, потому, что..

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Противный.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да. Я противный. Потому, что все-таки нужно связывать картинку с голосом, это тот персонаж на которого, нужно смотреть, ну, и слушать параллельно, потому, что если я сейчас начну кривляться и то есть, я могу, конечно, сделать пример, он все время делает (звуки). Вот, такое вот весь фильм представь себе.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Боже мой. Бедное горло. Я просто знаю как связкам, как горлу после этого.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Я тебе хочу сказать, даже не горло, а мозги.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Тьфу-тьфу-тьфу. Ты сейчас в превосходной физической форме, вот, Саша зашел в студию, я говорю ты похудел? Да, говорит Саша на пятнадцать килограмм. Что случилось? Почему?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Ну, мне кажется, в этот очередной момент жизни, на очередном этапе жизни, приходит момент самосознания, что тебе нужно становится лучшим, для лучших людей, для профессии, наверное, в первую очередь, для себя. Мне это помогло в работе, вот над новогодними елками, на которые я тебя приглашал.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Да, да, да, я была.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Потому, что там достаточно активная физическая нагрузка, мы все время бегаем и откровенно говоря, мы все время мокрые после каждого спектакля и все время сушимся феном даже все тело. Поэтому, я заранее начал заниматься и спортом и диетой, и очисткой организма. Поэтому, мне было проще работать в этом году, чем в прошлом году. Мы играли тот же самый спектакль. Легче это все прошло, наверное, от того, что физическая форма.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты зацепил просто, ты зацепил просто тему елок. Я не могу тебя не спросить, вот этот знаешь анекдот, знаменитый, - «Какой Голливуд, у меня елки».

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да. Это правда.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты откажешься от роли какой-нибудь. Страшно какой-то для тебя важной, значимой, знаковой, если вдруг, вот елки и тебе предложат.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Я скажу так, как каждый адекватный профессионал, если я пообещал и договорился, а договорились мы еще с лета, с августа месяца, что мы будем работать новый год эти спектакли, то конечно же я откажусь, потому, что я не могу подводить ни режиссера уважаемого мною, ни коллектив, ни один коллектив, это огромная машина. Которая уже была запущена еще с августа месяца, то есть если бы мне в сентябре, что-то такое предложили, то действительно прозвучала бы фраза «Какой Голливуд, у меня елки».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты ведь еще поешь. И ты сказал как, что ты озвучиваешь испанские фильмы.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А, расскажи вот об этом, хоть немного.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Ну, вот на днях я дублировал, не буду говорить название, запрещено пока, что по контракту, но тема свадебная и там есть персонаж, он латинос, и часть роли, чуть ли не половина роли, он говорит по-испански.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: То есть, ты говорил по-украински и дублировал его по-испански?

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Да. Там есть и испанская речь, и украинская, и английская.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, а в каких картинах, вот, хочу у тебя спросить ты пел? Вот, то, что ты помнишь. Какие-то музыкальные фильмы, может быть сериалы.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Был может если ты помнишь, одной из известных такая вещь, я пел за миссим Пиги.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Саша, спасибо, что ты пришел. К сожалению время нашей программы, ну, не милосердно сокращается.

Александр ПОГРЕБНЯК, актер: Спасибо тебе большое. И спасибо огромное слушателям, радиослушателям, зрителям и спасибо, что приглашаешь. До новых встреч, надеюсь.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Это была программа «За кадром» с Викторией Хмельницкой. Сегодня у нас в гостях напоминаю, был актер, Александр Погребняк. Если сейчас вы пойдете в кино на «Тупой и еще тупее два», знайте, что Джима Керри озвучил именно он.

Сейчас мы прервемся на короткую паузу, после которой продолжим разговор о премьерах этой недели и поговорим о фильмах: «Приключение Паддингтона» и «Одержимость».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей радио Вести. Итак, мы продолжаем говорить о премьерах этой недели. В этой четверти часа о семейной комедии «Приключение Паддингтона» и о драме «Одержимость».

Снять историю о трогательном медвежонке решил двукратный номинант на премию Бафта, режиссер Пол Кинг. Сам же он и писал сценарий. Картина «Приключение Паддингтона» основана на известной серии книг британского писателя Майкла Бонда.

- «В Лондон из далекого Перу в поисках дома приезжает медвежонок. На вокзале маленький гость встречает семью Браунов, которые замечают на его шее записку, «Пожалуйста, позаботьтесь об этом медведе. Спасибо». Искренние Брауны предлагают медвежонку чай, крышу над головой и английское имя, ведь его родное медвежье трудно произносимо на человеческом языке. Вроде бы удача повернулась к Паддингтону лицом, но, этот редчайшей породы медведь попадается на глаза одной музейной сотруднице, у которой давно есть коварный план».

 

- Дивись, он якісь ведмідь, мабуть щось продає.

 - Нам нічого не треба.

- Привіт.

- Мег.

- Привіт.

- Це маленьке ведмежа й потребує допомоги. Й що ти будеш робити.

- Думаю, я можу поспати в оцій діжці.

- Це якась мара.

- На одну ніч.

- У ведмедем є імена?

- Мене звати (рик).

- Ясно.

- Тепер ви.

- (рик).

- Містере Браун, це дуже брутально.

- То дамо тобі англійське.

- Англійське ім’я.

- Падінгтон.

- Падінгтон?

- Падінгтон.

- Падінгтон.

- Оу, вибачте. Прекрасно.

- Він поспить на горищі, а ви всі замкніть двері.

- Ти в порядку?

- Все добре.

- Що тут відбувається? Паддінгтон – небезпека для родини.

- Завтра ж вранці він звідси забереться.

- Це Падінгтон.

- Він ведмідь.

- Це очевидно.

- Ця тварина має для мене величезне значення.

- Вона у небезпеці.

- Саме так.

- Один.

- Я не кохаю тебе.

- Пробачте.

- Паддінгтон – це найкраще, що є в житті наших дітей.

- Вітер, два вітри, не подобається.

- Це не надто божевільно?

- Байдуже, що він з іншої частини світу. Поки. Що в нього залежність від варення, ми все одно любимо його. Паддінгтон?

- Йду.

- Те, що потрібно родині, трохи хаосу.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А теперь об актерах сыгравшие главные роли. Главу семейства, мистера Брауна, который был категорически против присутствия в доме незнакомого медведя, сыграл Хью Бонневиль. Актер знаком нам как Роберт Крулья, граф Грантенский из сериала собравшего множество призов «Аббатства Даунтан». Роль отца семейства привлекла Бонневиль, поскольку Паддингтона, актер знает и любит еще с детства, кроме того, ему очень понравился сценарий и сам режиссер его написавший.

Хью БОННЕВИЛЬ: «Пять секунд поговорив о Паддингтоне с Полом и Дэвидом, я согласился на роль. Меня потрясло, как хорошо Пол понимает Паддингтона. Он сам и есть Паддингтон, такой же простодушный, с широкими глазами и такой же милый, как наш пушистый друг».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Добрую и отзывчивую миссис Браун, супругу строгого мистера Брауна, воплотила Салли Хокинс. Совсем недавно актриса была номинирована на премию оскар за фильм Вуди Алена «Жасмин». Главной отрицательной героиней стала Николь Кидман. Актриса признается, что совсем не испугалась негативной роли.

Николь КИДМАН: «Я бы сыграла кого угодно в этом фильме, поскольку он правда чудесный. Но, вы знаете, играть отрицательного персонажа это правда, здорово. Я всегда в общем-то говорила, что я из тех детей, что глядя в сказку «Волшебник из страны Оз» симпатизировали не Дорети, а скорее злой ведьме запада. Я бегала повсюду представляя себя этой колдуньей. Я не знаю, как меня это охарактеризует,  но вот моя дочь, тоже любит именно отрицательных персонажей фильмов. Ну, вот вы смотрите фильм «Малифисента», где видите обратную сторону отрицательного персонажа и понимаете, почему он становится таким».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну, и наконец, сам Паддингтон. Понятно, что персонаж в фильме анимационный, но говорит он голосом реального человека. Изначально озвучить Паддингтона предложили Колину Фирту. Актер присоединился к проекту за несколько месяцев до начала съемок, участвовал в репетициях, а на первых стадиях монтажа озвучил Паддингтона в нескольких сценах, но вскоре и режиссер и актер пришли к единому мнению, что голос Колина Фирта, медвежонку, к сожалению, не подходит, а значит, актер должен покинуть проект.

- «Конечно, смена по сути главного актера повлияла на все. Главной проблемой стал поиск нового облика медвежонка. Пришлось снова заново создавать его лицо. Но решение о замене Колина Фирта, было сложным, но все же оно было правильным. Конечно, в процессе приходится принимать много решений и конкретно это было не простым, потому, что Колин очень талантлив, стал очень близок всем нам, но он не совсем подходил для медведя и он это видел, и я это видел. И в один момент мы просто сказали друг другу, что-то не работает, надо что-то менять».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Поиски голоса Паддингтона длились несколько недель, на пробу приходили самые талантливые британские актеры. В какой-то момент Кинг вспомнил о Бене Уишол и написал молодому человеку, предложив попробовать справиться с этой творческой задачей. После первой же читки образ Паддингтона оказался неразрывно связанным с голосом Бена, вспоминает режиссер. У нег очень необычный голос. Паддингтон выучил английский, слушая старые граммофонные пластинки, то есть, он говорит старомодно с правильным акцентом и в тоже время бархатным голосом. Актерский талант Бена также оказался востребованным, ведь он кроме озвучания, еще и сыграл медвежонка.

Бен УИШОЛ: «Это был очень необычайный процесс. Новый опыт для меня, ведь я никогда не делал ничего подобного, я должен был носить специальный шлем, к которому крепилась маленькая камера снимавшая мое лицо. Было еще несколько камер вокруг меня, процесс был очень растянут, потому, что анимация создавалась в процессе. Было не так, что я озвучивал то, что было уже создано, не так, что это было что-то готовое. На самом деле не было ничего, был только очень грубый набросок, это был процесс проб и ошибок. Нужно сначала было подобрать правильный голос, потом, когда появлялась анимация, голос не очень к ней подходил, а иногда анимацию подгоняли под голос, но в целом процесс был достаточно органичен».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: В украинском варианте, обаятельный медвежонок заговорил голосом Владимира Зеленского.

Владимир ЗЕЛЕНСКИЙ: Вы знаете, эту невероятную историю, нарочно ее вот так просто не придумаешь, потому, что она и очаровательная, и безумно смешная. Когда я соединился с голосом Паддингтона, я прямо ощутил себя медведем, таким, знаете в костюме британского джентльмена. «Думаю, я можу поспати у цій діжці». У него все есть, детская непосредственность. «Що там відбувається? Паддінгтон – небезпека для родини». Человечность та активизм. «Вітер, два вітри, не подобається. Це не надто божевільно». И у него удивительное очарование. Все-таки создатели  правда, «Гарри Поттера» умеют делать настоящие, такие, семейные блокбастеры. «Паддінгтон – це найкраще, що є в житті наших дітей». Этот фильм можете смотреть всей семьей, да, нужно смотреть. «Паддінгтон? Їду.». Для меня действительно очень большая честь дать ему жизнь здесь. Познакомить Украину с частичкой английской истории».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Теперь поговорим о драме Демьена Шезеля «Одержимость». Джей Ка Сименс, сыгравший преподавателя-деспота Флетчера, получил за свою блестящую игру в этой картине премию «Золотой глобус». Ну, а главная роль юного Эндрю, мечтающего о карьере барабанщика, досталась Майлзу Тейлору. Для обоих актеров работа в картине была не простой, поскольку эмоции у их персонажей бью просто через край.

- Уютное место.

- Хорошую музыку тут играют.

- Боб Элис на ударных.

- Я играю в знаменитом оркестре Шеффера, лучший в стране маэстро.

- Ты главное расслабься, не важно кто лучше тебя, не важно, что о тебе думают другие, раз ты здесь, значит так надо, лови кайф.

- Я хочу быть великим.

- Приветствуем нового барабанщика.

- Так, заминочка. Ты спешишь, еще раз.

- Ты спешил или тормозил.

- Не знаю.

- Если ты нарочно портишь мне звучание, я тебя зарежу как свинью.

- О Господи.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: На церемонии вручения круглых статуэток, во время благодарственной речи Джей Ка Сименс извинился перед своим партнером Майлзом Тейлером, за пощечины, на которые его герой, поверьте, не скупится. Но, актер считает, что в первую очередь картина состоялась благодаря хорошему сценарию и режиссеру Демьену Шезелю. 

Джей Ка СИМЕНС: «Это было сотрудничество. Мы имели дело с блестяще написанным, продуманным, и прописанным до мелочей сценарием. Мы находили там многие ответы. Это так, как будто ты впитываешь в себя текст, анализируешь персонажа и рождаешь его в себе. Ну, и сотрудничество, безусловно взаимопонимание между Майлзом, мной и другими актерами и вербальное общение. И конечно же нам очень помогал Демьен. Он блестяще делал свою работу, создавая эти моменты, когда все происходит и все понятно без слов. У него есть свои специфические приемы. Демьен блестяще понимает актером и находит к ним подход».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Майлз Тейлом к съемкам готовился очень тщательно, ведь его руки постоянно показывают крупным планом, поэтому, еще до начала съемок, актер, никогда не игравший на ударных, несколько месяцев подряд до мозолей учился играть на барабанах. Да, что там играть, для начала нужно, хотя бы палочки правильно держать в руках, вспоминает актер, ведь есть вы будете держать их слишком сильно, то звук будет другим, неправильным. Их нужно держать легко. Майлз Тейлер, признается, что кроме импульсивных сцен, очень коротким был съемочный период, что доставляло дополнительные сложности.

Майлз ТЕЙЛОР: «Если вы снимаете за восемнадцать дней, то у вас нет много времени на размышления, съемки очень импульсивные, мы отрабатывали шесть с половиной страниц в день, это четыре-пять сцен. У нас был шикарный сценарий, где четко был прописан герой и его задачи. Для меня это было путешествие со своим героем».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Когда режиссер и сценарист Демьен Шезель никак не мог получить финансирование для фильма, он сделал из него короткометражку, которую представил на кинофестивале «Сандерс» в две тысячи двенадцатом году. Вот после этого в скорее необходимые средства были найдены. Постановщик не скрывает, что история, показанная в картине глубоко личная для него.

Демьен ШЕЗЕЛЬ: «Безусловно, это личная история для меня, я повытаскивал кучу скелетов из своего шкафа. Это я был на этих страницах, ну, или какая-то часть меня. Темная сторона, понимаете? В кино много темных штучек, я просто вложил свою душу в сценарий, а потом поделился этим с людьми. Вообще я считаю, чем более личная история, чем глубже она тебя касается, тем детальнее и правдивее удастся ее изложить, чем больше история пугает тебя, тем лучше».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: На сегодня это все. Желаю вам мира и хороших фильмов. До встречи в кинотеатре. Пока. Ваша Виктория Хмельницкая.

Гости программы и спикеры:
Александр Погребняк
Актер

Поделиться:
Читать все
Читать все