СЛУШАЙТЕ РАДИО «ВЕСТИ» ГДЕ УДОБНО И КОГДА УГОДНО!
стенограмма

"Существует поверье, что киношников, которые возьмутся за историю "Супермена", ждут серьезные проблемы"

За кадромПремьеры "Ярости" и "Серены" и мистические актерские роли

Стенограмма передачи "За кадром" на Радио Вести

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей Радио Вести. Сегодня в программе украинский бокс-офис и новости кино в ближайшие минуты. О мистических ролях, которые меняли судьбы актеров - в следующей четверти часа. В студии Радио Вести появится актриса Наталья Корецкая, которая расскажет о съемках в украинской картине «Московский гость» через полчаса. Через сорок пять минут о двух премьера этой недели: «Ярость» с Брэдом Питтом, и «Серена» с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером. Теперь подробнее. Прокатные результаты минувшей недели, откровенно говоря, очень удивили. Сейчас поймете почему. В прошлом обзоре украинского бокс-офиса я предположила, что комедия «Горько! Два» вряд ли нас чем-то удивит. Была категорически неправа. Дело в том, что лента Жоры Крыжовникова сумела собрать двести пятьдесят семь тысяч долларов, заняв первое место в отечественном бокс-офисе. В диснеевской анимации «Супер шестерка» результаты тоже впечатляющие, но все же меньше – двести тридцать пять тысяч долларов сборов и второе место. Лидер предыдущих трех недель - лента «Дракула: неизвестная история» опустилась на третью позицию хит-парада. Общие сборы за месяц проката этой ленты составили один миллион семьсот сорок пять тысяч долларов. Судя по результатам прошлого уикенда, эта картина продолжает собирать залы. Сто шесть тысяч долларов, очень неплохой результат, как для картины, которая в прокате уже целый месяц. Четвертые и пятые места соответственно достались «Судье» и «Семейке монстров». В отличие от драмы с Робертом Дауни-младшим, симпатичная анимационная лента студии «Лайка» собрала неожиданно мало в украинском прокате. Ведь там есть все, что любит зритель: преданность, верность, дружба. Герои так трогательны, что слезы на глаза наворачиваются. То ли украинский зритель не знал об этой анимации, либо «Семейка монстров» стала жертвой неудачной прокатной политики. Два мультфильма в один уикенд – явный перебор для нашего рынка. Результат налицо. Сборы очень слабые - шестьдесят девять тысяч долларов. Своей стабильностью радует «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Картина немного, но стабильно зарабатывает от недели к неделе. Успех за месяц проката - собрать полмиллиона долларов. За прошлый уикенд новая работа мастера триллеров собрала в Украине пятьдесят пять тысяч долларов. Уверена, что цифры следующего бокс-офиса нас с вами, как минимум, удивят. Ведь в прокат выходит «Ярость» и «Серена», а на эти картины прокатчики делают большие ставки. Сейчас переходим к новостям кино. Неутешительная новость для поклонниц харизматичного Шерлока - Бенедикта Камбербэтча. Как утверждают западные таблоиды, по всей видимости, актер скоро собирается расстаться со своей холостяцкой жизнью и связать себя узами брака с британской актрисой Софи Хантер. Официальных подтверждений данному факту пока нет. Но есть некоторые свидетельства, которые указывают именно на это. Дело в том, что актера видели в Эдинбурге, а там живет его будущая теща. По предположениям прессы, Бенедикт ездил к ней, чтобы просить благословения на брак с ее дочерью. О том, что пара встречается, СМИ долгое время ничего не было известно, так как актеры тщательно скрывали свою личную жизнь. Впервые Софи появилась с Бенедиктом на публике в июне две тысячи четырнадцатого года на открытом чемпионате Франции по теннису. Однако официально вдвоем они появились позже, приехав на свадьбу одного из школьных друзей актера. В любом случае, женится Камбербэтч или нет, мы с вами узнаем в ближайшее время. Пока спешу сообщить приятную новость всем поклонникам комиксов «Марвел». Слухи нескольких последних месяцев, наконец, подтвердились. Роль марвеловского супергероя Доктора Стрэнджа досталась никому иному, как Бенедикту Камбербэтчу. Как раз сейчас британский Шерлок подписывает контракт на роль в сольном блокбастере упомянутого персонажа. Студия «Марвел» после длительных споров и размышлений все же отдала предпочтение именно Камбербэтчу, отбросив других не менее звездных кандидатов, если помните, в прошлой программе я говорила за них: Хоакин Феникс, Джаред Лето, Киану Ривз, Том Харди, Джастин Теру, Райан Гослинг и Эван МакГрегор. Имя Камбербэтча и ранее фигурировало в кастинге. Но позже кандидатура актера отошла на второй план из-за длинной вереницы его коллег. Актеру даже не придется расставаться с амплуа ироничного интеллектуала, каким он является в Шерлоке. Согласно комиксам, Доктор Стрэндж - нейрохирург с хорошим чувством юмора и слабостью к женщинам. Его жизнь кардинально меняется после аварии. Чтобы излечиться, Стрэндж отправляется в Тибет к магу, который открывает в нем суперсилы. Дальше все, как всегда у «Марвел». Доктор Стрэндж становится одним из защитников Земли, обладая даром гипноза и телепатии, также способностью телепортироваться и применять оккультные знания. Предварительных цифр бюджета пока нет, как гонора, за который Доктор Шерлок станет Доктором Стрэнджем. Однако кое-какие подробности из первых рук мне удалось добыть – это то, что режиссеров вышеупомянутого фильма станет Скотт Дерриксон. Премьера назначена на восьмое июля две тысячи шестнадцатого года. Джоан Роулинг напишет спин-офф об этом из героев «Гарри Поттера». В аккурат к Хэллоуину писательница выложит в сеть очередную историю об одном из героев в саге о мальчике, который выжил. В этот раз речь пойдет о любительнице розового цвета и кошечек Долорэс Амбридж. В новой истории Джоан Роулинг собирается рассказать о событиях в жизни героини до того момента, как она стала директоров школа чародейства и волшебства Хогвартс вместо Альбуса Дамблдора. Напомню, впервые героиня появилась в книге «Гарри Поттер и Орден Феникса», где стала антагонистом главных героев. Напомню – это уже не первый раз, когда Роулинг радует фанатов небольшими историями о персонажах волшебной саги. До этого она публиковала рассказ о повзрослевших Гарри Поттере, Роне Уизли и Гермионе Грейнджер, а также историю о поющей волшебнице Селестине Уорбек. Вопрос: зачем она пишет рассказы, а не романы, я думаю, здесь неуместен. Поскольку, кроме любви к волшебному миру ведьм и магов, писательницей наверняка руководит вполне земное желание увидеть свой труд на экране. Ведь, кто его знает, вдруг одна из историй родительницы «Гарри Поттера» придется по душе одному из кинобосов и ее экранизируют, вот было бы здорово. У седьмого «Форсажа» появилось название. Студия «Юниверсал Пикчерс» определилась, наконец, что поставить на афиши седьмой серии популярной кинофраншизы «Форсаж». Англоязычное название картины до того фигурировавшей, как «Фаст энд фуриос» сократили до одного слова. Теперь официально фильм именуется как «Фуриос севен». Если переводить буквально, то получится «Яростные семь» – это будет первый случай, когда фильм форсажной серии не содержит в названии слово «фас» – быстрый. Прокатное название грядущей картины в Украине пока неизвестно. Сейчас фильм значится в репертуарном плане прокатчика как «Форсаж семь», а его премьера состоится в апреле две тысячи пятнадцатого года. Тем временем кинокомпания выпустила новый постер к фильму, на котором мы увидим все тех же Вина Дизеля, Пола Уокера и Дуэйна «Скалу» Джонсона. Также зрители смогут увидеть в фильме: Мишель Родригес, Джордану Брюстер, Тайриза Гибсона, Лудакриса, Эльзу Патаки и Лукаса Блэка. К ним присоединятся звезды экшн-фильмов и новички франшизы: Джейсон Стэтхэм, Джином Хонсу, Тони Джа, Ронда Роузи и Курт Рассел. Однако больше всего зрителей волнует не новое название «Форсажа» и даже не дата релиза. Конечно, нас волнует судьба персонажа Пола Уокера. После трагической гибели актера в автокатастрофе тридцатого ноября две тысячи тринадцатого года, у создателей франшизы «Форсаж» появились проблемы с сюжетной линией Брайана Оконера, героя Уокера. Предполагалось, что сценаристы просто убьют Оконера. Однако к полной остановке кинопроцесса никто не был готов. Чего тогда только не говорили. Однако студия «Юниверсал» потом сделала официальное заявление, что работа над проектом продолжается. Просто, мол, нужна была пауза на подумать. В результате герой Уокера не будет убит, он просто отойдет от дел. Таким образом продюсеры оставили себе возможность снимать франшизу дальше, пусть и без Пола. В этой части за актера несколько эпизодов доигрывали его родные братья: Калеб и Коди Уокеры. Вин Дизель после просмотра первого тизера написал в «Твиттер».

Вин ДИЗЕЛЬ, актер: «Просто поверить не могу, Пол снова с нами, как они это сделали?! Коди, Калеб, нет, я их не видел. Я видел только Пола. У меня мурашки по коже».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Звезда киносаги «Сумерки» Кристен Стюарт решила отдохнуть от съемок. В интервью изданию «ЮЭсЭй тудей» она заявила, что собирается взять паузу. Сколько времени она собирается отдыхать, актриса не уточнила. Кристен Стюарт известная, прежде всего, по роли Беллы из саги «Сумерки», заявила, что два прошедших года она работала практически без перерывов. В ближайшее время Стюарт собирается арендовать мастерскую.

Кристен СТЮАРТ, актриса: «Мне нужна пауза. Последние несколько лет я работала практически без остановки. Мне чрезвычайно необходимо уделить время самой себе. Я актриса, кино - моя форма реализации в искусстве. Я начала свою карьеру очень молодой, поэтому ничего другого толком не успела попробовать. В планах - приобретение в Лос-Анджелесе мастерской-студии, где я могла бы работать, делать что-то своими руками – это решение я приняла несколько недель назад. Мой перерыв продлиться ровно столько, сколько мне потребуется. Я люблю свою работу, люблю работать много – это останется со мной навсегда. При этом я люблю бывать одна. Иногда, мне кажется, что это ненормально. Но уединение позволяет мне сосредоточиться и заниматься тем, что мне нравится».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Одну из первых своих ролей Стюарт исполнила в картине «Безопасность вещей», которая вышла в две тысячи первом году. На настоящий момент в активе актрисы двадцать семь фильмов. В ближайший год выйдут еще шесть. Сейчас прервемся на паузу. На этой неделе Хэллоуин, посему мне хотелось рассказать вам что-нибудь этакое. Сначала я подумала: сделаю топ-десять самых страшных фильмов, а потом решила: нет, лучше я расскажу о роковых ролях для актеров – это, как мне кажется, менее страшно, хотя не факт. Актеры, как правило, люди суеверные. Одни входят в гримерную с левой ноги. У других существует свой ритуал впускать в гримерку первым мужчину, а потом заходить самим. Иные вовсе поддаются панике, если вдруг роняют текст, что делать? Тут же сесть на него. В этом случае есть надежда, что вы его не забудете. Многие сильно печалятся, если генеральная репетиция в театре прошла удачно, значит, премьера обязательно будет слабой. Самое страшное суеверие – это боязнь играть умирающего, чтобы не погибнуть по-настоящему самому. Однако без смерти на сцене и съемочной площадке не обойтись. Иначе режиссерам пришлось бы отказаться от девяноста процентов сюжетов: от «Матрицы» до «Ромео и Джульетты». Удивительное дело, порой актеры, в самом деле, загадочным образом сами навлекают на себя судьбы своих персонажей. Начну с «Супермена». Этот фильм в Голливуде считается проклятым. Многие актеры, получив приглашение на кастинг, отказывались, не уточняя сумму гонора и не читая сценарий, а все почему? Существует поверье, что киношников, которые возьмутся за историю «Супермена» - самого сильного человека на Земле - ждут серьезные проблемы. Есть легенда, что персонажа прокляли его создатели: авторы оригинальных комиксов Джерри Сигел и Джо Шустер. Они долго судились с компанией «ДиСи комикс» за право получать отчисления от продажи книжек о «Супермене». Им в их просьбе было отказано, причем в довольно грубой форме – это, якобы, их гнев до сих пор преследует всех, кто связывается с этим героем. Вроде бы, на первый взгляд, полный бред, но, с другой стороны, посмотрите, что стало с актерами игравших «Суперменов», даже страшно. Самый первый исполнитель этой роли Кирк Элин, еще легко отделался. Ему просто не предложили больше ни одной роли в кино. Следующего «Супермена» - Джорджа Ривза - нашли с пулей в голове за несколько дней до свадьбы. До сих пор непонятно: было это убийство или самоубийство. История третьего, самого известного «Супермена», Кристофера Рива еще печальнее. Он упал с лошади, перенес множество операций. Много лет провел в инвалидной коляске, но на ноги так и не встал. Умер в возрасте пятидесяти двух лет в октябре две тысячи четвертого года. Марго Киддер, которая в том же фильме играла подружку супергероя, сошла с ума. Список напастей, преследовавших актеров, сценаристов и режиссеров картин и сериалов о «Супермене» мог бы превратиться в огромный роман. Даже Кеннеди убили после того, как его администрация дала одобрение на появление президента в качестве персонажа комикса. Честно говоря, я бы таких параллелей не проводила, но в Голливуде так поговаривают. Отдельно стоит отметить о череде несчастий съемочной группы документальной ленты о съемках «Возвращение Супермена». Продюсера документалки Роба Барнетта избила банда грабителей. Его ассистент получил серьезные травмы в результате падения с лестницы. Редактор Адам Робител в результате несчастного случая получил травмы легкого и позвоночника. Может, просто совпадение, а, может, и нет. Однако стоит отметить обратную тенденцию после экранизации в две тысячи шестом году. Именно в две тысячи шестом на главную роль фильма о «Супермене» пробовался никому неизвестный актер Брэндон Рут, для него это стало стартом довольно плодотворной карьеры телевизионного актера. Фильм о супермене стал счастливым билетом для Генри Кавилла, который не прошел пробы в две тысячи шестом, но получил роль супергероя в версии две тысячи тринадцатого года «Человек из стали». Его рабочий график расписан на два года вперед. Безусловно, мистическим фильмом у нас является «Вий». Панночку-ведьму в первом советском фильме ужасов сыграла актриса Наталья Варлей. Сколько по поводу этого фильма говорили и писали - не передать. Что после съемок с упырями и вурдалаками актерам, операторам и прочим участникам съемочного процесса длительное время снилась всякая нечисть. Когда снимали сцены с летающим гробом, нервы и вовсе у всех, кто работал на проекте, расшатались. Ходили слухи, якобы, Наталья Варлей сильно сожалела о том, что снялась в «Вие». Но в одном из недавних интервью актриса опровергла подобное заявление.

Наталья ВАРЛЕЙ, актриса: «Нет. Я считаю, что это неправильно абсолютно – это вымысел журналистов. Как-то зацепились за что-то. Сейчас же принято не просто спрашивать у человека, а ткнуть пальцем в Интернет, найти то, что написано об этом. И еще раз переписать. А сказать, что нам рассказала Наталья Варлей об этом. Я считаю, что роль есть роль. Конечно, если говорить о фильме «Вий», то нечистая сила в храме - не очень православно, не очень хорошо. Но это роль, это Гоголь. Гоголь был православным человеком. Я считаю, что панночка в этом выступает как сила зла – это понятно. Я не играю положительную героиню. Я считаю, что это никак не связано. Конечно, можно это воспринимать, как грех, но за этот грех я уже давно покаялась. Я надеюсь, что Господь всемилостив, он меня простил за это».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Скорее всего, слухи о том, что актриса сожалеет, что снималась в «Вие», были связаны с ее падением из гроба. Тогда поговаривали даже, что они погибла. Было ли падение? «Было», – говорят знающие люди. Однажды во время съемок сцены, где панночка, стоя в гробу, кружится на огромной скорости под куполом церкви, кавказская пленница потеряла равновесие и выпала из гроба. Как в калейдоскопе мигали свечи, мелькали бревна церкви. Наталья летела с высоты вниз головой. Но тут ее чудом подхватил пан-философ Леонид Куравлев. Потом газеты писали, что после выхода фильма у Варлей началась черная полоса: одна беда наступала на пятки другой. Ее перестали приглашать на съемки, актриса серьезно заболела. Одну мистическую историю, связанную с этим фильмом актриса рассказала сама. Однажды Варлей отправилась в морской круиз, и его организаторы взяли с собой кассету с «Вием». Однако стоило фильму начаться, разыгрывался шторм, успокоившийся сразу после прерываний сеанса, так было два дня подряд. На третий день вновь запустили «Вия». Не прошло пяти минут, как началась неимоверная качка, и судно стало крениться. Варлей, говорят, бросилась в кают-компанию, и чуть не силой заставила киномеханика прекратить сеанс. Тот подчинился, и море тот час беспокоилось, больше этот фильм на теплоходе не показывали. В две тысячи шестом году деревянная церковь пресвятой Богородицы, в которой снимали ряд сцен из «Вия», сгорела дотла. Скажите, не мистика ли это? Еще одним мистическим произведением, за которое лучше не браться, является «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Тут можно рассказывать много страшных историй. Однако я ограничусь несколькими, чтобы не пугать вас слишком сильно, так как сама подобных историй, откровенно говоря, боюсь. В разное время сделать фильм о прекрасной Маргарите по роману Булгакова мечтали Игорь Таланкин, Элем Климов, Эльдар Рязанов, Владимир Наумов и еще целый ряд талантливых режиссеров. Но ни одному из них не удалось воплотить свою мечту в жизнь. Есть немало легенд и свидетельств того, что роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» таит в себе немало опасностей для тех, кто пытается поставить его на сцене или в кино. Так, весьма интересна судьба фильма Юрия Кары. На картину было потрачено около пятнадцати миллионов долларов. Режиссер вспоминал, что во время съемок возникало множество препятствий. Словно роман сопротивлялся изо всех сил. «Мы сделали в начале осени в Судаке дорогостоящие декорации древнего Иерусалима», – вспоминал Кара. Но, как только собрались преступить к работе, выпал снег. Съемки пришлось отменить, а декорации переделывать. Когда фильм был снят, у режиссера с продюсером разгорелся конфликт, который закончился судебным разбирательством, затем пленка с фильмом пропала. Человек, которому передавали ее на хранение, внезапно умер. Потом пленку нашли. С продюсером пришли к компромиссу. Но внезапно появились родственники Булгакова и запретили выход картины. Рассказывали, что в самый разгар съемок сцены встречи Воланда с литератором Берлиозом и поэтом Бездомным, оператор вдруг отскочил от камеры и заявил, что больше не будет снимать это кино. Юрий Кара нашел ему замену, другой оператор скончался. Здоровый мужчина уснул и не проснулся. У него остановилось сердце. Пока снималась картина, так же умер композитор фильма Альфред Шнитке. Но бывали истории и с хэппи-эндом. С актером Сергеем Гармашем на съемках «Мастера и Маргариты» произошел необычный случай: у него украли все документы. Артист очень расстроился. Через неделю в три часа ночи, практически на том же месте на Патриарших, где снимали одну из сцен, к рабочей, красящий скамейку, подошел странный человек. Протянул документы Сергея и исчез. Владимир Бортко снял фильм о «Мастере и Маргарите» со второй попытки. Первая была предпринята в двух тысячном году, но проект закрыли. Приступая к работе над фильмом во второй раз, режиссер запретил все разговоры о мистике на съемочной площадке. Перед началом съемок сериала «Мастер и Маргарита», Владимир Бортко пригласил православную батюшку для проведения ритуала освещение павильона и всего проекта. Но и это не изменило решение актеров. Многие актеры отказались от съемок в сериале сразу. Некоторые, согласившись, вскоре отказались. Александр Калягин, согласившийся на роль Берлиоза, с инфарктом попал в больницу еще до начала съемок. После того, как он прошел полное обследование и лечение, он решил вернуться к съемкам. Но из-за повторившегося инфаркта был вынужден отказаться от роли и вернуться в больницу. Актриса, сыгравшая роль Маргариты, Анна Ковальчук, после того, как был снят сериал, развелась с мужем. Сыгравший роль самого Воланда Олег Басилашвили прямо во время съемок потерял голос из-за кровоизлияния голосовых связок. С Александром Абдуловым случилась неприятность иного рода. В середине съемок актер вдруг ни с того ни с сего заявил, что требует увеличение гонорара в два раза. В противном случае он отказывается продолжать сниматься в этом фильме. На тот период он получал около трех тысяч долларов за съемочный день. Уже после инцидента на съемочной площадке поползли слухи, что Абдулов просто испугался. Якобы он видел страшный сон и поэтому пошел на попятную. Чтобы его уход не выглядел позорным бегство со съемочной площадки, он потребовал небывалый гонорар. Однако Абдулов не ожидал, что Бортко пойдет на все уступки, лишь бы продолжить работу именно с ним. Кстати, именно после этой истории Бортко пригласил настоящего священника, чтобы тот благословил съемки, и Абдулов вернулся на съемочную площадку только после отслуженного батюшкой молебна. Еще одно: огромное количество мелких происшествий произошли во время съемок, пару раз падали декорации. Сам режиссер говорит, что от смертей во время съемок сериала спасло только то, что сам сценарий немного отличается от самого произведения, было много импровизации. Никто на съемочной площадке не старался придерживаться полного соответствия с романом. Тем не менее, получалась самая близкая и удачная его версия. Совпадение это или нет, но после съемок киноверсии Бортко скончались от рака: Александр Абдулов – Коровьев, Кирилл Лавров – Пилат, Андрей Толубеев – Алоизий Могарыч. Многие уверены, что такие произведения как «Мастер и Маргарита» Булгакова никому не стоит трогать, но и мы не будем. Я рада представить вам свою гостью Наталью Корецкую.

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Здравствуйте.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты сейчас снимаешься, хотя ты все время снимаешься, активно снимаешься. Сейчас у тебя комедия с давним моим другом, с Назаром Заднепровским вы играете, расскажи, пожалуйста, об этом проекте?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Все верно. Очень хороший. На данный момент, наверное, мой любимый проект. Скорее всего, потому что первая, возможно, не первая, но первый украинский фильм. У нас очень часто бывает, что если украинские фильмы, то посвящены какой-то поэзии, какой-то истории. Это коммерческая, хорошая комедия. Я очень надеюсь, что она будет хорошая. Процесс мне очень нравится съемок.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: И материал?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Да. Хороший юмор. Хорошие партнеры.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Українською мовою?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Українською мовою. Єдиний, хто розмовляє російською мовою - це наш гість з Москви.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Главный герой?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Да. Есть один герой у нас - российский актер и то, у которого бабушка была украинка. Все равно он чуть-чуть наш.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Долго Вы еще будете сниматься? Какой хронометраж этого проекта?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Заканчивается проект. Двадцать восьмого числа, двадцать восьмого октября - крайний съемочный день. Снимали мы два месяца: сентябрь, октябрь - восемь серий. Действие происходит в селе Нижні Вуйки. Тобто західна Україна. Туда попадает, не буду раскрывать все тайны как, и каким образом попадает московский гость - племянник нашего жителя, нашего села. И все развивается вокруг этого, и всякая медийность.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А ты какая-то другая? Я имею в виду: у тебя нет каких-то таких приклеенных клише к тебе? Ты все время играешь кого-то разного, кто ты здесь?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Здесь мне очень нравится роль, потому что така собі проста жіночка Марійка, у якої є чоловік, діти вже виросли – це вона єдина, яка жаліє того Валеру.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Москвича?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Да. Этого москвича. Потому что все настроены. Что мне очень нравится, что все настроены не то, что вороже: вот, приехал чужак такой.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Не очень доброжелательно?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Да. Просто приехал чужак. При этом все сделано очень тонко, с юмором, по-доброму. Марийка - единственный человек, которая изначально сказала: «Валера, ты такой хороший, ты така мила дитина. Іди до нас». Но при этом есть такие моменты: она пилит мужа, там есть за что просто. Она очень активна в своей жизненной позиции. Такая собі гарна жіночка Марійка, мне она нравится.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я хочу слушателям напомнить, что ты из актерской семьи?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Да.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я имею в виду, что актерская семья у тебя? То есть ты - актриса, муж, Константин Корецкий, - актер и дочка тоже, София Корецкая, она тоже актриса?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Да.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Соня уже была у нас в гостях. Очень нас всех порадовала. Как Вы вообще живете? У вас у всех разные графики, вы активно все снимаетесь, как вы вообще в быту?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Очень хорошо. Я иногда думаю, я удивляюсь, как я могу совмещать в своей жизни актерскую работу. Я думаю, люди догадываются, что это ненормированный рабочий график – это съемки ночью, съемки в четыре утра, когда угодно. Очень хорошие отношения у нас в семье. Удается уделять внимание дочери. Я сама удивляюсь, как так получается. Боженька как-то нам дает такие возможности. Мы, конечно, все время крутимся. Мы все время вертимся. Мы все время на каком-то подъеме. У нас авральные ситуации. Как-то мы их разгуливаем, получается у нас.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вы играли любовь с мужем в кино или никогда этого не случалось, или брата, сестру?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Да. Мы играли в одном ситкоме вдвоем семейную пару. Но это была семейная пара, которая все время на гране конфликта. Любовь там была очень относительная. В сериале «Сашка» мы тоже играли. Наши персонажи поженились в процессе, но это происходит только в последнее время, потому что раньше нам никак не удавалось. Я даже помню, когда мы в первый раз попали вдвоем просто в кадр, наши персонажи были не связаны, просто мы соприкоснулись в каком-то сериале вместе, нам хлопала вся группа и кричала: «Наконец-то, Корецкие вместе в кадре». 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вы встретились тоже на съемочной площадке, я имею в виду, познакомились?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Нет. История наших отношений уходит очень далеко. Мы учились вместе в одном институте, то есть мы знаем друг друга восемнадцать лет.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А вместе Вы?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Официального брака у нас девять лет. Недавно было девять лет официального брака, но вместе мы уже очень давно.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Хотелось бы еще сняться с мужем в кино или бывает такое, что актеры говорят, что сложно с близким человеком играть чувства. Как муж относится к тому, что ты в кадре играешь с кем-то чувства?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Честно говоря, уже несложно. Раньше нам почему-то, был такой момент, что мы не хотели соприкасаться вместе в кадре – это тянутся какие-то личные дела. Мы научились вместе быть. Этот большой ситком. Вместе гораздо лучше в кадре.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Получается отключать эти эмоции? «Ты убрал после себя носки», приходишь на съемочную площадку?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Получается. Уже получается. Раньше нет, я не знаю с чем это связано. Я не могу для себя объяснить.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Профессионализм?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Да. Возможно, опыт, который накапливается. Нам даже очень комфортно вдвоем работать, потому что мы всегда можем договориться, обсудить это, легко стало работать.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ревнует Костя, когда кто-то целует тебя?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Конечно, ревнует, и я ревную. Но я должна сказать, что ничего серьезного в кадре у нас практически никогда не было. У нас есть такой негласный договор, что мы не снимаемся в сценах подобного рода. Даже недавно был такой момент: Костя отказался от роли, потому что там были любовные постельные сцены. Возможно, поэтому нам легко работается и живется вместе, что мы придерживаемся договоренностей каких-то.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Когда-нибудь у тебя были сцены, когда ты с кем-нибудь хотя бы целовалась в кадре?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Да. Была у меня одна сцена. У меня даже была одна постельная сцена. Мы с ним долго об этом говорили, но мы договорились – это был такой важный для меня фильм, очень интересная для меня работа. Приезжали выпускники лондонской академии, киноакадемии нашей и снимали фильм: история о женщине, которая познакомилась с австрийцем через Интернет, он приезжает к ней, он хочет только секса от нее, а она хочет чего-то в этой жизни.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Чувств?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Хотя бы чего-то. Материальных, возможно, каких-то благ. Потому что она одинокая мать ребенка. Каких-то чувств, какого-то тепла. Это было очень интересно – это была совсем другая манера. Смысл был попробовать эту европейскую манеру съемок – это был очень хороший для меня опыт. Потому что главный герой не говорил ни по-русски, ни по-украински, мой партнер, а я не говорю по-английски. Очень здорово получилось, когда люди реально друг друга не понимают. У нас не было текста, у нас не было ничего. Мы садимся в кадр и нам режиссер дает задачу. Мы сценарий, естественно, прочитали. В этом я бы хотела такие эмоции, и мы каждый на своем языке. Мы работали – это был очень интересный опыт. Поэтому ради этого мы как-то договорились с Костей. Но это было ужасно, я Вам скажу.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я хотела это услышать.

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Сниматься в подобных сценах – это ужасно.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Потому что, знаешь, зрители очень часто думают: «Бог ты мой», – какой-нибудь красавиц Брэд Питт в кадре?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Нет. Во-первых, обстановка совершенно рабочая.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Тридцать человек?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Вокруг тебя много людей, как ни крути, этот человек все равно не близок к тебе. Он твой партнер, но это не близкий для тебя человек, и это неудобно. Стыда, естественно, нет, но какое-то отторжение некомфортное.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты вообще стараешься какие роли выбирать или ты принимаешь все предложения, которые поступают?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Я принимаю большинство предложения, поскольку это моя работа, я очень хочу работать. Потому что для актера малейший простой, он очень губит.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Морально?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Морально очень тебя губит. Ты очень близко выходишь из формы. Всегда нужно держать себя в каком-то рабочем градусе, тогда ты молодец.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Если возникают какие-то паузы, в театре ты занята или нет?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Нет. Я работаю только в кино. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты киноактриса? 

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Я киноактриса, поэтому для меня очень важно. Естественно, бывают моменты, когда ты не хочешь работать, ты отказываешься. Бывает, особенно, когда ты можешь себе это позволить, потому что когда ты только начинаешь карьеру, к сожалению, ты соглашаешься практически на все, за каким-то редким исключением.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты сейчас можешь сказать, что режиссеры тебя знают, что они зовут тебя, как тебя?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Я очень надеюсь на это. По крайней мере, у меня есть случай, когда даже без проб именно режиссеры зовут на какие-то роли.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А кого тебе хотелось сыграть в ближайшее время?

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Меня очень часто используют, возможно, потому что я такая характерная актриса, меня очень часто используют в комедиях каких-то. Почему-то очень хочется сыграть, наконец, что-то серьезное. Я знаю, что я могу. У меня есть какой-то потенциал, я это чувствую. Я это пробовала, но это было таким проходящим, что мне хочется чего-то большего в этом направлении.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты знаешь, слушая тебя, мне хочется, к сожалению, в финале нашей с тобой беседы, я надеюсь, что в ближайшее время мы с тобой увидимся, услышимся, пожелать тебе встретится с твоей семьей в кадре. То есть с дочкой и с мужем. Возможно, в семейном таком варианте, а, может быть, и нет. Спасибо большое, что ты пришла сегодня.

Наталья КОРЕЦКАЯ, актриса: Спасибо большое. Я очень надеюсь, что эти пожелания сбудутся. Вся наша семья будет рада этому. Я знаю. Спасибо. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: В этой четверти часа мы будем говорить о двух премьерах этой недели: военном экшене «Ярость» Дэвида Эйра и ретро-драме «Серена» с Сюзанной Бир. Наконец-то, свершилось. В украинских кинотеатрах показали картину, о которой так много говорили – это я о премьере «Ярость» Дэвида Эйра с Брэдом Питтом в главной роли.

Справка Радио Вести: Апрель тысяча девятьсот сорок пятого, война почти закончилась, и армия союзников ведет заключительные бои на полях Европы. Сержант Дон Кольер, возглавляющий экипаж танка «Шерман», планирует осуществить дерзкую и рискованную военную операцию на линии фронта. Противник значительно преобладает героя по численности и вооружению. В команду Дона только поступил новобранец. Однако сержант и его команда даже не думают сдаваться. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Таков сюжет, как вы, наверное, уже успели догадаться. Режиссерское кресло в этой картине занял уже неоднократно упоминаемый Дэвид Эйр, снявший ранее такие кинохиты, как «Саботаж» с Арнольдом Шварценеггером и «Короли улиц» с Киану Ривзом и Хью Лори. Еще в его фильмографии есть хороший сценарий к франшизе «Форсаж». Поэтому продюсеры сделали удачный выбор, назначив Эйра режиссером. Вполне естественно, что он и сценарий написал, которым потом очень восхищались актеры. Кстати, об актерах. Кроме уже упомянутого Брэда Питта, мы в фильме увидим: Шайа ЛаБафа, Логана Лермана, Майкла Пенью, Джона Бернтала и Джейсона Айзекса. Сам режиссер считает, что фильм получился именно благодаря крепкому актерскому составу.

Дэвид ЭЙР, режиссер: «Фантастический актерский состав. Наверное, самое лучшее кино, которое я снял. Ты полностью погружаешься в процесс. К концу фильма появляется ощущение, что эти танкисты на самом деле семья. Это случилось благодаря такому замечательному актерскому составу, которые смогли сработаться с остальной командой, и передать через экран столько эмоций».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Почему его так заинтересовала эта тема, Дэвид Эйр рассказывает так.

Дэвид ЭЙР, режиссер: «Оба моих деда участвовали во Второй мировой войне и были военными. Мой дядя воевал, так что это и часть истории моей семьи. Они побывали на войне, но никогда не рассказывали с чем им пришлось столкнуться, никогда не обсуждали это. Никто из семьи не знал подробности и я тоже, пока не нашел записи с воспоминаниями ветеранов войны. Такая ситуация происходили не только в нашей семье, а в большинстве семей. Целое поколение мужчин, побывавших на фронте, хранило молчание – это наложило тень на современную историю. Я лично хотел узнать конкретные факты».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Чтобы добиться от актеров достоверной игры, режиссер поместил всю команду танка в условиях максимально приближенные к тем, о которых повествует фильм. Актеры провели некоторое время в тренировочном лагере. Питались они очень скудно. Им выдавался весьма скромный паек. Днем у них были изнурительные тренировки, а ночью актеры спали на холодном полу. Режиссер Дэвид Эйр так рассказывал об этом.

Дэвид ЭЙР, режиссер: «Они провели там по-настоящему много времени. У них было несколько недель тренировок, они обучались управлению, понимали как наводить, стрелять, заряжать орудие. Такое погружение нам было нужно, чтобы выработать у актеров реалистичный язык тела. Если взглянуть на настоящих ветеранов, видно, что они держатся по-особому. Достичь этого сходства в осанке и движениях можно было только через муштру, тренировки внутри танка».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Брэд Питт тоже остался под впечатлением от произведенной работы. И так вспоминал об этом периоде.

Брэд ПИТТ, актер: «Перед съемками мы разговаривали с множеством ветеранов. Они описывали нам картины истощенности, недостатка сна, голода, холода, ломающегося оборудования. Когда начались съемки, мы, как экипаж танка, провели три года вместе. Мы были в Африке, Франции, Бельгии, а теперь мы в Германии. Фильм начинается с ощущений истощенности, волнений и этой травмы, которую оставляет война. Я думаю, что нам удалось это сыграть, и я горжусь этим».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Герои фильма, а это пятеро мужчин, действительно жили в танке. Поэтому актеры много времени провели в замкнутом пространстве этой боевой машины. Для режиссера было принципиально важно, чтобы актеры выглядели и чувствовали себя там естественно – это было важно также для их безопасности. Для многих сцен нужно было мгновенно спускаться или прятаться в танк, а там чрезвычайно тяжелый люк. Эйр позже признался, что первое время не мог думать ни о чем, кроме того, чтобы парни не прибили себе пальцы той тяжелой металлической крышкой. Через некоторое время режиссер заметил, что актеры действительно натренировались достаточно хорошо. Чувствовали себя также, как и выглядели, – уверено. Для того, чтобы достичь максимальной реалистичности происходящего на экране, создатели фильма обратились за помощью к ветеранам, которые служили во второй танковой дивизии во время Второй мировой войны. Актер Шайа ЛаБаф, сыгравший святошу, так рассказывает о своем персонаже.

Шайа ЛАБАФ, актер: «Он механик-наводчик, по сути, является помощником командира экипажа танка «Ярость». Он руководит пушечной установкой, семидесятишестимиллиметровым высокоскоростным орудием. Бойд - холоднокровный убийца, но в то же время глубоко верующий человек. Мне было интересно играть роль такого многогранного персонажа, который соединяет в себе истинного христианина, чтит святое писание и воина, участвующего в кровопролитных битвах».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Во время съемок актер даже не мылся много недель, чтобы достоверней сыграть святошу, и почувствовать на себе какую-то часть того страшного времени, как он говорил. Со своими партнерами он очень подружился, и стал испытывать к ним любовь.

Шайа ЛАБАФ, актер: «Война, особенно в нашей интерпретации, показывает, что наше общество не приемлет мужской любви. Я не говорю о традиционной любви. Однако война – это единственное место, где братская любовь между мужчинами допускается и принимается. Я надеюсь, что люди, увидев фильм, поймут эту безусловную любовь мужчин на войне».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Чтобы вам было легче представить, как воссоздана война, далее фрагмент трейлера. Теперь о еще одной премьере - картине «Серена». Новую работу оскаровского лауреата датского режиссера Сюзанны Бир, по одноименному роману Рона Рэша, можно назвать долгожданным, поскольку проекту уже несколько лет. Вышел на экраны он только сейчас. Бир, история о супружеской чете Пембертонов, досталась после того, как к сценарию присматривался Даррен Аронофски. Режиссеру распорядилась возможность с умом, пригласив на главную женскую роль талантливую, но тогда еще не столь популярную, Дженнифер Лоуренс. По слухам, именно Лоуренс посоветовала пригласить на проект своего коллегу Брэдли Купера. Актеры уже неоднократно снимались вместе. В частности, в оскароносной картине «Мой парень - псих» и «Афере по-американски». Лоуренс считает, что этот опыт очень помог в работе над данной картиной.

Дженнифер ЛОУРЕНС, актриса: «Мы уже были хорошо знакомы, поэтому включиться в процесс оказалось очень просто. Нам легко вместе. Кроме того, Брэдли большой весельчак, и работать с ним очень комфортно. У меня были ожидания как он построит свою роль, но когда мы начали съемки, он меня поразил: он сыграл так, что я не могла себе представить, а сложные сцены от того легко и дались, что мы чувствуем друг друга».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Режиссер Сюзанна Бир прислушалась к совету актрисы и утвердила на главную мужскую роль Брэдли Купера без проб.

Сюзанна БИР, режиссер: «Химия между ними была очевидна. Прежние совместные работы существенно отличались от «Серены». Поэтому мне даже было интересно, как эта химия будет выглядеть совсем по-другому».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Хотя в названии картины вынесена героиня Лоуренс – Серена, зритель сначала знакомиться с обаятельным предпринимателем Джорджем Пембертоном, которого сыграл Купер, в чьих руках лесозаготовительная империя, судьбы работяг и, как он уверен, прогресс и процветание. Джордж - холостяк, чье сердце в миг, буквально на экране все происходит за считанные мгновения, покоряет красавица Серена. Несмотря на то, что события в «Серене» разворачивается в тридцатые годы в США, съемки проходили в окрестностях Праги, чему несказанно были рады актеры, поскольку места были действительно живописными. Однако снимали не столько из-за красот, сколько из-за финансовых соображений. В Чехии снимать гораздо дешевле. Как примет украинский зритель эту картину, мы узнаем уже скоро, через неделю в программе «За кадром». Вы слушали программу с Викторией Хмельницкой. Мира вам и хороших фильмов. Пока.

Правила комментирования
На ресурсе запрещены:
  • Любые проявления нетерпимости к разным конфесcиям,расовым различиям,национальностям.
  • Размещение провокационной и/или ложной информации
  • Нецензурные выражения (мат) и оскорбления
  • Реклама(прямая или ссылки), оффтоп, флуд, капс.
Читать все