СЛУШАЙТЕ РАДИО «ВЕСТИ» ГДЕ УДОБНО И КОГДА УГОДНО!
стенограмма

"Как можно не вспоминать о войне, если они оставили свой дом?"

За кадромПервый тизер "Звездных войн" и премьеры недели

Стенограмма передачи "За кадром" на Радио Вести

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей Радио Вести. Сегодня в программе: украинский бокс-офис и новости кино; обсудим первые тизер «Звездных войн» и нескромное интервью Джеймса Кэмерона о новых «Аватарах», в студии Радио Вести появится актриса Инна Мирошниченко. О премьерах этой недели, картине «Исчезновение Элеонор Ригби. Он и Она» и драме «Трэш» поговорим через сорок пять минут. Результаты украинского бокс-офиса не могут не вызывать улыбку, ведь согласно им, зрители продолжают ходить в кинотеатры на хорошие фильмы. Как ожидалось, лидером прошлого уикенда стала анимация «Пингвины Мадагаскара», заработав почти девять миллионов гривен. Юмор четырех забавных братьев привлек родителей и детей. Вторая часть «Несносных боссов–2» с неповторимой Дженнифер Энистон в главной роли, заняла второе место в отечественном бокс-офисе, собрав в прокате три миллиона гривен. Две вышеупомянутые ленты вытеснили с первого места «Голодные игры: Сойка-пересмешница 1», интерес к которой упал весьма заметно – два миллиона восемьсот двадцать пять тысяч гривен и третье место. «Поводырь» Олеся Санина по-прежнему удерживается в пятерке лидеров, на этот раз на четвертом месте с суммой, собранной за прошлый уикенд в миллион шестьсот девять тысяч гривен. Общая сумма, собранная за весь прокатный период, составляет одиннадцать миллионов  четыреста семьдесят пять тысяч. Чтобы покрыть бюджет, картине нужно собрать ещё пять миллионов, и выйти на шестнадцать, потраченные на фильм. Хотя создатели говорят, что подобной цели они перед собой не ставят, на данный момент они достигли, чего хотели. Ведь со времен независимости – это первая украинская лента, которую посмотрело такое огромное количество зрителей. Двести восемьдесят восемь тысяч. Замыкает пятерку нашего бокс-офиса Нолановский «Интерстеллар», кстати, сам режиссер не устает совершать всяческие креативные выходки, которые постоянно привлекают к картине ещё больше внимания. Так режиссер собственноручно нарисовал комикс по мотивам своего эпического детища, изобразив отрицательного персонажа, которого сыграл Мэтт Дэймон. Собственно, комикс Нолана рассказывает о том, что привело профессора Мана к тому маниакальному состоянию, которое мы видим в фильме, и озлобило его сердце – это так, лирическое отступление. За прошлый уикенд «Интерстеллар» собрал в украинском прокате миллион  четыреста тридцать три тысячи гривен. На этой неделе среди ярких дебютантов «Трэш» и «Исчезновение Элеонор Ригби. Он и она». По мнению многих кинообозревателей, эти ленты, вряд ли, смогут вырвать первенство у нынешних лидеров украинского проката, а я бы таких скоропалительных выводов не делала. Пока переходим к новостям кино. Харрисон Форд снимется в «Бегущем по лезвию-2». Эту приятную новость озвучил Ридли Скотт, который снял первую часть фильма в восемьдесят втором году. Сценарий написан и чертовски хорош. Разумеется, в сиквеле будет сниматься Харрисон Форд, которому удалось выжить после всех этих лет, несмотря на несчастный случай,  пошутил режиссер, намекая на травму актера во время съемок седьмого эпизода «Звездных войн». Поэтому, да, съемки сиквела состоятся. Когда? Это уже другой вопрос. Контракт с Харрисоном Фордом уже подписан. В «Бегущем по лезвию-2», актер вновь сыграет Рика Декарда. Ридли Скотт, снявший с себя полномочия режиссера, пересел в продюсерское кресло, так что место постановщика вакантно. О персонаже Форда, Скотт, сказал.

Ридли СКОТТ, режиссер: Рик Декард, которого вновь сыграет Харрисон, является важной составляющей фильма, по сюжету в начале картины, его будут искать, поэтому он «выйдет на сцену» лишь в третьем акте. Больше я ничего не скажу.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Оригинальная версия «Бегущего по лезвию» (тысяча девятьсот восемьдесят второго года) является экранизацией романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах». В картине снялись такие звезды, как Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг, Джоанна Кэссиди и другие. Несмотря на скромный бокс-офис, «Бегущий по лезвию» приобрел статус классики фантастического жанра. Напомню сюжет: «Бегущий по лезвию» рассказывает о конфликте между людьми и искусственными людьми – репликантами, которых после истечения срока годности уничтожает отряд «бегущих по лезвию». Культовая лента породила целый ряд картин с похожей тематикой, таких как «Матрица», «13 этаж», «Страховщик» и так далее. О дате начале сиквела и его релиза пока ничего не сообщается. Гильермо Дель Торо готовит «Тихоокеанский рубеж-2». Заканчивая свой «Багровый пик», постановщик параллельно работает с «Миром Кайдзю». Еще летом постановщик обещал, что зрелищность не пострадает, а сейчас осторожно намекает на сюжет второго фильма и рассказывает, кто из персонажей первой части точно будет в сиквеле.

Гильермо Дель Торо, режиссер: Действие разворачивается несколько лет спустя после первого фильма. То есть, не будет непосредственным продолжением, в мире больше нет кайдзю, и мы смотрим, что происходит в этом мире. Что происходит с технологией Егерей, когда кайдзю перестали быть угрозой.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: По словам режиссера, второй фильм будет сильно отличаться от первого, но кое-какие знакомые лица все-таки останутся. Доктора Гайзлер (Чарли Дэй) и Готтлиб (Берн Горман) стопроцентно окажутся героями «Тихоокеанского рубежа 2», – говорит режиссер.

Гильермо Дель Торо, режиссер: Выписывать в сценарий героев, которых сыграли Чарли Дэй и Берн Горман, было настоящим удовольствием. Обожаю писать для Чарли и Берн. Они здесь будут точно, можете не сомневаться. Но будет здесь много и других старых персонажей, кто конкретно скажу попозже, когда со всеми переговорю. Но кайдзю точно будут. Да, они сильно изменятся. Ещё вы увидите совсем другой тип роботов. Должен сказать, что во втором «Тихоокеанском рубеже» получится приключение совсем иного рода.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Да. Заинтриговал нас Гильермо Дель Торо. Как он там сказал: «Мир без кайдзю, но с другими кайдзю и с другими роботами», – умеет режиссер запутать. Ждать оправдания или опровержения его слов придется долго. Премьера второго «Тихоокеанского рубежа» назначена на пятое апреля две тысячи семнадцатого года. Мартин Фриман отправится с Марго Робби к Талибам. Звезда британского сериала «Шерлок», Мартин Фриман ведет переговоры  о роли в черной комедии «Суматоха с талибами». В этом проекте уже участвуют актрисы Тина Фей и Марго Робби. Сюжет «Суматохи с талибами» основан на мемуарах журналистки Ким Баркер «Странные дни в Афганистане и Пакистане», посвященной ее работе в Кабуле в две тысячи втором году. Женщина тогда совсем не понимала местного языка и с трудом ориентировалась в географии региона, куда приехала. Это, однако, не помешало ей писать захватывающие репортажи об армии исламистов и, в конце концов, полюбить место, где она оказалась. Главную роль в фильме сыграет Тина Фей. Мартину Фриману же предлагают образ фотокорреспондента из Шотландии, к которому у героини возникают чувства. Робби исполнит роль амбициозной телерепортерши. Кто займет режиссерское кресло, пока тайна за семью печатями, как и бюджет. Выход картины «Суматоха с талибами» запланирован на следующий  две тысячи пятнадцатый год. Жан-Клод Ван Дамм дорос до мастера. Если речь идет о Голливуде, то в одну и ту же реку можно входить сколько вашей душе угодно.  Жан-Клод Ван Дамм возвращается к своим истокам в новой версии триллера «Кикбоксер». Правда, играть в ремейке с одноименным названием   Ван Дамм будет не Курта Слоана, как в восемьдесят девятом году, а его наставника. Актер предстанет в роли мастера Чау, который научит главного героя драться по-настоящему. Его подопечного сыграет каскадер Ален Муси («Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Помпеи», «Тихоокеанский рубеж»). Фильм, вышедший в восемьдесят девятом году стоил полтора миллиона  долларов, а в американском прокате собрал почти пятнадцать. Продюсеры обещают удивить зрителя потрясающим перезапуском. С нон-стоп экшн трюками, цитирую: «Которых никто никогда раньше не видел». По сюжету Крут Слоан (Ален Муси), отправляется в Таиланд, чтобы отомстить за своего брата погибшего от руки Тонга По, персонажа Дэйв Баутиста «Стражи галактики». Главному герою помогает одолеть злодея мастер единоборств, которого сыграет Жан-Клод Ван Дамм. Изначально эту роль предложили Тони Джа, но он по каким-то причинам выбыл из проекта. Тогда кто-то из продюсеров  предложил сделать ход конем, пригласив в ремейк Ван Дамма, сыгравшего когда-то главную роль в оригинальном фильме. Жан-Клод Ван Дамм в последний раз  появлялся на экранах  в боевиках «Неудержимые-2», «Универсальный солдат 4», а также в комедиях «Добро пожаловать в джунгли» и «Ржевский против Наполеона». Производство нового «Кикбоксера» начинается  на этой неделе, съемки пройдут в Новом Орлеане и Таиланде. В  режиссерском кресле находится Стивен Фанг. Постановщик дилогии «Ученик мастера» и «Герой». Бюджет картины и даты релиза не уточняется. Фанаты «Звездных войн», наконец, дождались своего звездного часа. Студия «Лукас фильм» выпустила, без всякого сомнения, самый ожидаемый видеоролик две тысячи четырнадцатого года. Первый тизер фильма «Звездные войны: Пробуждение силы». Создатели седьмого эпизода сдержали слово, выложив в сеть, как было обещано ко дню благодарения, дебютный тизер саги. Этот восьмидесяти восьми секундный ролик, пожалуй, справился только с одной задачей, которая собственно стоит перед любым тизером подобного рода. Повысил градус ожидания зрителя до точки кипения. Хотя, говоря откровенно, он ставит больше вопросов, нежели дает ответов. Сюжет выложенного ролика, как успели заметить первые зрители, неинформативен, но красив. Из тизера, опять же, сложно понять сюжетную линию, которая держится создателями саги в строжайшей тайне, и в данный момент предпринимаются беспрецедентные меры, чтобы предотвратить утечку информации. Предлагаю сейчас разобраться в деталях, опираясь  на весьма скромный набор представленных в ролике кадров. Первое и самое очевидное: Джей Джей Абрамс очень бережно обращается с доставшимся ему наследием. Дизайн всего, что промелькнуло в эпизодах тизера, трепетно следует заданной еще тридцать пять лет назад стилистике. Судя по всему, никаких новомодных "прозрачных экранов", сенсорных панелей и прочих представлений о светлом будущем зрители не увидят. В то же время Абрамс и его команда существенно улучшили визуализацию классических космических кораблей.  Все схватки в воздушном и безвоздушном пространстве будут отличным аттракционом в формате 3D. Пустынная местность в первой части тизера служит подтверждением слухов о том, что значительная часть действия фильма будет происходить на родной планете семейства Скайуокеров. Теперь о персонажах в кадре. Первым был показан исполнитель одной из главных ролей Джон Бойега. Во вражеском костюме имперского штурмовика. Фанаты тут же предположили, что, скорее всего, этот костюм персонаж, которого играет Бойега, надел с целью маскировки и побега, а вот откуда – это остается секретом. Следующей мы видим Дэйзи Ридли, героиня, которой появится во всех трех фильмах новой трилогии. По слухам, она может играть дочь Хана Соло и Леи. Но, опять же, не факт.  Оскар Айзек, о нем можно сказать только то, что эмблема на его шлеме означает, что он на Светлой стороне. Если, конечно, он не переоделся для маскировки. Но главный вопрос, который взволновал фанатов «Звездных войн», после выхода ролика: кто же играет Ситха? Претендентов два — Адам Драйвер (актер из сериала «Девчонки») и Домналл Глисон (Билл Уизли из «поттерианы»). Поклонники космической саги предположили, что это Сит был показан в тизере Джей Джей Абрамсом. Некто в капюшоне со странным огненным мечем. Напомню, первый фильм из серии «Звездные войны», вышел ещё в тысяча девятьсот семьдесят седьмом году – это был эпизод четвертый «Новая надежда». Затем в восьмидесятом и восемьдесят пятом были показаны ещё два эпизода, ставшие впоследствии классической трилогией. Создатель серии режиссер и продюсер Джордж Лукас не остановился на достигнутом, продолжая зарабатывать на своем детище. Он выпускал книги и комиксы о «Звездных войнах», потом появились компьютерные игры, а затем игрушки и сувениры. Наконец, в конце девяностых он вернул «Звездные войны» на большой экран и за шесть лет выпустил фильмы «новой трилогии». Таким образом, сейчас во вселенной «Звездных войн» шесть полнометражных фильмов, которые рассказывают историю Энакина Скайуокера — с детства до перехода на Темную сторону Силы и до возвращения к Светлой стороне; последняя часть вышла в две тысячи пятом году – это была «Месть ситхов». В октябре две тысячи двенадцатого года стало известно, что Лукас продал свою студию Lucasfilm и все права на «Звездные войны» компании «Дисней» — решил продолжить сагу, пообещав, выпускать по трилогии каждые пять лет, а в промежутках радовать фанатов спин-оффами про отдельных персонажей этой вселенной. Режиссером самого первого фильма диснеевских «Звездных войн» был выбран Джей Джей Абрамс, создатель сериала «Остаться в живых» и постановщик двух частей перезапуска еще одной культовой франшизы «Звездный путь». Кажется, он получил почти что карт-бланш на любые безумства с парой условий: выпустить картину, которая понравится фанатам, и сделать это к определенному сроку.  Срок, правда, уже подкорректировали – дату премьеры перенесли с мая на декабрь. Дело в том, все премьеры «Звездных войн» проходили в мае. Абрамс явно не успевал, и седьмой эпизод сдвинули на декабрь. Год остался прежним. Нельзя во всем винить Джей Джей Абрамса, ведь режиссеру приходилось дважды останавливать съемочный процесс из-за травмы Харрисона Форда. Так, что это ещё вопрос: кто виновен в том, почему перенесли дату премьеры. Какой сюжет будет в фильме — не знает никто, кроме съемочной группы, которая связана строжайшей подпиской о неразглашении. Предположительно, действие будет происходить через тридцать лет после событий шестой части («Возвращение джедая», тысяча девятьсот восемьдесят пятый год), что позволит без особого грима ввести в ленту старую гвардию — Марка Хэмилла (Люк Скайуокер), Харрисона Форда (Хан Соло) и Кэрри Фишер (принцесса Лея). Периодически в СМИ попадали фотографии со съемочной площадки с натуральными макетами космических кораблей. Но все прочие подробности процесса так и остались неизвестными широкой общественности. Ставку Абрамс делал, конечно, не на актеров «классической» трилогии, а на малоизвестных новичков. Еще предполагалось участие Бенедикта Камбербэтча как в роли ситха, так и в качестве закадрового голоса. Однако закадровый голос принадлежит не Камбербэтчу. С голосом фанаты уже разобрались. О наступлении тяжелых времен в оригинальной озвучке зрителям рассказывал Энди Серкис.  Знакомый нам по картине «Рассвет планеты обезьян», где он блестяще сыграл примата Цезаря. Но, как он признался актер, что на роль ситха был выбран другой актер. У Серкиса, предположительно, будет две роли: одна — актерская, а в другой он будет передавать свои движения некоему персонажу. Последнее амплуа для него привычно — он «оживлял» персонажей в двух трилогиях Питера Джексона («Властелин колец» и «Хоббит») и в недавних фильмах о «Планете обезьян». Кстати, отец «Звездных войн» Джордж Лукас, участвовал в проекте в качестве консультанта, так что дух картины будет сохранен, в чем мы сможем, с вами убедится в день премьеры седьмого эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы», семнадцатого декабря две тысячи пятнадцатого года. Джеймс Кэмерон рассказал, что нас ожидает в трех предложениях «Аватара». Какой режиссер не похвалит свое детище? Тем более, если дитя «Аватар», собрал в прокате два миллиарда восемьсот миллионов долларов, не у кого и никогда не было таких высоких сборов. Стоит ли после этого удивляться слегка эпатажному поведению великого режиссера? Дело в том, что Джеймс Кэмерон в интервью журналу «Эмпайр», рассказал об «Аватарах» два, три, четыре, как бы это сказать, несколько нескромно. Приведу цитату режиссера, которую я все же несколько изменила, смягчив в одном месте.

Джеймс Кэмерон, актер: Я скажу вам одно. Фильмы будут обалденными. Вы будете смотреть их, широко разинув рты и просто обделаетесь.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Как раз последнее слово я и заменила более мягким вариантом. Кроме того, по словам режиссера, над сценарием всех трех частей трудилась команда из четырех сценаристов, во главе с самим постановщиком. Причем сначала, они разработали все сюжетные линии, прорисовали каждую сцену вместе, не зная, кто каким участком будет заниматься впоследствии.

Джеймс Кэмерон, актер: Я знал, что если распределить сценаристов раньше времени, они будут выключаться из работы при обсуждении другого фильма, а так им постоянно приходилось быть в тонусе, поскольку они не знали, над каким именно фильмом им придется трудиться.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Кэмерон добавил, что сценарий всех трех фильмов полностью завершен. Также постановщик уточнил, что фильмы, которые пока носят рабочие названия "Аватар-2", "Аватар-3" и "Аватар-4", будут сниматься по технологии сорок восемь кадров в секунду, а не шестьдесят, как сообщалось ранее. Это значит, что изображение не ускорится, а станет гораздо более четким и плавным. Новая технология позволяет избежать размытости, дрожания и рваных движений, – добавил режиссер. В следующих фильмах заявлены актеры: Сэм Уортингтон, Зои Салдана и Стивен Лэнг, Сигурни Уивер. Кстати, последняя снимется в трех частях сиквела, несмотря на то, что её героиня погибла.  В какой роли мы вновь увидим Сигурни, пока остается загадкой. Но как сказал Джеймс Кэмерон: «Воскрешать доктора Грейс никто не намерен». Ранее Кэмерон, забегая наперед, пообещал, что в сиквеле «покажет новый вид пандорских хищников, добавит дополнительные моменты к любовным сценам главных героев, а также прорисует эмоциональную сцену гибели вождя народа Нави в битве». Сюжет второй части не менее интригующий. Согласно ему, земляне снова придут на Пандору. Но в этот раз это будет многочисленная армия. И новому лидеру местных кланов Джейку Салли в теле аватара и его спутнице жизни Нейтири придется снова защищать свою территорию. Бюджет всех картин составит четыреста двенадцать миллионов долларов. Премьера «Аватара-2» ожидается в декабре две тысячи шестнадцатого года. Следующее две ленты выйдут в прокат в ноябре, с разницей в один год, в две тысячи семнадцатом и восемнадцатом годах соответственно. Сейчас мы прервемся на паузу. Сегодня у нас в гостях актриса Инна Мирошниченко.

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Вітаю вас.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Почему ты вдруг перешла на украинский язык?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Мне в последнее время всегда очень хочется. Во-первых, я активно пытаюсь сейчас говорить на украинском языке. Во-вторых, для меня сейчас очень важно до побачення, вітаю, слава Україні, какие-то такие вещи, которые отзываются обязательно в людях таким потоком хорошей энергии, которая сейчас нам всем очень нужна.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Спасибо большое. Мы  искренне желаем всем нашим слушателям в первую очередь мира, начинаем наше общение. Инна, очень долго работала на радио, вы можете узнать её голос, я этом уверена. Ты снимаешься очень много в кино.

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Постучи по столу.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты одна из немногих украинских актрис, которые снимаются, которых приглашают, и в наши проекты, и в их проекты, российские проекты. Расскажи, пожалуйста, ты сейчас отказываешься от чего-то, ты как-то выбираешь роли, ты выбираешь страну производителя, или для тебя не имеет значения, или имеет в цвете того, что ты только что сказала?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: На самом деле всё гораздо проще, гораздо сложнее одновременно. Нельзя так огульно сказать: я поступаю так, по многим причинам. Во-первых, если мы говорим об актере, что он снимается много – это скорее совпадение вашего представления, зрительского представления  о том, что этот актер часто просто появляется на экране – это не есть его стабильная занятость. Может быть три дня, эти три дня по двадцать сцен, которые разрезаны, в течение десяти, пятнадцати серий, ты видишь этого актера на экране. Хотя это может два рабочих дня. Вопрос в том, что есть актеры, которые заняты в полном метре – это совсем другое кино или фестивальное кино, совсем другое кино. Поэтому мы говорим просто об определенном информационном слое, в котором, слава Богу, понятно, я имею место быть достаточно плотно на фоне других актеров моего возраста, моей половой принадлежности.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Не будем сейчас о возрасте.

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Я к тому, что мы понимаем, что сегодня интересно смотреть историю любви, поэтому, как правило, очень много молодых героев. Поэтому эта история крутых ребят, поэтому это мужские истории, всякие стрелялки, войнушки. Для женщины актрисы, например, за сорок пять, сорокапятилетнего возраста – это очень маленький сектор на самом деле, где она может себя применять. Поэтому востребованность меньше, мы предлагаем их обстоятельства, о которых мы говорим. Я не отказываюсь, не отказывалась никогда, просто моя человеческая звезда ставит меня в такие условия, что мне просто не предлагают. У меня никогда не было такого, что я становилась перед выбором: сниматься в кино или не сниматься? Наверное, просто не зовут туда, где понимают, что со мной, наверное, будет сложно договориться, да особо и не надо.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А почему может быть сложно, договориться? Ты говоришь, вот хочу, мой личный райдер такой-то, хочу гримерку, хочу то, хочу это?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Нет. Я абсолютно этим не занимаюсь, потому что я из того ведрышка актеров, которые замешивались  тестом ещё в  совершенно советские времена, когда на площадке стульчика актерского не было, никого не кормили, все ходили со своими термосами и бутербродиками.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Со своей одеждой?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Со своей одеждой. Всё равно мы же родом из детства. Я там так привыкла, поэтому у меня вообще особых проблем нет. Для меня очень важно – это чтобы коллектив, вот вам пионерское прошлое. Я не знаю, гордиться этим или стыдиться этого?

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Не  стыдиться точно.

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Чтобы коллектив  был настолько расслаблен и органично, и хорошо.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: С семьей?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Приятно существовал. Вот эта студийность внутренняя, когда в театр идешь, в семью, а потом оказывается, что это такой детский дом для тебя отказался, но это уже потом, когда опыта набираешься. Поэтому для меня какое-то ощущение гримеров, костюмеров, постановщиков, осветителей, целой  этой огромной команды, которая работает над кино, чтобы они не нервничали, чтобы им было комфортно и хорошо. Я скорее, промолчу. Я, как раз тот человек, который.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты не конфликтный?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Нет.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты можешь сказать уже, что твое имя сейчас работает на тебя? Что тебя приглашают, как тебя в какие-то определенные фильмы, проекты?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Это нужно спросить у кастинг-директоров и у продюсеров. Выбирают они потому, что это именно я, или просто потому, что я легла в пасьянс, их представления о всей картине – это очень сложный процесс.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Подожди, как это всё происходит? Ты ходишь, предлагаешь на какие-то кастинги или тебя зовут?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Меня зовут на кастинги.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Все-таки зовут?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Да. Здесь вопрос в другом. Здесь хороший кастинг-директор, мы говорим сейчас о профессиональных людях, получает сценарий, когда он понимает приблизительно сектор актеров, которые ему могли бы здесь пригодиться, он же делает сначала гримм каст. Действительно профессиональная, очень сложная штука. Потом он находит, банально говоря, например, двадцать человек, которые могли бы подойти на эту роль. Потом режиссер, например, говорит: «Нет. Эти пять точно звать не будет». Потому что любой кастинг – это очень сложная, очень болезненная ситуация. Когда ты  идешь и ты понимаешь, что ты готов услышать нет, и тебя опять предпочтут кому-то другому. У меня был момент, когда я очень нравлюсь кастинг-директору, не потому что лично я, у меня синее глазки, а потому что то, как мы сделали пробы, и это очень нравится режиссеру. В общем-то, продюсер не против. И тут включается момент канала, теперь у нас появился вопрос: хочет ли видеть тебя канал в своем продукте? То есть, вот эту лишнюю.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Что и бывает, что отказывается канал?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Да. Именно потому, что канал, и он говорит: «Нет. Будет именно вот эта актриса».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: То есть, они ещё свою предлагают?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Чаще всего их мнение есть последнее, если сказать, то крайнее.  Тогда режиссер, который честно говорит: «Я понимаю, что ты сыграла бы это лучше, но канал хочет вот эту актрису», – нечем крыть. Помнишь, был момент, когда кино было режиссерское, потом оно было продюсерское, а теперь оно.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Телевизионных каналов?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Да. Руководителей каналов, я не знаю, как у них происходит, коллегиально они общаются друг с другом, или только один человек. Но не так всё страшно, потому что всё равно есть у каждого свой путь, свой крест, ты его несешь. Если кому-то, он кажется, почему-то легче или красивее, всё это только теория. На самом деле, я думаю, что меня судьба и Бог очень любят, они как-то так всегда направляют меня туда, где будет более безболезненно.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты ранима?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Очень. Актеры все очень ранимые. Когда ты за спиной слышишь, муж с женой на экране, что это такая в жизни такая, и это достаточно.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Да?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Этого достаточно, чтобы не спать всю ночь.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Так стоят и шушукаются?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Да. Мы же люди. У меня нет автомобиля, я езжу в метро. Я иногда в маршрутках, в метро слышу. Нет, плохого не слышу никогда, честно говоря. Я всегда считаю, что часть моей работы, раз я поперлась в кино, и я свое лицо там где-то, я же не радио, показываю людям, часть моей работы улыбаться им, когда они говорят: «Ой. Я вас узнал», – потому что он сорок пять минут смотрел на твое лицо, у себя дома в тапочках, в телевизоре. Поэтому он имеет право сказать тебе: «А я вас знаю. Привет». И ты обязана сказать: «Привет», – мне так кажется, а не говорить о том, отодвиньтесь, пожалуйста.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Не загораживайте.

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Не загораживайте.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А просят автографы?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Да. Но мне никогда ничего не давали бесплатно, например, за то, что узнавали. Когда актеры любят рассказывать: «Я иду по рынку, мне там чего-то», – нет. Зато я общаюсь, улыбаюсь.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Они думают, что богата, наверное.

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Наверное. Мелкую сдачу даже иногда оставляю, особенно, если старушка, пытаюсь ненужное, какие-то яблочки купить, не дашь же просто так денег. Поэтому часть актерской профессии состоит в том, что ты все равно общаешься с людьми. Поэтому сегодня перед новым годом, когда возникает очень много предложений волонтерского участия в концертах, в каких-то приемах, спектаклях, потому что у нас сейчас очень сложное время. Сегодня становится вопрос, я очень занята именно в таких мероприятиях, я очень с удовольствием их делаю.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Что ты делаешь на этих мероприятиях?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: Иногда читаю стихи, которые соответствуют формату. Потому что вчера во дворце пионеров было очень интересное событие, принимали дети, актеры, люди шоу-бизнеса, принимали ребят, которые вернулись  из зоны АТО. Пытались как-то расцветить их пребывание, сказать им массу слов. Было настолько трогательно, что мы стали плакать с самого начала. Уже выходили на сцену выступать такими заплаканными. Потому что на самом деле, сегодня ты говоришь о войне, конкретных смертях, потому что ты знаешь конкретных людей – это не исторический факт, а это то, что сегодня твоя жизнь. Я читала стихи, иногда я веду такие мероприятия. Иногда мы собираемся с актерами для того, чтобы детей, которые вынуждены были переехать, переселенцами, а у них должен быть праздник. Как можно не вспоминать о войне, если они оставили свой дом? Поэтому кипит иногда мозг, как это всё совместить, чтобы не сделать ненужных акцентов, чтобы наоборот психологически снять какие-то их страхи. Потом есть раненные солдаты, военные наши.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: В госпиталях?

Инна МИРОШНИЧЕНКО, актриса: В госпиталях. Поэтому сегодня ты понимаешь, что твоя профессия, например, пришло время, когда она не приносит тебе денег. Например, она очень нужна сегодня людям. Актерская профессия – это мессианская профессия. Если ты имеешь право собрать троих, и что-то им говорить, и претендуешь на то, что они слушать тебя должны, значит, ты должна искренне говорить, и искренне отвечать за то, что говоришь. Поэтому сегодня мы не зарабатываем денег, а помогаем своим согражданам, соплеменникам, так как можем. Завтра будет новый день, поэтому выбирать сегодня для меня работу – это бесполезная штука, потому что, во-первых, московские проекты мне не предлагают. Мало того, в последний момент, там что-то даже меня сняли с роли, но это отдельная история, а то, что предлагают, я практически во всем участвую, без оглядки на плату какую-то или ещё что-то. Доживем, будем по-другому работать. Мне очень хочется сказать вам, что новый год не за горами, и этот новый год, как никогда нужно провести, мое мнение, только в кругу близких людей, поэтому обнимитесь крепко-крепко, соберитесь с теми, кого вы любите, посмотрите друг другу в глаза. Постарайтесь запомнить каждый новый день, и этот новый год принесет нам обязательно мир, любовь, счастье. Все мечты, которые хотели бы вы, чтобы сбылись, они сбудутся. Правда, честное слово.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Сейчас прервемся на паузу. В этой четверти часа о двух премьерах этой недели: картинах «Трэш» и «Исчезновение Элеонор Ригби». Криминальная драма «Трэш» Стивена Долдри, знакомит нас с жизнью Рио-де-Жанейро. Редкое явление, когда в прокате сразу два фильма об одном и том же городе. Но если очередное детище франшизы «Города любви» картина «Рио, я тебя люблю», показывает нам гламурный образ бразильской столицы, то «Трэш» наоборот пугает безысходностью социального дна. По сюжету два мальчика, копаясь в мусоре на свалке, находят кошелек, содержание которого меняет их жизнь навсегда. Когда появляется местный представитель полиции, предлагая вознаграждение за найденный кошелек, ребята осознают, что они нашли нечто очень важное. К работе над «Трэшем» продюсеры пригласили британского режиссера Стивена Долдри, которого мы знаем и любим за такие картины, как «Чтец», «Часы» и «Билли Эллиот». Сценарий к «Трэшу» написал ещё очень британец  Ричард Кертис – это его перу принадлежат сценарии к фильмам: «Реальная любовь» и «Дневник Бриджит Джонс». Сначала, конечно, был роман. Бывший учитель Энди Маллиган, прочитавший за свою жизнь тонны скучной литературы, вернувшись из путешествий по миру, решил написать книгу: «Я хотел написать роман, чтобы он был интересен молодежи, чтобы там было всё. Но прежде всего, правда жизни», – говорит писатель. Так мир увидел роман о трех мальчиках. Как это часто бывает, идея превратить книгу «Трэш» в фильм появилась во время ланча. Продюсер Крис Стикер встретились за завтраком влиятельным агентом Дженни Касаротто, и она рассказала ему о романе, который поднял шум на ежегодной книжной ярмарке во Франкфурте. "Он еще не был издан, но люди уже интересовались, - вспоминает Тикиер. - Права на печать только приобрел издатель книги "Загадочное ночное убийство собаки" и Дженни дала мне почитать рукопись. Я прочитал его того самого вечера и просто влюбился". Продюсеры рассматривали Манилу и Индию в качестве локации фильмы, но выбрали Рио-де-Жанейро. Режиссер Стивен Долдри говорит.

Стивен Долдри, режиссер: Рио, показанное в «Трэше» узнают не все, кто был в этом городе. Мы не ставили цель снимать в самых красивых местах, которые люди могут знать. Мы снимали там, где местные жители никогда не видели съемочных групп. Мы нашли такие места, которые никто до нас не снимал.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Чтобы понять, как снимать сцены на свалке, съемочная группа съездила в город Жардим Грамачо, где находится одна из самых больших свалок в Бразилии.

Стивен Долдри, режиссер: Мы много работали с настоящими собирателями отходов, и многие из них появляются в массовке нашего фильма. Вы не представляете, какие они веселые ребята, несмотря на тяжелую жизнь, они большие оптимисты. Когда я спросил их: «Что помогает им не падать духом?». Они сказали: «Чувство юмора».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Сборщики Грамачо учили трех мальчиков тому, как выполнять их работу правдоподобно. Долдри вспоминает: «Они рассказывали о структуре сбора, о переработке отходов, о том, как можно заработать деньги и о том, на чем  можно их заработать, а так же обо всех сложностях и возможностях, которые предлагает величайшая свалка в Бразилии». Правда, съемки на этой свалке не велись, для этого построили свою, отдельную свалку,  используя «безопасный» мусор, такой как бумага и пластик. Чтобы добавить свалке подлинности, кое-где раскидали кузова изуродованных машин. На главные роли трех мальчишек, как я уже говорила, пригласили молодых актеров ранее нигде не снимавшихся – это  Риксон ТевесЭдуардо ЛуисГабриэль Вайнстейн. Однако на афише фильме, красуются имена Руни Мары и  Мартина Шина, которые сыграли роли второстепенных персонажей. Руни Мара, знакомая нам по главной роли в картине «Девушка с тату дракона», в «Трэше» сыграла волонтера Оливию.

Руни Мара, актриса: Оливия –  молодая американская девушка, которая приехала в Бразилию работать волонтером. Я думаю, она решила принять участие  в этой миссии с большим оптимизмом, даже какой-то, возможно, наивностью. Я считаю, что Оливия – это молодой персонаж, девушка, которая полна надежд, желанием узнать что-то новое, познакомиться с культурой страны и людьми, которые там живут. Понять  разницу, не только между ними, но и осознать, чем же отличается её жизнь.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Партнер Руни Мара, Мартин Шин, сыгравший отца Джулиарда, сравнивает фильм «Трэш» с «Приключениями Гекльберри Финна», Марка Твена. Это история о трех мальчиках, и их мужестве, и оптимизме, а так же непреодолимом духе приключений. Они действительно заставляют нас верить, что безвыходных ситуаций не существует, что безнадежность всегда можно преодолеть, и найти решение невероятно сложных проблем.

Мартин Шин, актер: Несколько месяцев назад мне позвонил мой агент, и спросил, читал ли я книгу под названием «Трэш». Я сказал: «Нет». На что агент ответил: «Лучше прочти, поскольку по этой книге собираются снять фильм. Есть персонаж, которого ты сможешь сыграть».  Книгу я прочитал на одном дыхании, я был очень воодушевлен возможностью сыграть в этом фильме. Когда это произошло, я понял – это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вы знаете, в моем возрасте, в этот период моей карьеры, подобные роли являются очень редкими.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я солидарна с Мартином Шином, который рекомендует посмотреть этот фильм каждому ребенку, каждому подростку и взрослому. Так как в нем есть кое-что для каждого. «Мы живем в сложные времена, – говорит актер, –  когда молодые люди не всегда имеют смелость и желание идти к своей мечте. «Трэш» говорит: ты не только можешь прожить героическую жизнь, ты просто обязан это сделать». Посмотрите фильм «Трэш». Теперь о ещё одном исчезновении за последние несколько месяцев. Первой была картина Дэвида Финчера «Исчезнувшая», которая стала лучшим фильмом года, за что получила премию «Голливуд фильм эвордс». Сейчас будем говорить о премьере картины «Исчезновение Элеонор Ригби» Неда Бенсона. В отличие от Финчеровской «Исчезнувшей», где много крови и жестокости, «Исчезновение Элеонор Ригби» психологическая, надрывная, невероятно эмоциональная драма о настоящих искренних, глубоких чувствах, которые перерастают в нечто сложное, что-то такое, что ложиться свинцовой тяжестью на грудь. Когда больше от присутствия некогда любимого человека, в животе не летают бабочки, теперь его присутствие тяготит и мучит. Независимая драма Неда Бенсона, представляет собой мужской и женские взгляды на историю сложных взаимоотношений супругов. Изначально картина была разделена на две части "Он" и "Она". Пару сыграли: голливудская актриса, обладательница «Золотого глобуса» Джессика Честейн, сейчас в кинотеатрах с ней идет нолановский «Интерстеллар»; харизматичный шотландец Джеймс МакЭвой, его работы «Искупление», и вышедшее этим летом «Люди Х: Дни минувшего будущего». Джессика Честейн призналась, что ей было бы довольно сложно работать, если не поддержка партнера Джеймса МакЭвоя.

Джессика Честейн, актриса: Работать с этим парнем было здорово, иногда у нас были очень сложные сцены. Сначала мы снимали версию со стороны главного героя, а на следующей неделе со стороны главной героини. Как актер, ты не хочешь возвращаться на следующую площадку и переживать это снова, особенно если надо проявить  внутренние тараканы персонажа. Знаете, он всегда находил способы, чтобы сцена казалась свежей и совсем новой.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Исполнитель роли молодого Чарльза Ксавьера в «Люди Х: Первый класс», Джеймс Макэвой – считающийся очень глубоким драматичным актером, поделился в интервью, что оба сценария его и её здорово отличаются друг от друга.

Джеймс МакЭвой, актер: Сценарии отличались в двух версиях фильма. Там можно заметить очень заостренную точку зрения в одном фильме, и нарочно сделанную противоположную точку зрения в другом фильме. Отчасти, я понимаю, что мы не особо старались изобразить, например, в этой части фильма я веселый, а в этой грустный – ничего подобного. Однако мы просто отпустили ситуации, и оно привело нас к абсолютно неожиданному результату.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая:Если вы хотите нечто похожее на «Исчезнувшую» Дэвида Финчера, забегая наперед, скажу: «Здесь вы этого не найдете». Экспериментальная работа молодого, американского режиссера Неда Бенсона – это история одной пары, которая пытается  вернуть себе жизнь и любовь такими, какими они знали их раньше. У каждой истории любви две стороны:  мужская и женская, его и её. Картины, как вы поняли, о которых я рассказала вам сегодня, принципиально разные, но у них есть одна общая черта, они хорошие и глубокие. Каковы будут впечатления зрителей от них? Узнаем на следующей неделе. Это была программа «За кадром» с Викторией Хмельницкой. Мира вам и хороших фильмов. До встречи в кинотеатре. Пока.

Правила комментирования
На ресурсе запрещены:
  • Любые проявления нетерпимости к разным конфесcиям,расовым различиям,национальностям.
  • Размещение провокационной и/или ложной информации
  • Нецензурные выражения (мат) и оскорбления
  • Реклама(прямая или ссылки), оффтоп, флуд, капс.
Читать все