СЛУШАЙТЕ РАДИО «ВЕСТИ» ГДЕ УДОБНО И КОГДА УГОДНО!
стенограмма

"Собою жертвовать тоже нужно уметь, нужно сделать это так, чтобы смотреть сериал было уже бессмысленно"

За кадромНовогодне-рождественские фильмы и премьера сказки-мюзикла «В темном-темном лесу»

Стенограмма передачи "За кадром" на Радио Вести

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей Радио Вести. Сегодня в программе: в то время как «Поводырь» не будет участвовать в гонке за Оскаром, картина «Племя» была удостоена двух наград европейского аналога этой премии. Эти и другие новости из мира кино уже в ближайшие минуты. О фильмах, которые дарят нам новогоднее, рождественское настроение поговорим в следующей четверти часа, уже через 30 минут в студии Радио Вести появится Павел Скороходько, озвучивший Гарри Поттера и шепелявого Сида из «Ледникового периода». И в завершении программы, о премьерах этой недели. А теперь подробнее. Объявлен шорт-лист иностранных фильмов, претендующих на премию Оскар. Украинская лента «Поводырь» режиссёра Олеся Санина в 9-ку фильмов, предложенных на голосование на премию Оскар не попала. Шорт-лист премии был опубликован на сайте Киноакадемии. Итак, вот они, эти счастливые иностранцы, которые посоревнуются за легендарного Оскара: «Дикие истории» Домиана Шифрона (Аргентина), «Мандарины» Зазы Урушадзе (Эстония), «Остров кукурузы» Георгия Авашвили (Грузия), «Тимбукту» Амибрахмана Сисакуа (Мавритания), «Обвиняемые» Паулы ван дер Эст (Нидерланды), «Ида» Павела Павлековского (Польша), «Левиафан» Андрея Звягинцева, Россия, «Форс-мажор» Рубена Эстлунда (Швеция) и «Освободитель» Альберто Арвела (Венесуэла). Всего в к отбору американской Кноакадемии в категории «лучший фильм на иностранном языке» были выдвинуты 83 фильма, среди которых был и наш «Поводырь». Из вышеназванных 9 лент, члены американской Кноакадемии выберут 5, которые и станут официальными номинантами на Оскар. А объявлены они будут 15 января 2015 года. Сама же восемьдесят седьмая церемония состоится в Лос-Анджелесе 22 февраля этого же нового, две тысячи пятнадцатого. Тем временем, фильм «Племя» режиссёра Мирослава Слабошпицкого, не попавший в список избранных, поскольку ему предпочли Санинского «Поводыря», был удостоен двух наград европейского аналога Оскара. В частности, фильм победил в таких категориях, как «Европейское открытие» и FIPRESI. «Племя» - фильм-эксперимент, как его называют, немое кино 21 века, в котором играют глухие и непрофессиональные актёры. Автор отказывается от звука, все персонажи пользуются языком жестов, который не переводится озвучкой или субтитрами. Картина уже завоевала ряд наград, включая гран-при на нынешнем Каннском Кинофестивале в параллельной конкурсной программе «Неделя критики». А на Девятнадцатом Миланском Международном Кинофестивале лента признана лучшей художественной работой 2014 года. Также фильм был одним из претендентов на премию «Оскар» от Украины. Однако «Племя» обошёл «Поводырь» Санина, из-за чего разгорелся скандал. Создатели «Племени» обвинили украинский оскаровский комитет в необъективности и коррумпированности. Впрочем, решение всё же не было пересмотрено и «Поводырь» вошёл в список восьмидесяти трех лучших фильмов на иностранном языке, выдвинутых на соискание знаменитой американской премии. Ну, теперь мы знаем, что Санинская картина о репрессиях, увы, выбыла из гонки за заветной статуэткой. Ну, а теперь переходим к новостям из Голливуда. Дженнифер Лоуренс нашли мужа, экранного мужа. Актриса готовится к съёмкам в новом проекте Дэвида О'Рассела. Ранее сообщалось, что в картине «Джой» главные роли сыграют Дженнифер Лоуренс – Катнисс из «Голодных игр» и Роберт Де Ниро, который в представлении не нуждается. Причём, ветеран Голливуда, по предварительной информации, должен был сыграть отца героини Лоуренс. Тогда же было объявлено имя Брэдли Купера, с которым Лоуренс уже успела сняться в трёх проектах. Однако потом информация, касательно кандидатуры Купера, была опровергнута. Переговоры с актёром действительно велись, а вот по каким причинам он отказался от участия в проекте, не упоминается. Был срочно объявлен кастинг, так как съёмки должны стартовать совсем скоро, в феврале, и в партнёры Лоуренс был найден венесуэльский актёр Эдгар Рамирес «Ультиматум Борна», награждённый премией «Сезар» в номинации «Многообещающий актёр». Именно он сыграет роль щеголеватого мужа героини Дженнифер. Последней лентой, вышедшей при участии Рамиреса, стал хорор «Избави нас от лукавого». В следующем году мы сможем увидеть актёра в спортивной драме «Каменные кулаки», где он снова встретится на одной съёмочной площадке с Де Ниро. Действие же этого фильма происходит вокруг Джои Монгана – матери-одиночки, воспитывающей троих детей. Сейчас она известна, как звезда телемагазина «Хоум шопинг нетворк», однако успеха Джои достигла гораздо раньше, придумав чудо-швабру, которая сама отжимается. Тяга к изобретательству началась у неё ещё в детстве. Именно она придумала вешалки, которые не скользят и крепятся друг к другу, светящиеся в темноте ошейники для домашних питомцев и многое другое. Дата премьеры картины «Джои» не называется. Однако продюсеры предполагают, что это будет 2016 год. Орландо Блум раскрыл тайны «Пиратов Карибского моря». 5-я часть, рабочее название которой «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», скорее всего, будет перезагрузкой. Сказал актёр и добавил.

Орландо БЛУМ, актёр: «Я пока не могу с уверенностью сказать, что вернусь в фильм, но так говорят. По всей вероятности, создатели собираются перезагрузить фильм, и это как-то связано со мной и моим сыном. Сейчас я, конечно, Дэвид Джонс и я на дне океана. Будет забавно посмотреть, как я там, потому что выгляжу я, наверное, уже немного не так».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Если Орландо Блум таки вернётся в пиратскую франшизу, то присоединится к новоприбывшему Брентону Твейтсу, а также Джонни Деппу, который по прежнему предстанет в роли капитана Джека Воробья, Джефри Рашу, в роли капитана Барбоса и Хавьеру Бардему, которого зрители увидят в роли злодея, капитана Бренда. Подробности сюжетной линии держатся в тайне, но, по слухам, Брендон Твейтс сыграет брата героя Оландо Блума и явится, чтобы отомстить Джеку Воробью за его смерть. Однако, другие слухи противоположны. Твейтс, вроде бы, сыграет солдата, который будет не бороться с Джеком Воробьём, а наоборот, сотрудничать. А я думаю, а может и то, и другое правда? А вдруг он будет сотрудничать под прикрытием? Что касается главного женского персонажа, то тут всё только начинается. Компания «Дисней» объявила о старте кастинга на вакантную должность возлюбленной дебютанта, самого молодого героя пятых «Пиратов» Брентона Твейтса. Список претенденток включает в себя: Люси Бойнтон – «Мисс Поттер», Габриэллу Уайлд – «Анатомия любви», Дженну Тиа – «Бегущая в лабиринте», Каю Скоделарио и Александру Даунинг из «Мушкетёров». Представители «Дисней» сообщили, что порядок выбора актёров не случаен. Они намеренно сперва утвердили главного героя. Партнершей Твейтса станет та девушка, с которой у актёра возникнет химия, сказали в кинокомпании. Режиссёры пятой части Хоакин Роннинг и Эспен Сандберг. Релиз картины запланирован на 7 июля 2017 года. Бюджет нового фильма о Джеймсе Бонде превысил 300 миллионов долларов и значительно превысил. Руководство бондианы, сильно обеспокоившись столь внушительной суммой, потребовало сократить расходы. И вот что интересно, информация о затратах просочилась в прессу, после хакерской атаки на серверы «Сони пикчерз». В связи с этим, президент МGМ Джонтан Гликман предстаёт в довольно негативном свете. Он в электронном послании от ноября 2014 года потребовал довести бюджет до 250 миллионов долларов. А ведь во время торжественного старта съёмок в Лондоне было заявлено, что экономить не будут и предела бюджету нет. Теперь же всё выглядит несколько иначе. Ведь, судя по жёстким имейлам главы МGМ, значительной экономии можно было бы добиться, снимая сцены итальянской виллы, скажем, где-нибудь в Великобритании. Он также предложил сократить количество вагонов в эпизоде с поездом, цитирую, и отказаться от, цитирую «драматического финала под дождём», так как это позволило бы уменьшить расходы на создание спецэффектов. Тем временем, продюсер картины Барбара Брокколи в ответном письме заявила, что ей не удалось найти подходящую Виллу на родине Джеймса Бонда, а также отказалась сокращать число вагонов. Симпатии поклонников саги об «агенте 007», естественно, на стороне Брокколи. В отличие от упрёков жадности в адрес Джонатана Гликмана и главы студии «Сони пикчерз» Эмми Паскаль, которая назвала расходы на 24-ую франшизу сумасшедшими. Сколько же на данный момент составляет бюджет «Спектра», мы не знаем и, вероятнее всего, не узнаем до премьеры фильма в ноябре 2015, а поклонники пишут, что это будет видно уже с первых кадров, ведь экономию сложно не заметить. И в завершение этой четверти часа приятная новость для всех поклонников Кэмерон Диаз. Сорокадвухлетняя голливудская звезда наконец-то выходит замуж. Издание «Пипл» сообщило об официальной помолвке кинодивы и тридцатипятилетнего гитариста группы «Гуд Шарлот» Бенджи Мэддена. Это случилось пару дней назад. Друзья Бенджи знают о помолвке и все очень за него рады, говорит источник. Предложение руки и сердца Мэдден сделал Диаз во время отдыха во Флориде, где живёт семья актрисы. Мать Кэмерон его фанатка, цитирую «Пипл»: «она сразу же благословила пару». Друзья звезды в один голос твердят, что с тех пор, как Кэмерон начала встречаться Мэдденом, то изменилась в лучшую сторону. Теперь она постоянно улыбается и выглядит гораздо счастливее, цитирую «Пипл», который, однако, не приводит имена друзей актрисы, на которых постоянно ссылается. И знаете, так и напрашивается саркастичный вопрос, а что, раньше актриса выглядела печальной? Вроде бы нет. Мне кажется, она всегда излучала радость, как и своих фильмах, так и просто в жизни. Ну где вы видели не улыбающуюся Кэмерон? Вот-вот, и я не помню. Но вернёмся к роману Диаз, который, по слухам, скоро превратится в брак. Роман актрисы и музыканта завязался в мае этого года. Для обоих этот союз станет первым. Кстати, близкая подруга Диаз Брю Берримор советует ей разорвать отношения с музыкантом, поскольку не считает его достойным кандидатом. Вот это уже больше похоже на правду. С Берримор Диаз действительно дружит, а то друзья, какие друзья? Кстати, уже скоро, в марте следующего года, выйдет очередная комедия с актрисой, картина «Энни». Я уже видела трейлер, это что-то, и Кэмерон там совсем другая. Сейчас мы прервемся на короткую паузу, после которой о фильмах, которые дарят нам рождественское настроение.

Новый год и рождество всегда по праву считались волшебными праздниками. Эти дни мы всегда все мечтаем провести в семейном кругу, среди близких, в тепле, радости и уюте. Сразу почему-то предстаёт картина – камин с мирно потрескивающим в нём огнём, рядом кресло-качалка, теплый плед, свечи, нарядная ёлка и, как ни странно, телевизор. Ведь именно он показывает наши любимые фильмы, которые также создают праздничную атмосферу. Итак, в этой четверти часа о фильмах, которые дарят нам новогоднее и рождественское настроение. Это программа «За кадром», здравствуйте.

Начну, пожалуй, с длинного перечня картин, которые вы, наши слушатели, назвали по моей просьбе на моей страничке в Фейсбук. Итак, среди наших старых и добрых, картины о которых я уже неоднократно рассказывала, и, уверена, ещё не раз расскажу: «Ирония судьбы, или с лёгким паром», «Чародеи», «12 месяцев», «Падал прошлогодний снег», «Джентльмены удачи», «Старый новый год», «В двух километрах от Нового года», «Карнавальная ночь», «Морозко», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Золушка» даже, «Приходи на меня посмотреть», «Новогодние приключения Маши и Вити», «Снежная королева», «Кушать подано» и много, много других. А теперь семёрка зарубежных новогодних фильмов, которые программа «За кадром» и вы, наши слушатели, рекомендует к просмотру на праздники. Лидирует, конечно же «Кудряшка Сью» и «Один дома» сценариста Джона Хьюза. Обе комедии трогательные, семейные и очень смешные. Сценарист вложил душу не только в два эти творения, однако у нас сильно полюбились именно эти картины. Хотите знать о том, как они снимались? Слушайте другие выпуски программы «За кадром».

Ещё одна прекрасная рождественская комедия о семье «Миссис Даутфайр» с неподражаемым Робином Уильямсом. Его герой, тоже лицедей, теряет работу, ну а потом, всё как в жизни – отношения с женой испортились, с детьми ему встречаться запрещают, так на свет появляется миссис Даутфайр, которую герой Уильямса придумал исключительно от безысходности. История о том, как отец устраивается нянькой к своим же детям в виде пожилой дамы, вывели комедию в верхние ряды самых популярных кинокартин и своего, и нынешнего времени. Конечно, сюжет с переодеваниями не нов. Вспоминаются «В джазе только девушки», старая «Тутси» и современные комедии, наполненные не вполне осмысленными идеями, за которыми гонятся главные герои. Но, в отличие от остальных своих коллег по сюжету, данный фильм рассказывает не столько о мужчине в роли женщины, сколько о главном смысле жизни – семье. Конечно, главным, так сказать, гвоздём программы был Робин Уильямс, режиссёр позволил ему буквально всё. Импровизировать столько, сколько хочется, что актёр с радостью исполнил и что потом режиссёру пришлось защищать на голливудских худсоветах. Кстати, когда картина выходила на экраны в Америке, на рекламных плакатах фильма значилась надпись «Посторонись, Тутси, идёт миссис Даутфайр». Когда смотришь этот фильм, то веришь, что любовь существует. Любовь вокруг нас, она реально повсюду. Такими словами начинается фильм «Реальная любовь», и ты смотришь его на одном дыхании, и веришь, что так оно и есть. Она действительно везде и всюду. Братская, отцовская, супружеская, любовь матери и дочери, сестры, подруги, бабушки, детская, страстная, запретная, невинная. Ведь это действительно так, если задуматься. И вот, об этом сняли фильм, да ещё какой. Говорят, что Голливуд уже много лет подряд пытается повторить успех этой британской картины, но не может. А ведь режиссёр «Дневника Бриджит Дожонс» - Ричард Кёртис, создал его, по сути, придумав новый жанр – фильм-альманах. Картина рассказывает, вернее, показывает семь больших историй и множество маленьких, сюжетные линии которых переплетаются в рождественские праздники самым причудливым образом. Постановщик сказал, что одной из причин, почему он решил снять именно такой, каким получилась «Реальная любовь» было то, что на съёмки каждого романтического фильма у него уходило довольно много времени, по 3-4 года. Таким образом, ему не хватило бы жизни, чтобы реализовать все свои задумки. Вот он и решил соединить сразу несколько фильмов в один и посмотреть, как это у него получится. Актёрский состав изумителен. Тут и рефлексирующий премьер-министр в исполнении Хью Гранта, и стареющий рокер-бунтарь, которого просто шикарно играет Бил Наи. Помните фразу его «дети, не покупайте наркотики, становитесь рок-звёздами и получайте их бесплатно». А помните шуточную песенку, которую пел его герой? Так вот, шуточная песня «Christmas is all around», звучащая на протяжении всей картины, была действительно выпущена отдельным синглом специально для фильма. Однако, большого успеха, в отличие от фильма, не сыскала. Это композиция стала кавер-версией к хиту группы «Wet, Wet, Wet» 94-го года. Корме того, в «Реальной любви» также снимались: Эмма Томпсон и Алан Рикман, Лаял Нильсон, Колин Ферт, Лора Линни и Кира Найтли. Скромный, застенчивый Мартин Фримен в роли дублёра порно-звезды и вовсе изумляет. А неподражаемый мистер Бин (Роуэн Аткинсон) здесь стопроцентно на своём месте. Каждая из предрождественских историй, в исполнении всех этих актёров, по-настоящему трогательна. Программа «За кадром» рекомендует смотреть, смотреть, и смотреть.

Есть ещё одна картина, которая однозначно новогодняя, рождественская и, кроме того, она волшебная. После таких историй хочется летать и верить в судьбу. Я говорю об «Интуиции» режиссёра Питера Челсома. Главные герои Джонатан и Сара очень романтичны. Оба верят в теорию о судьбе, провидение и что, если они действительно половинка друг друга, то обязательно встретятся снова. Девушка пишет в случайно купленной книге свой номер телефона и продаёт её букинистам, дескать, если судьба, то ты эту книгу купишь, говорит она случайно встреченному парню, который очень ей понравился. Проходит 10 лет и, наконец, этот парень находит книгу. Сыграли влюблённых прекрасные актёры – Джон Кьюсак и Кейт Бэкинсейл. Хотя вместе в фильме они появлялись не часто, но, увидев, первые 15 минут картины нельзя не поверить чувствам сыгранных ими героев. Картина вышла в прокат в 2001. бюджет был довольно внушительный - 28 миллионов долларов. Однако в прокате фильм собрал почему-то совсем мало – 77 миллионов, что, впрочем, не отразилось на зрительской любви. Если до сих пор вы не видели этот фильм, программа «За кадром» вам его рекомендует вместе с чашкой тёплого, горячего чая, при свечах и с любимым. Ещё одна картина, которая была названа вами, нашими слушателями – фильм «Семьянин». После непрерывной череды боевиков на протяжении 90-х, в двухтысячном году Николас Кейдж неожиданно оказался в превосходной мелодраме режиссёра Брета Ратнера, за которым также подобного не замечалось ни до, ни после. «Час пик», «Геркулес», «Несносные боссы». Знаете, складывается впечатление, как будто в один прекрасный день постановщик и актёр решили озадачить зрителя, что, впрочем, позже переросло в приятный новогодний сюрприз. К началу нулевых, то есть двухтысячных, сценарий о выборе между семьёй и карьерой ещё не успели надоесть. Да и каждый такой фильм с более или менее известными актёрами заслуживал хороших оценок. Но на «Семьянина» выделили весьма нехилый бюджет – 60 миллионов. Заработала картина 125 и очень, очень понравилась американцам. У нас ее знают меньше, но те, кто знают, очень любят. Не могу не вспомнить о ещё одной славной, доброй комедии, которую рекомендовано смотреть, как раз сейчас, для настроения. И, хотя события там происходят всё время 2-го февраля, её считают рождественской. Да, да, я говорю о картине 93-го года «День сурка» с Билом Мюрреем и Энди Макдауел в главных ролях. Картина вышла в прокат на день Святого Валентина и, в принципе, снималась она именно к этому празднику. Ну, фильм о любви и всё такое, но зрители сами определили ей место на своих экранах. Сейчас её показывают на рождество или новый год, поскольку там есть всё, что ассоциируется у нас именно с этими праздниками – снег, любовь и чудеса. Кстати, во время съёмок Била Мюррея, сыгравшего главного героя, сурок успел дважды укусить, так что актёр не умиляется этому животному. Картин, которые дарят нам рождественское и новогоднее настроение великое множество, мы ещё неоднократно будем их вспоминать, просто я рассказала о тех картинах, которые, повторюсь, назвали вы на моей страничке в Фейсбук. Вообще – это хорошая традиция, пересматривать любимые фильмы по особым праздникам. Хороших фильмов много, главное, чтобы вы нашли тот, который придётся по душе именно вам. Сейчас мы прервемся на короткую паузу, после которой в студии Радио Вести появится актер дубляжа Павел Скороходько – это его голосом говорили Гари Поттер и шепелявый Сид из «Ледникового периода». Дождитесь.

Приветствую всех слушателей Радио Вести. Напоминаю, это программа «За кадром» с Викторией Хмельницкой. И сегодня у нас в гостях актер дубляжа Павел Скороходько.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Здравствуйте всем.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Паша скромно так поздоровался.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Я вообще очень скромный – это правда.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я очень хотела, чтоб слушатели вас услышали и узнали, потому что, вот открою такую тайну – вы не снимаетесь в кино, то есть в кино они вас, к сожалению, увидеть не могут, но могут услышать.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Могут услышать, это совершенно верно.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: «Джон Уик», «Обитель проклятых», поправьте меня, ну конечно «Величне століття».

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Ну, бросьте.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: У меня мама, вы не представляете, она такая ваша поклонница ярая. Да, да, да.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Спасибо, говорят, когда меня душили, уже вышел сериал, можно говорить, кто какой смертью там погиб, так вот, когда меня душили - все рыдали и страдали, я попытался вложить в эти предсмертные хрипы всю свою энергию молодости.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вы не плакали?

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Я нет, но плакали девчонки, которые писали, такое тоже бывает.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну а вам не было жалко, что с вашим персонажем так.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Та нет. Вы знаете, один мой знакомый, поклонник большой этого сериала, когда он смотрит, когда в Турции выходит новая серия, он сразу её смотрит, и он мне ещё за месяца 2 сказал, Пашка, всё, тебя задушат, я говорю, какой кошмар. Так что я был к этому морально готов. Всё равно там через пару серий весь сериал закончится. Поэтому, в общем-то, ты, практически до конца. Ну и хорошо. Собою жертвовать тоже нужно уметь, нужно просто сделать это так, чтобы смотреть сериал было уже бессмысленно. Вы же понимаете.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Паш, а присаживаетесь на то, что озвучиваете или так?

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Смотря что, тут нужно различить, скажем, для наших слушателей два понятия – понятия дубляжа и понятие озвучки. Что такое дубляж кинотеатральный? Что такое озвучка кинотелевизионная. Дубляж кинотеатральный – вы приходите в кино, как правило, вы садитесь в кресло, начинается фильм, и вы слышите исключительно украинскую речь наших украинских актёров, которые дублируют голливудских звёзд. Понятие же озвучки – это то, что вы можете чаще всего слышать по телевизору, когда вы включаете какой-то фильм, сериал и вы слышите язык оригинала английский, французский немецкий, неважно какой. И поверх этого оригинального голоса уже идёт озвучка, начитка текста, опять-таки, дикторами, актёрами в студии. Вот это такая разница, чтобы зритель понял, потому что у меня часто спрашивают, даже какие-то мои знакомые, а чем отличается озвучка от дубляжа.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Сильно отличается, по времени записи отличается.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Ну, само собой, более того, я вам скажу, что не каждый актёр, который занимается дубляжом, может делать хорошую озвучку. В дубляже, когда вы заходите в студию, надеваете наушники, вам включают вашу реплику, вы её смотрите, вы читаете текст, вы пытаетесь уложить то, что написано, в губы персонажа да, и, как бы, получается результат. Озвучка – это несколько другое. В озвучке главное, вот ты берёшь текст, у тебя нет времени каждую фразу репетировать, у тебя нет времени вкладывать в неё какой-то… вам нужно сразу понять, о чём идёт речь, причём, иногда это бывает не очень просто, потому что, пока ты не увидишь картинку, ты не поймёшь, о чём…

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А бывает картинки и не видно.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: А бывает картинки и не видно. Вот поэтому, озвучка – это такое дело, которое, несмотря на то, что оно как бы считается, неоправданно, достаточно простым ремеслом, оно очень трудоёмкое. Ну не мне вам рассказывать, что значит проводить по несколько часов, по 5, по 6, а то и по 8, по 9 часов у микрофона. Это тоже не так просто, как кажется. Плюс, всё зависит, конечно, и от текста и от перевода. Ну и естественно, от людей, с которыми ты пишешь.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Паш, а у вас есть…

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Я, кажется, слишком много болтаю.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Нет, вы же заметили, что я ничего не говорю, я вас внимательно слушаю, очень интересно, просто. Я вот хочу спросить, что для вас самое сложное в озвучке? Я вас понимаю очень хорошо, но у меня свои сложности.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Скажем, это хороший вопрос. На самом деле, я этим занимаюсь уже достаточно большое количество времени, могу о себе так сказать. Мне, наверное, очень повезло в этом вопросе. Потому что, для меня, практически, ну на данном, по крайней мере, этапе, нет сложных вещей. Мне очень повезло заниматься той профессией, от которой я получаю удовольствие. Сложное бывает что? Сложно, на удивление, делать мультики, хотя я сам мультики обожаю писать. Многие актёры с возрастом, да, которые вот уже, скажем наши, аксакалы, такие метры уже нашей озвучки – дубляжа, немногие актёры любят делать мультики, потому что это всё кривляние голосом, это всяческие такие вот моменты, которые очень тяжело действительно даются. Это, как бы, действительно прикольно, поскольку у меня маленький ребёнок, моему сыну сейчас младшему вот будет 8 лет и мне по кайфу самому писать мультик для него. Одна из любимых моих ролей – это ленивец Сид из «Ледникового периода»…

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Потрясающе.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: И, когда я писал эту роль, когда я думал о том, вот о ребёнке моём, я понимал, кому я это пишу, кто будет от этого смеяться, кто будет от этого получать удовольствие. Это давало тройной запал, тройную энергию и я писал этот мультик. И это до сих пор остаётся одной из самых моих любимых ролей. Я знаю, что в шестнадцатом году выходит очередная серия этого мультика.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вы опять там будете?

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Я естественно там буду, если буду жив, конечно, потому что, я эту роль не отдам. Ну, это я шучу. Ну, есть роли, которыми я горжусь – это Гарри Поттер, конечно, потому что, я помню только когда я начинал, у нас выходила, по-моему в нашем украинском дубляже, чтобы мне сейчас не соврать, этот фильм пошёл…

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: С третьей части.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Нет, не третьей, с четвёртой, если я правильно помню, то это была четвёртая часть именно уже для кинодубляжа. Потому что, для озвучки, потому что я же писал и для озвучки, для «Нового канала», в своё время я там тоже был по всем этим фильмам Гарри Поттером, мы писали озвучку, потом я так плавно перетёк. И конечно, когда только начинал, я спрашивал, кто вот пишет Гарри Поттера? У, да какой тебе, ты только начинаешь, какой тебе Гарри Поттер, ты иди в массовку попиши, какой там Гарри Поттер. Ну, тем не менее, как-то вот так вот встали звёзды, что на последние два фильма, имеется ввиду «Гарри Поттер и дары смерти», если вы помните, они последнюю книжку разбил на две картины. Сейчас это модно, сейчас всё разбивают, и эту «Сойку пересмешницу»

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: В «Сойке» вы тоже кого-то делаете?

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Естественно. Как это у нас называется? «Голодные игры». Я там делал, ну не главного героя, там делал одного из, скажем, из команды – это Финик Одейр – такой помощник вот этой главной девочки. Я делал Гарри Поттера в саге, как он называется у нас, «Сумерки», «Сумеречная сага», я делал вовкулака Джейка. Мне вообще повезло засветиться практически во всех фэнтезийных проектах, которые выходят у нас на экранах, почему-то, вот берут как-то. Вот массу фильмов можно назвать, которые выходили, вот любой может назвать, где-то я там буду. Я делал много мультиков. Вот опять таки, «Ледниковый период» - это та работа, за которую мне не то, что не стыдно, за которую я понимаю, что редко кому попадалась такая удача, сделать такого персонажа, которого все знают, все любят. И реально, когда я его делаю, он вызывает только улыбку на лице, и я тащусь сам от этой роли.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: «Золушку» не будет делать? Ну, понято, что не саму золушку.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Нет, в «Золушке» пока меня не будет. Есть у меня один такой вот, одна мыль, есть у меня одна надежда, но об этом я не буду сейчас говорить. У меня есть один такой тайный проект. Не то, чтобы проект, ну, скажем, буду себя пробовать в новом статусе, пока не скажу в каком. Если мы с вами встретимся месяца через 2 или там, через 3, надеюсь, мы уже сможем об этом поговорить, потому что потупило мне одно предложение, от которого я не смог отказаться. Опять-таки, я даже не буду намекать сейчас, что это за предложение. Это не связано со съёмкой, потому что, как я сказал, я не снимаюсь, причём я не снимаюсь достаточно осознанно. Дело в том, что в юном возрасте, в 24 года – это было, Боже мой, больше 10 лет назад, я попал на съёмки в Венгрию. Я поработал в Венгрии 3 месяца на съёмках у американского телеканала «Холмарк», которые снимали в Венгрии кино. Это нормальная практика, многие американцы снимают фильмы в восточной Европе. Там дёшево, там всё качественно. И вот я попал на съёмки для американского телеканала «Холмарк». Это был фильм не киношный, это телефильм, но, тем не менее, очень достойный, назывался «Кристмас кэрол», по Чарльзу Диккенсу, мюзикл, знаменитая рождественская история, когда …

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вы поёте.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Дядюшки пели, все, естественно там английские актёры, с этим знаменитым британским акцентом и там всё было по высшему качеству. И вот, когда я попал на те съёмки и посмотрел, как это происходит я сразу увидел, как должно быть. Когда весь механизм работает, как часики. Там носятся миллион человек, каждый отвечает за свой малюсенький один…

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Сегмент, да?

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Да. Но он делает свою маленькую работку в нужное время, тогда, когда нужно всё работает, как смазанный часовой механизм швейцарских часов. Если съёмка начинается в 6:00, она не начнётся не в 6:01 и не в 5:59, она начнётся ровно в 6:00. и это нормально. Единственное, от чего мы зависели – это, если были натурные съёмки, хотя их практически не было, это от погодных условий, всё. Потому что, всё остальное работало, как часы. И, когда я попал после этого на какие-то наши съёмки, к сожалению…

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Там очень печально.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Идти, и идти, расти и расти, но даст Бог, подужаєм, поборемо. Поэтому, я никогда не говорю никогда, потому что в жизни может быть всё. Телеведущим да, вот это моё, вот стать перед камерой молоть всяческую чепуху.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А вдруг нас сейчас услышат?

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: А вдруг, конечно нет, всё бывает. Я никогда не говорю никогда, будет хорошая роль, что-нибудь интересное. Вот знаете, недавно вышел фильм «Интерстеллар», в котором звучала фраза о законе Мерфи, о том, что всё, что должно случиться, то случится. И я в это верю и это нормально. Человек на то и человек, он должен совершать ошибки, он должен на них учиться, потому что, иначе не будет развития. Если человек будет идеальным, он будет скучным. Фу. Не люблю скучных людей, сам таковым, надеюсь очень, не являюсь, и никому бы не советовал. Это нормально, что человек ошибается, это нормально, что человек сомневается. Кто бы мы были, если бы мы не делали каких-то глупостей, которые нас приводят непонятно к каким целям. Понимаете. Можно совершить глупость, попасть на 12 суток, а можно совершить глупость и попасть на дубляж.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я напомню нашим слушателям, к сожалению, мы вынуждены прерваться…

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Я б с вами ещё бы болтал и болтал. Вам придётся пригласить меня снова, мы не обо всём поговорили.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Обязательно, абсолютно точно. Я напоминаю нашим слушателям, что сегодня у нас в гостях в программе «За кадром» был актёр, благодаря которому, вернее который дал голос Гарри Поттеру, прекрасному Сиду шепелявому.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: шепелявому

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Актер дубляжа Павел Скороходько. Спасибо.

Павел СКОРОХОДЬКО, актер дубляжа: Скажу последнее. Усіх діток, які зараз нас слухають, якщо вам більше нічого робити, звично, якщо ви поробили всі уроки, якщо ви попорали всі свої справи, я вас, любі мої дітуські, вітаю із Новим роком. Хай вам насняться сьогодні вночі чудові сни і я сподіваюсь, що я там теж буду, принесу вам який-небудь подаруночок. Всіх цьом-цьом-цьом.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Павел Скороходько, программа за кадром, встретимся через минуту, поговорим о премьерах этой недели.

Приветствую всех слушателей Радио Вести. Итак, в этой четверти часа о премьере диснеевской сказки «В тёмном-тёмном лесу», если быть точными, это не просто сказка, а сказочный мюзикл. Прежде, чем я начну подробно рассказывать о фильме, расскажу сперва о бродвейской одноименно постановке, с которой всё началось. Мюзикл «В тёмном-тёмном лесу» был поставлен на Бродвее в восемьдесят седьмом году. С начала девяностых его попытались перенести на большой экран, причём несколько раз. Так, в 94 процесс дошёл до читки сценария в доме Пенни Маршал с Робином Уильямсом, Голди Хоун и Шер. Правда, за кого именно читали эти актёры, сейчас узнать не представляется возможным. Позже студия «Коламбия пикчерз» уже приготовилась к запуску картины и даже поставила во главе фильма режиссёра Роба Минкофа, но переговоры с такими актёрами, как Билли Кристалл, Мег Райан и Сьюзан Сарандон зависли. Их перенесли пару-тройку раз, а затем, каждый и вовсе занялся своими проектами, а о фильме снова было забыто. В 2002 году Роб Маршал, будущий создатель «Мемуаров гейши» и «Пиратов Карибского моря на странных берегах», решил обсудить возможность экранизации мюзикла «В тёмном-тёмном лесу» с композитором Стивеном Сонтхаймом. Но в тот момент реализовать этот проект в очередной раз почему-то не удалось. Повторно режиссёр вернулся к этой идее в 2011, когда услышал фразу, вы не одиноки, никто не одинок. Он понял, что это идеальная фраза для слогана картины. Тем более так называлась одна из центральных песен мюзикла. Спустя 27 лет после премьеры бродвейского мюзикла «В тёмном-тёмном лесу», фильм всё-таки выходит в широкий прокат. Кандидатура для режиссёрского кресла для экранизации этого мюзикла, собственно не рассматривалась, поскольку все эти годы Роб Маршал пытался запустить проект. Постановщик, за спиной которого такие картины, как «9», оскароносный мюзикл «Чикаго» и «Энни», а также многочисленные театральные постановки, а также работа с хореографами был лучшей кандидатурой. По мнению съёмочной группы, музыкальные картины никто так не чувствует и не ставит, как это делает он, Роб Маршал, полностью осознавая, что хочет видеть в итоге. По большей части, актерский состав сам просился в проект, так как, каждому хотелось прикоснуться к тому, что ещё никто не решался перенести на большой экран. Мерил Стрип, отказавшись т своих принципов, согласилась исполнить роль ведьмы, которая оказалась не столь однозначной, как это может показаться на первый взгляд. А ведь на эту роль прочили очень многих. Вот далеко не полный список: Николь Кидман, Кетрин Зета Джонс, Пенелопа Круз, Кейт Винслет, Эдина Мензел, Дона Мёрфи, Миранда Ричардсон. Окровенено говоря, я их как-то не вижу в этой роли, или в этом образе, называйте, как хотите. А вот Мерил Стрип, по-моему, здесь самое то. Джонни Депп в роли волка удачно отходит от прикрепившемуся к нему за последние годы образа. Да, роль небольшая, если быть точной, крошечная, но актёр для неё, как всегда, нетипично загримировался, ну вы знаете, любит он это дело. Звезда «Стартрека» и недавно вышедших вторых «Несносных боссов» Крис Пайн здорово поиздевался над самим собой. Ведь в Голливуде не найти более подходящего актёра на роль очаровательного принца. Но здесь принц, как бы это сказать, он даже не сказочный, не по внешности, а по поведению. Понимаете, он такой, какими принцы очень часто бывают не в сказках, а в жизни. Посмотрите фильм, и вы поймёте, что я имею ввиду. А теперь о самом главном – субтитрах. Компания «Дисней» пошла на очень опасный шаг, предоставила внушительный бюджет и провела параллели между героями мюзикла и своими предыдущими сказочными проектами, сделав дубляж разговора сказочных героев, создатели добавили субтитры ко всем исполненным песням, благодаря чему у зрителей появилась возможность насладиться оригинальными голосами любимых актёров, а главное, обеспечить многочисленные походы на мюзикл. Ведь в «Дисней» говорят, что с первого раза зрителям просто невозможно заметить и разглядеть все детали и символы, которые просто разбросаны по фильму. Нашим прокатчикам удалось оставить большинство шуток и максимально дословно перевести текст песен, поверьте, знаю, что говорю, так как и мне досталась маленькая роль. Я озвучила одну из противных сестёр Золушки. По традиции имени персонажа просто не помню. Теперь немного о сюжете. Злая колдунья из тёмного леса наложила проклятье на пекаря и его жену, лишив их возможности стать родителями. Но они не отчаялись и всё-таки решились попросить ребёнка у ведьмы, всегда преследующей свои цели. Ведьма не отказала, но поставила перед супругами условия, найти редкие ингредиенты для необходимого её эликсира молодости. Пара тут же отправляется на поиски, которые перерастают в удивительные приключения с неожиданными знакомствами. Вообще, наличие звёзд первой величины этой картине только на пользу, утверждают критики. Но ярче всех, считают ценители кино, кроме, конечно, несравненной, прекрасно поющей и великолепно играющей Мерил Стрип, стало неожиданно пение актрисы Анны Кендрик. Её игру назвали блестящей и очень убедительной, а пение невероятным. Актриса хорошо знакома нам по работе в «Сумеречной саге», где она сыграла одну из подруг Беллы. Да, роль не самая выдающаяся, однако, именно благодаря ей, Кендрик теперь узнают. Хотя актриса блеснула ярким актёрским талантом ещё во время своего кинодебюта в 2003, тогда Анна снялась в фильме «Лагерь» и была номинирована на премию «Независимый дух». Позже за фильм «Гранит науки», она получила весьма высокую оценку критиков и ещё одну номинацию на эту премию. Но в 2010, наконец, на 21 кинофестивале в Палм Спрингс Анна стала восходящей звездой года за роль в картине «Мне бы в небо». За участие в этом фильме актриса была также номинирована на соискание таких престижных кинопремий, как Оскар, «Золотой Глобус», «Скрин эктор гилл эвордс» и «Бафта». Так что, обратить снимание на Золушку в фильме «В тёмном-тёмном лесу» вы просто обязаны. Актриса рассказала в одном из интервью, что на самом деле, вовсе не Золушка её любимый персонаж.

Анна КЕНДРИК, актриса: «Я всегда любила Русалочку. Требовала, чтобы все звали меня Ариэль в детстве. Обожала выпрыгнуть из бассейна, откидывая мокрые волосы назад, ну, как она это делала в мультфильме. Моего старшего брата это ужасно раздражало. Ну, а если выбирать из персонажей «В тёмном-тёмном лесу», то я бы назвала, наверное, Красную Шапочку, поскольку любила этот мюзикл в детстве. Я и на кастинг пришла в полной уверенности, что меня будут пробовать на Красную Шапочку. И только потом уже сообразила, что выросла из этой роли».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Кстати, роль Золушки режиссёр Роб Маршал сначала предложил Эмме Стоун, нынешней музе Вуди Алена «Магия лунного света», но актриса отказалась, сославшись на весьма скромные вокальные данные. Порадует своей игрой в данной картине актриса Эмили Блант. Летом она презентовала совместную работу с Томом Крузом «Грань будущего». «В тёмном-тёмном лесу» Блант играет героиню, которой никак не удаётся зачать ребёнка. По иронии судьбы, актриса, напротив, была, простите, сильно беременна. И художникам по костюмам пришлось идти на различные ухищрения, чтобы скрыть этот факт. Роб Маршал также довольно долго выбирал актёра на роль пекаря. Метью Бродерик, Колин Ферт, Эндрю Рейнолтс, Денис О Хейр, Джонни Депп и Джим Керри – кандидаты и правда достойные. Однако режиссёру показался наиболее подходящим Джеймс Корден, который пекаря в этой сказке и сыграл. Мюзикл делится на 2 части. Первая – классическая сказка, хотя истории, вроде бы, начинаются по-старому, герои, их позиции и финалы сюжетов переписаны на современный лад. Вторая часть - это то, что обычно остаётся за кадром. Голливуд никогда не показывал, что происходит после фразы «долго и счастливо». Здесь же создатели придали этому максимум смысла. В картине «В тёмном-тёмном лесу» чего только нет. Здесь есть стёб, есть ирония и невероятный микс сказок. Но от себя я хотела бы отметить, что этот мюзикл все же не для детей. Есть здесь такие вещи, которые совсем маленьким детям не надо бы видеть. Собственно можно было бы и попрощаться, но сперва я напомню, только 31 декабря, в 13:00 в эфире Радио Вести не пропустите специальный новогодний выпуск программы «За кадром» о том, как снималась «Ирония судьбы или с лёгким паром», «Чародеи», «Падал прошлогодний снег» и «Карнавальная ночь». А вот теперь я говорю пока, это была программа «За кадром» с Викторией Хмельницкой, мира вам и хороших фильмов, до встречи в кинотеатре.

Правила комментирования
На ресурсе запрещены:
  • Любые проявления нетерпимости к разным конфесcиям,расовым различиям,национальностям.
  • Размещение провокационной и/или ложной информации
  • Нецензурные выражения (мат) и оскорбления
  • Реклама(прямая или ссылки), оффтоп, флуд, капс.
Читать все