СЛУШАЙТЕ РАДИО «ВЕСТИ» ГДЕ УДОБНО И КОГДА УГОДНО!
стенограмма

"Мы экономили на всем, но денег хватило, чтобы сделать хорошую работу"

За кадромПремьера украинской картины "Такі красиві люди" и юбилей Софи Лорен

Стенограмма эфира на Радио Вести

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей Радио Вести, сегодня в программе уже в этой четверти часа украинский бокс-офис, и новости со съемочных площадок, среди которых: у «Бегущего в лабиринте» точно будет сиквел. Уже назначена премьера. Дэниел Крейг вновь примерит образ Джеймса Бонда, в декабре стартуют съемки очередной части бондианы. Мэтт Деймон вернется к роли Джейсона Борна, так же вы узнаете, почему создатели «Неудержимых-три» потребовали компенсации от десяти миллионов человек. Прекрасной Софи Лорен - восемьдесят. История любви великой актрисы и итальянского продюсера Карло Понти, с которым она прожила в браке пол века, слушайте через пятнадцать минут. Сегодня в гостях у программы «За кадром», шестилетний актер Дмитрий Зленко, который озвучил главную роль, в недавно вышедшей драме «Небеса Реальны» Интервью с ним слушайте через полчаса. О двух неделях этой недели. Мелодраме украинского режиссера, Дмитрия Моисеева «Такі красиві люди» и боевике Антуана Фукуа «Праведник» слушайте через сорок пять минут. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А теперь подробнее. Старт «Бегущего по лабиринту» на украинских экранах на прошлой неделе был довольно уверенным. За первый уикенд картина собрала в Украине, почти триста семьдесят тысяч долларов. В США эта лента собрала более тридцати четырех миллионов долларов. А в мировом прокате и вовсе семьдесят. Что дало основание студии Двадцатый век фокс, заговорить о сиквеле «Бегущего». Уточню, что студия не просто заявила о возможности продолжения, а уже озвучила дату релиза второй части, восемнадцатое сентября две тысячи пятнадцатого года. Именно на это число запланирована премьера картины «Испытание огнем», которая так же будет снята по роману Джеймса Дешнера, главными героями второй части фильма, станут уже знакомый нам Томас, его подруга Тереза, и парни которые сумевшие спастись из хитроумной конструкции лабиринта. Теперь им предстоят новые испытания в совершенно ином мире, сценарий уже написал Наулин, а съемки начнутся в Нью-Мексико уже в ближайшее время. Однако вернемся к украинскому бокс-офису. На втором месте после «Бегущего в лабиринте» наконец оказалась «Люси», ведь картина Люка Бессона пробыла на вершине украинского бокс-офиса ровно месяц. В данный момент она отстала от лидера более чем шесть раз, пятьдесят восемь тысяч долларов. Но в этом нет ничего удивительного, лента за пять недель проката, собрала в Украине более двух миллионов долларов. Еще один дебютант недели драматическая лента Рендела Уолеса «Небеса реальны», картина собрала всего за неделю проката сорок четыре тысячи долларов, что привело эту ленту на третье место в национальном бокс-офисе. На четвертом месте, анимация «Седьмой гном», собравшая сорок одну тысячу долларов, и соответственно на пятом «Париж, город мертвых», об этой картине стоит сказать отдельно, ведь всего за неделю она опустилась со второй позиции на пятую, двадцать одна тысяча долларов. И напоследок хотелось бы отметить достижения украинского кино в отечественном прокате, сборы фильма «Одинок по контракту» на этот раз по непонятным причинам неизвестны. А вот сборами «Племени» Мирослава Слабошпицкого поделюсь, за минувшую неделю, лента собрала в украинских кинотеатрах семь тысяч шестьсот долларов. Ее общие сборы составили восемнадцать тысяч, а посмотрели ленту шесть тысяч украинских зрителей. На этой неделе на украинские экраны вышла картина Дмитрия Моисеева «Такі красиві люди» в связи с чем, у нас появится еще один повод анализировать востребованность украинского кино в отечественных кинозалах. О премьере картины более подробно, слушайте уже через сорок минут. Это собственно и все по бокс-офису, теперь переходим к новостям со съемочных площадок. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: По традиции начну с приятных новостей. В декабре Дэниел Крейг вновь примерит образ Джеймса Бонда. Сем Мендес снявший предыдущую часть бондианы «Координаты Скайфол» собирается начать съемки новой части приключений непобедимого агента ноль ноль семь, уже в декабре этого года. Хотя вначале как было объявлено студией Пайнвуд, режиссер соберет актеров для читки сценария, причем уже скоро, в ноябре месяце, именно тогда и не днем ранее будет объявлено, кто же сыграет в новой части бондианы. Пока же активно ведется поиск главного противника Джеймса Бонда, и правильно, подружек харизматичного агента. На данный момент несколько скандинавских актрис уже прошли прослушивание на роль одной из подружек агента ноль ноль семь, однако его главную девушку, все же сыграет британская актриса. По слухам подружкой Джеймса Бонда, станет британская модель Кара Делевинь. Но опять же, не факт. Съемки боевика пройдут в Австралии, Италии, Марокко, и конечно же в Англии. Премьера фильма состоится шестого ноября две тысячи пятнадцатого года. Мэтт Деймон, вернется к роли Джейсона Борна, подчеркиваю, это не просто слухи или праздные разговоры, а факт и факт приятный. Студия Юниверсал наконец-то начала переговоры с Мэттом Деймоном, и режиссером «Ультиматума» и «Превосходство Борна» Полом Гринграссом, о возвращении во франшизу. Что же касается следующего фильма с участием Джереми Реннера, то его придется ждать дольше чем предполагалось. Боссы Юниверсал, настолько сильно заинтересованы в воссоединении Деймона и Гринграсса, что едва услышав заветное да, не успев подписать контракт и не начав съемки, поспешили озвучить дату премьеры, шестнадцатое июля, две тысячи шестнадцатого года. Напомню, что это дата не простая, ранее она уже называлась студией, и была зарезервирована под следующий фильм серии, здесь начинаются многочисленные но. Дело в том что ранее неоднократно озвучивалось, что следующим фильмом о Борне будет сиквел «Эволюция Борна» и перезапуск франшизы, с Джереми Реннером, об участии Мэтта Деймона информация была крайне противоречивой. И если бы он участвовал в проекте в лучшем случае эпизодически, в худшем не снимался вовсе. Но о его герое Джейсоне Борне, обязательно где-то упоминали, но времена как известно меняются, изменилось что-то и в отношении студии Юниверсал к сиквелу о Борне. Кино боссы взяли и отдали предпочтение герою Мэтта Деймона а не Аарону Кроссу – Реннера. Следующий пятый по счету фильм о Борне будет называться «Предательство Борна». Небольшое уточнение, фильм о приключениях Аарона Кросса в роли Джереми Реннера обязательно будет, успокаивают поклонников франшизы продюсеры. Просто студия займется его производством не сейчас, как заявлялось ранее, а сразу после завершения работы над пятой картиной. Постановщик «Форсажа» Джастин Лин, который продюсирует фильм о герое Реннера заявил, что оснований для переживания нет, сценарий шестого фильма находится сейчас в активной разработке. В дальнейшем Юниверсал планирует снимать фильмы не друг за другом, а параллельно, заявил Лин: «Нет смысла затягивать съемки фильма, которые любит зритель» говорит продюсер. Франшизу после премьеры пятого фильма студия планирует снимать параллельно, развивая сразу две сюжетные линии Джеймсона Борна, и Аарона Кросса, напомню, в основу фильмов о Джейсоне Борне легла серия романов американского писателя Роберта Ладлэма. Оригинальная трилогия с Меттом Деймоном «Идентификация Борна», «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна» собрала в мировом прокате в общей сложности более девятисот сорока миллионов долларов. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Теперь, о не очень приятном, создатели «Неудержимых - три» Потребовали компенсации от десяти миллионов человек. Да-да, вы правильно поняли, продюсеры блокбастера хотят наказать каждого из тех, кто скачал их картину в файлообменниках, недобросовестных кинолюбителей вычислят по ай-пи адресу, после чего, каждому отправят письмо от имени компании Миллениум филмс с требованием возместить часть ущерба, нанесенного создателям фильма, угрожая судебными разбирательствами. Уже отправлено пятьдесят тысяч таких писем. Напомню, что копия боевика «Неудержимые - три» попала в интернет за две недели до официального релиза. Именно это обстоятельство, по мнению кино боссов и стало причиной низких кассовых сборов, фильм собрал сто девяносто миллионов долларов в прокате, хотя продюсеры утверждают что мог бы создать все двести пятьдесят. 

Справка Радио Вести: 

«Неудержимые» - серия боевиков Сильвестра Сталлоне с командой звезд боевиков тысяча девятьсот восьмидесятых, девяностых годов в главных ролях. Во всех трех частях франшизы сыграли сам Сталлоне, Джейсон Стетхем, Арнольд Шварценеггер, и Дольф Лунгрен. Кроме того в «Неудержимых» появлялись, Джет Ли, Жан-Клод Ван Дамм, Микки Рурк, Антонио Бандерас, Мел Гибсон, Уэсли Снайпс и многие другие».



Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: К счастью все эти неприятности не отбили охоту у продюсеров снимать продолжение «Неудержимых», и уже в ближайшие недели в Будапеште, стартуют съемки «Неудержимых - четыре»

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: И завершить эту четверть часа, хотелось бы положительной новостью неугомонная Анжелина Джоли, собирается исследовать браконьерство в Африке. Работая над своим третьим режиссерским проектом драмой «У моря», Анжелина Джоли уже нашла чем она может заняться по завершению работы над этой лентой. Актриса подобрала для себя историю борьбы кенийского палеоантрополога Ричарда Лики с браконьерами. Из-за которых популяция слонов в Африке заметно сократилась, как раз этому этапу жизни Лики, и будет посвящен фильм Анжелины Джоли. Сценарий драмы Африка написал Эрик Рот – лауреат премии «Оскар» за адаптацию романа «Форест Гамп». Этого американского сценариста, кстати, очень ценит муж Джоли, Бред Питт, который познакомился с Ротом на съемках фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона». Вот что говорит о проекте сама Анжелина Джоли: «Должна признаться, что на протяжении всей своей жизни я чувствовала глубокую связь с Африкой, и великолепный сценарий Эрика Рота, о человеке который ввязался в жестокий конфликт с браконьерами, очень захватил меня. Эта история поможет нам лучше понять след человека оставляемый на планете, и лучше осознать след человека оставляемый на планете, и лучше осознать нашу ответственность перед миром». Это была цитата Анжелины Джоли, продюсировать картину будет компания Девида Эллисона «Скай-денс продакшнс», Эллисон так же в восторге от проекта и считает, что Африка в руках Анжелины превзойдет все его ожидания. «Да, этот фильм немного иного формата», говорит продюсер, «ведь мы привыкли работать с картинами вроде «Стар трека» и «Терминатора» однако в ее успехе я уверен, ведь в режиссерском кресле будет Энжи». Совсем скоро через пару тройку месяцев, а именно пятого февраля две тысячи пятнадцатого года мир увидит вторую режиссерскую работу Анжелины Джоли, драму «Несломленный». О других новостях со съемочных площадок, мы поговорим уже в следующей программе. Ну а сейчас мы прервемся на короткую паузу, после которой вспомним историю любви неповторимой Софи Лорен, которая недавно отпраздновала свой юбилей, и итальянского продюсера Карла Понти. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей Радио Вести, Софи Лорен, одной из самых знаменитых актрис в истории мирового кинематографа исполнилось восемьдесят. В Канун юбилея актриса презентовала миру свои мемуары, под названием «Вчера, сегодня, завтра». Лорен в своих воспоминаниях порой смешных, порою очень грустных, рассказывает о том как снималась со звездами Голливуда первой величины, и как они ухаживали за ней. В нее был влюблен Кэри Грант, с которым она снималась в картине «Арабеска». А от настойчивого Марлона Брандо во время съемок комедии «Графиня из Гонконга», прекрасная итальянка смогла избавиться только зашипев на него как настоящая кошка. Но конечно же больше всего страниц в мемуарах Лорен занимают воспоминания о любимом муже, Карло Понти. Итак, в этой четверти часа, история любви, одной из культовых пар эпохи, Софи Лорен, и Карло Понти. София Шиколоне всегда заметно выделялась среди жителей рыбацкого городка Поццуоли. Что неподалеку от Неаполя. Ее походка, манеры и внешность говорили, мне уготована иная судьба, далекая от жизни в жалкой лачуге, в которой жила семья будущей актрисы. Своей карьере Лорен обязана своей матери Ромильде, которая в свое время упустила шанс сняться в Голливуде, и отчаянно желала что бы ее мечту воплотила в жизнь дочь. Именно Ромильда привела юную Софи на конкурс красоты, где девочка выиграла курс занятий в Неаполитанской школе актерского мастерства, и два билета в Рим. Затем мать настояла на том что бы дочь поехала на пробы в столицу Италии, тем самым сразу убив двух зайцев, получить роль, и заработать деньги, столь необходимые большой семье для выживания. Стоит сказать, что не все действия матери Лорен были во благо, Ромильда кроме всего прочего, настойчиво прививала Софии собственную неприязнь к мужчинам. Отец актрисы оставил мать еще на ранних сроках беременности, однако мучимый угрызениями совести, после рождения малютки, все же оформил необходимые документы, и дал дочери свою фамилию – Шиколоне. От неблагозвучия, которой много позже, продюсер Карло Понти, ставший впоследствии мужем актрисы пришел в неописуемый ужас, и заменил ее на Лорен. С этим связана, любопытная история Карло Понти, после удачных проб, довольно резко сказал, роль Ваша, но одно но, мне не нравится имя, Шиколоне звучит вульгарно, и вообще просто никуда не годится. Вдруг лицо его просияло, и он кивнул на плакат своей предыдущей картины, где главную роль играла некая, Марта Торен. Вот Торен, звучит замечательно, но уже было. И вместо первой буквы, он начал в алфавитном порядке подставлять другие, покуда не дошел до буквы Л. Вот это оно, сказал тогда продюсер, так София Шиколоне, стала Софи Лорен. Однако вернемся к юности великой актрисы, когда она носила фамилию Шиколоне, Софи жилось не сладко, приходилось терпеть от одноклассников, бесконечные унижения и обвинения в безотцовщине. Но актриса простила отца, хотя в ее сердце, так и осталась потребность в заботе и опеке, которую впрочем, девушка найдет в будущем муже. В Риме, куда Софи приехала по настоянию матери красивую девушку заметили, однако роли предлагали весьма сомнительные, в лучшем случае в рекламе, в худшем в легкой эротике. Нужда в деньгах подталкивала девушку сниматься в подобных шедеврах, хотя ее мать Ромильда, была категорически против. Однако тут скромная и обычно не перечащая матери Софи, показала свой характер. Ради обеспечения своей многочисленной родни, которая даже в самые тяжелые времена давала ей колоссальный заряд любви, она была готова на все. Позже продюсер и в будущем муж актрисы Карло Понти, выкупит все пленки с позорным прошлым актрисы, и примет Софи под свою опеку. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Они встретились, когда ей было всего шестнадцать, а ему тридцать восемь. Он был взрослым состоятельным мужчиной, и его жизнь кардинально отличалась от жизни Лорен. Карло Понти вырос в семье Миланских адвокатов, после обучения в университете, он начал работать в юридической фирме своего отца. Где ему довелось составлять контракты для кино боссов. Понти рано узнал цену денег, и потому активно используя свою сообразительность, он стал искать способы заработать. Карло занялся продюссированием. Это он открыл миру Джину лолубриджиду, Алиду Валли, а в сорок первом году принял предложение римской компании «Люкс Филм» и выпустил ряд коммерчески успешных картин. В Италии, имя Карло Понти быстро набирало вес, с ним советовались, с его мнением считались, ему доверяли. Но всемирную известность Карло принесли фильмы с участием Софи Лорен, той юной девушки, которую он увидел за столиком Римского кафе, и пригласил на пробу. Он сразу ощутил в ней харизму, понял, что камера полюбит непосредственную и обаятельную Софи. Правда сам продюсер тогда не осознавал что и сам подпал под очарование прекрасной актрисы. Много позже Понти вспоминал что Лорен, оказалась по настоящему его женщиной, именно так он представлял свой идеал, мечтая о простой девушке с юга, она согревала бы его северное сердце, ласковым солнцем, спрятанном в аромате волос, вдохновляла его искренней улыбкой и блеском глаз, в которых отражается ясное небо. Было одно но, Понти был женат, и имел двух детей. Не смотря на личную симпатию, которую Понти испытывал к Софи, все же как профессионал в сфере кино, продюсер видел несколько изъянов. И привыкший к повиновению других актеров, настоятельно порекомендовал, ей укоротить нос, и постараться скрыть слишком пышные бедра. Но строптивая южанка наотрез отказалась что либо в себе менять. И сделала правильный выбор, как мы уже знаем, чуть позже ее лицо и фигура стали эталонами красоты в Италии, а архиепископ Генуи, даже пошутил. Что настроенный против клонирования человека Ватикан, пожалуй, мог бы сделать исключение для одной потрясающей женщины, Софи Лорен. А пока, Софи и не подозревала о своей будущей славе, она просиживала бесконечные часы перед кабинетом Карло, и ждала. Вспоминает режиссер Дино Ризи: «Мы называли ее Миссис приемная, она по пол дня терпеливо проводила перед бюро Понти, в ожидании какой-нибудь маленькой роли. Но уже тогда в ней чувствовался природный класс, и манеры княгини». Это была цитата итальянского режиссера Дино Ризи. Долгожданная роль для Софи, наконец-то нашлась в картине «Золото Неаполя», с которой актриса справилась на все сто. Главная героиня девушка из народа, была ей близка и понятна. Последний съемочный день попадал на двадцатилетие Софи. Каково же было ее изумление, когда она увидела в руках Карло, красивую коробочку. А в ней роскошное кольцо с бриллиантом, в честь двойного праздника, продюсер решил сделать девушке дорогой подарок. Стараясь унять пылающие щеки, София осознала, что для Понти она значит больше чем просто хорошая актриса. Все это время он был ей как отец, а теперь еще и возлюбленный. Девушка знала на что идет, ведь у Карло были жена и дети. Однако у нее не было сил противиться своим чувствам, Софи была еще молода, темпераментна, и совершенно потеряла голову от страсти. Со временем Софи стала все чаще задумываться о муже и детях, ей уже не в радость съемки и кино, популярность и заманчивые предложения. Ведь у актрисы было все, кроме того что она желала больше всего на свете, собственной семьи. Карло понимал ее любил, и развелся бы немедленно. Если бы не одно большое но, процедура разводов в Италии сопряжена со множеством трудностей. А в те времена развод был и вовсе не возможен. Дело не сдвигалось с мертвой точки, ждать разрешения было невыносимо тяжело, и Софи решила взять ситуацию в свои руки. На съемках Голливудского фильма «Гордость и страсть» актриса познакомилась со своим давним кумиром Кэри Грантом. Статный красавец завладел ее вниманием на весь съемочный период, и сам попал под обаяние девушки. Приезжая навестить возлюбленную, Карло не мог не заметить знаки внимания которые Кэри оказывал партнерше по фильму. А Софи даже и не пыталась спрятать охапки цветов, и скрыть совместные ужины с Грантом. Негласно она дала Понти понять, что он может ее потерять если не сделает выбор. Карло поднял на ноги всех своих адвокатов, и выход был найден. Он решил развестись с женой в Мексике, и там же сочетаться браком со своей Софи. Влюбленные поженились, но вскоре их ожидал очередной удар. Ватикан не признал развод подписанный не на территории Италии. И объявил брак Понти с Лорен недействительным. На молодоженов обрушилось негодование общества, им пришлось покинуть Италию. Бесконечные петиции к Папе не дали никаких результатов, десять лет Софи и Карло вели жизнь изгнанников, пока наконец, после долгих размышлений и скитаний не приняли французское гражданство. Для того что бы развод продюсера вступил в силу, его бывшей жене тоже пришлось из итальянки превратиться во француженку. Официально брак Лорен и Понти был признан лишь в тысяча девятьсот шестьдесят шестом году. В шестьдесят восьмом после череды неудачных беременностей, Софи наконец родила долгожданного сына. Карло Понти младшего, а через четыре года стали вторично родителями. У них родился второй сын Эдуардо. Однако заветное семейное счастье не давалось Софи легко, до успешных родов она пережила несколько выкидышей. Врачи назначили ей постельный режим в течении всего срока беременности, малейшее неловкое движение, или расстройство могло повредить ребенку или его маме. Карало использовал все свои связи, нанял лучших врачей и снял для любимой номер в гостинице в Швейцарии. Долгих девять месяцев Софи не выходила из своей палаты, ведь актриса твердо решила осуществить свою мечту, познать радость материнства. Для того что бы не падать духом, Лорен попросила оборудовать номер мини кухней в которой она до блеска шлифовала свои кулинарные способности. И после беременности даже выпустила книгу рецептов, предлагая читателям попробовать соус Софи, бифштекс Марчелло Мастрояни, с которым ее связывала нежная дружба. И котлеты по фирменному рецепту ее бабушки Луизы. Софи и Карло прожили счастливо пол века, разлучило их только смерть Понти, в две тысячи седьмом году от болезни легких. Который оставил свою супругу одну, на кануне Золотой свадьбы. Многие из тех кто верил в экранные страсти, недоумевали, как могла такая успешная и красивая женщина, как Софи Лорен, так долго любить своего внешне невзрачного мужа. И быть ему верной всю жизнь. Софи же всегда говорила, что Карло был для нее всем в жизни, другом, продюсерам, отцом, любовником, мужем. Вопреки многочисленным предположениям о молодых любовниках Лорен всегда отрицала эти связи, в жизни может быть только одна настоящая любовь, и в моей жизни она уже была. Еще раз поздравляем прекрасную Софи Лорен с восьмидесятилетием, и желаем всяческих благ. Сейчас мы прервемся на короткую паузу, после которой слушайте интервью с юным шестилетним актером Дмитрием Зленко, который озвучил главную роль в недавно вышедшей драме «Небеса реальны».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей Радио Вести, напоминаю, это программа Кино за кадром, с Викторией Хмельницкой, и в этой четверти часа слушайте интервью с юным шестилетним актером Дмитрием Зленко, который озвучил главную роль в драме «Небеса реальны». Дима сегодня присутствует в нашей студии не один, а со своей мамой актрисой Катериной Башкиной-Зленко. Дмитрий, Катерина здравствуйте. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Здравствуй. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Привет.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Дим, скажи, тебе сложно было озвучивать мальчика, Коул его по-моему его звали?

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Колтон. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ага, Колтон, спасибо за то, что меня поправил.

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: В первый раз я плакал. Потом уже начал. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Работать, да. Первый раз это писал Дима трейлер, и действительно он начал плакать, когда посыпались первые замечания, хотя в очень деликатной форме. Но Диму это задело, он подумал, что все не получается. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты расстроился, да? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Ну тогда да, на трейлере еще да. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: А потом? 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Мама, таким серьезным голосом, а потом? Скажи пожалуйста это у тебя уже какая роль? Или это мама считает, ведет учет? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Это первый фильм записал. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вот так что бы полномасштабно, такая большая роль. А что было раньше? Мама, какие были раньше роли?

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: А ты помнишь какие, сам? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Я нет уже. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Что Вы фильмографию не ведете?

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Была «Годзилла», там Дима писал сына главного героя, Сем по-моему звали мальчика. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: По-моему Сем.

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Но там совсем чуть-чуть, а так в основном, его вызывали на маленькие. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Да, еще такое было, что меня в скелетах искали. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Не поняла.

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Это тоже был фильм, и его искали в скелетах. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Это как это? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: В костях. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Героя его. Там был маленький мальчик тоже, и он кричал что бы его спасли. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Помоги Джорж. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А ты можешь сейчас показать, как ты это делал, или ты не помнишь?

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Только две фразы. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Все равно. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Джордж допоможи, рятуй мене Джорд. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Молодец какой, а скажи, ты не волнуешься когда тетя режиссер, или дядя режиссер, говорит тебе, вот Дима, надо сделать так, или тебе мама помогает? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Нет, когда-то да и волнуюсь. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Дим, а ты хочешь стать актером?

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Не знаю, мама говорит, что лучше режиссером. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ага, вот взял и сдал. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Сдал с потрохами. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Кать, подожди, но ты актриса кино, дубляжа, озвучек, как попал ребенок в кино? Ну, понятно, раз ты озвучиваешь, значит и его привела. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Нет, все на самом деле называется синдром актерских детей, которых не на кого оставить в какой-то момент. И в актерской профессии позволительно их брать везде с собой. Как бы Дима у меня долгое время бывал хвостиком. И в такие моменты, когда мы появлялись на студию, на не очень длительное время я могла взять с собой. Потом его в возрасте трех лет пригласили. Но мы тогда болели опять. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Двадцать пять. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Да, то есть его записали, но в фильм его голос не вошел, потому что был хриплый. Но тогда он очень боялся, я его держала на руках, он был очень маленький. Боялся всех тех мужчин и женщин за стеклом, поэтому режиссер выключил свет, мы писались в темноте, пели песни. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Подожди, а текст? 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: А текст, просто говорили, и я ему говорила, он же тогда еще читать не умел. Я ему говорила эту фразу, и он ее потом повторял. То есть первый опыт был у нас такой в кромешной темноте. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: То есть главный режиссер для Димы мама. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Для Димы, какой главный? 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я имею в виду что ты, ты руководишь процессом. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Я не руковожу. Сейчас именно с Олей Фокиной, начался у него этап в карьере. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ольга Фокина - режиссер. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Режиссер фильма «Небеса реальны», которая работала с Димой на протяжении трех дней. Спасибо ей за это большое, она взяла все в свои руки, я уже сидела, просто иногда помогала. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Купила где-то семь соков, и три «Барни». 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Да, специально для тебя. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: То есть ребенок рассказывает о стимулах, мотивации. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Это купила Оля, за то что Дима записал в первый день двойную дозу текста. И она говорит Дима, если мы так пойдем, я для тебя сделаю все. И на следующий день нам принесли и Барни и сок. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Всем наклейки. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Всем наклейки, был большой праздник. И уже с Олей, я уже просто сижу молчу, то есть когда какие-то сложные моменты, он не реагирует команду режиссера, тогда я подключаюсь. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Звездная болезнь бывает?

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Нет, пока, слава Богу, нет. То есть это может бабушка, недавно. Пришли в кинотеатр, она всем рассказала, что ребенок, это же он озвучивает. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вы были в кинотеатре. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Мы были вчера, чтобы уже всей семьей посмотреть на результат. А так только одному мальчику, своему другу, он сказал, Дань сходи на «Годзиллу», я там мальчика делал, и все. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Дим, ну скажи, ты когда был вчера в кинотеатре, когда смотрел кино, фактически это же ты был этим Колтоном, скажи, что ты чувствовал? Гордился, переживал, ты верил в то что это ты? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Верил.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Я знал, что это я. А вообще скажи, ты не плакал, когда фильм смотрел? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Нет. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ну а там же довольно сложные сцены, это уже вопросы к маме, как вот настраивать ребенка, что бы он сказал в нужном настроении, там очень много таких моментов. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Выстраивали в основном технически, но он тоже проникся, то есть он как бы реагировал, что там весело нельзя. Когда сцена в больнице была, там слов немного было, в основном он активный по фильму, бегает, веселый и задорный. А там просто Оля уже просила вот сделай, чуть-чуть, с хрипотцой, что ты устал. И вот она ему дает интонацию, а он просто копирует тот звук, который идет. Я не могу сказать, какие-то фразы у него шли в актерские, он по своему интерпретировал текст. То есть в американском варианте шел свой вариант текста, он переворачивал по-другому. Это тоже было для меня открытие, потому что я обычно на взрослых дубляжах, и мы привыкли просто копировать актера в основном с минимальными отклонениями. А он как-то давал свои смысловые детские смыслы, и как бы получалось очень интересно, мы это все отметили. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Не капризничает? Расскажи сам. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Часто. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: А как мы с этим боремся? 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Да, а как? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Ну, сам забылся. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Забылся? Ну, бывает, скажи, по-разному. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Устает, наверное. Вот ты говорила, что три дня писали. Это были какие три дня. По несколько часов в студии? 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Три дня по два часа, с перерывами. И не подряд, У нас было два дня подряд, потом перерыв день, и потом уже дописки. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Дим, ну тебе самому-то нравится, вот озвучивать, дублировать? На радио не видно, только говорить нужно. Дима, кивает, слушателям перевожу. Нравится, да? 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: А что больше всего нравится, честно? 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вот что ты любишь, петь, танцевать? Застеснялся. Мама, за что? 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: За что ты любишь дубляжи? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: За деньги. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: За то, что платят деньги, вот так вот просто. Ну, в принципе, там платят нормально, я так понимаю, или детский труд квалифицируется как-то по-другому. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Да в принципе одинаково. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты что-нибудь покупаешь ему? Ты сам получаешь те заработки свои на руки.

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Да, но не все трачу. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Ты откладываешь? А на что? 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Они хотят, если что, мои деньги потратить на квартиру. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Они - это мама и папа. Сейчас слушатели подумают, что Дима там заработал там несколько сот. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Нет, Дима заработал не очень много, но на самом деле у него есть своя копилка. То есть, я считаю, заработанные ребенком деньги мы не трогаем с папой, часть своего гонорара он спускает на конструкторы, которые потом валяются по квартире и впиваются в ноги. А остальные мы просто складываем. С надеждой на светлое будущее как бы дать нормальное образование ребенку. Как бы мы рассчитываем на долгосрочные перспективы, и поэтому с маленького возраста какой-то, что бы у него свой капитал накапливался. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Кать, если предложат ему сниматься в кино? 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Я бы пока не хотела. Я не раздаю никуда его фотографии, и очень редко вожу его на кастинги, только если сам захочет. Потому что я не очень доверяю, я считаю актерским мастерством нужно заниматься в относительно зрелом возрасте. Постарше, лет с семнадцати, восемнадцати. Что бы у него была какая-то база, потому что ребенок в кадре он прекрасен, у него есть определенная мимика, которая приятна когда он маленький. Когда он вырастает, очень часто печальные судьбы. Ну и как бы действительно самомнение самого ребенка, не всегда актеры-дети становятся и во взрослой жизни тоже популярными. Я вообще не зацикливаюсь на выборе его профессии, то есть пригласили - хорошо. А кем он будет, пусть выбирает сам, сейчас пока любит танцевать, а там видно будет. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Дим, а напоследок, что-нибудь, если ты вспомнишь из фильма «Небеса реальны», ты можешь какую-то фразу сказать? Голосом вот этого мальчика Колтона.

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Помнишь, твоя любимая. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Їх там навіть більше!

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Идите в кино, смотрите в кинотеатре фильм «Небеса реальны». А я напомню нашим слушателям, что сегодня у нас в гостях был юный шестилетний актер Дмитрий Зленко, он пришел со своей мамой актрисой кино и дубляжа Катериной Башкиной-Зленко. Спасибо что пришли. 

Катерина БАШКИНА-ЗЛЕНКО, актриса: Спасибо, большое и тебе Виктория. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Димочка пока, успехов тебе всяческих. И желаю тебе удачи в профессии, надеюсь, что мы тебя еще увидим тебя, услышим тебя в кино. 

Дмитрий ЗЛЕНКО, актер: Пока. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Сейчас мы прервемся на короткую паузу, после которой о двух премьерах этой недели, мелодраме украинского режиссера «Такі красиві люди» и боевике Антуана Фукуа «Праведник».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей Радио Вести. В этой четверти часа о двух премьерах этой недели, мелодраме украинского режиссера Дмитрия Моисеева «Такі красиві люди» и о боевике Атуана Фукуа «Праведник».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: На этой неделе состоялась премьера фильма «Такі красиві люди» полный метр режиссера-дебютанта Дмитрия Моисеева, снят благодаря Госкино. Впервые эта картина была показана на кинофестивале «Молодость», в две тысячи тринадцатом году. Где была единственным участником главного конкурса от Украины. Картина «Такі красиві люди» кино о поисках своего счастья, об одиночестве и способах его избежать. Главная героиня Марта лучший рыбак в округе сперва кажется сильной и независимой, она не желает ни наряжаться, ни пользоваться косметикой, предпочитая следовать правилу, главное, что я нравлюсь сама себе. Женщину, которая мечтает о большой любви, играет Полина Войневич. Киевская актриса призналась, что о такой роли мечтает каждая актриса, полный метр, прекрасный режиссер, и интересный сценарий. «Це історія людини, яка свого часу зробила крок вирішила повністю змінити своє життя, і перенесла себе і свою свідомість, життя в інший вимір» Это была актриса Полина Войневич, которая сыграла в фильме «Такі красиві люди» главную женскую роль. Фильм получился, добрым, чистым, и светлым, после него просто хочется любить. Как удалось добиться подобного эффекта, я расспросила по телефону режиссера Дмитрия Моисеева. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Дмитрий здравствуйте. 

Дмитрий МОИСЕЕВ, режиссер: Здравствуйте. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Скажите, кому принадлежит идея, и кто написал сценарий к фильму?

Дмитрий МОИСЕЕВ, режиссер: Это мой сценарий, и я начал его писать в две тысячи десятом году. И написал достаточно быстро, но долгое время не мог найти деньги, потом появилась программа государственной поддержки кинематографии, и я на первом конкурсе выиграл финансирование стопроцентное государством. Мы сняли фильм на киностудии «Довженко», сейчас я, и члены съемочной группы которые стали моими друзьями. Мы вместе открыли кинокомпанию «Їжак-фільм», и вот первая наша работа - это прокат фильма «Такі красиві люди», который будет во многих городах Украины. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: А каков бюджет? 

Дмитрий МОИСЕЕВ, режиссер: Бюджет шесть миллионов гривен. То есть это, так скажем, самый стандартный бюджет для дебютной работы, в которой мало требований, и никаких нельзя пригласить голливудских звезд, никаких сильно трюков тоже не поделаешь. Но мне они были и не надо, мы, грубо говоря, экономили на всем, но денег хватило, чтобы сделать хорошую работу. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Напомните, пожалуйста, актерский состав. 

Дмитрий МОИСЕЕВ, режиссер: Полина Войневич, Константин Данилюк, Алла Бинеева, Станислав Глушко, конечно и снимались не за те деньги за которые они снимаются в телемувиках, или теле сериалах. Они пошли на то, чтобы сняться в нормальной работе, на уменьшение своих гонораров. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Вы писали сценарий для этих актеров, или Вы уже потом написали? 

Дмитрий МОИСЕЕВ, режиссер: Ну вот, кто-то был у меня из самого начала в голове, как Константин Данилюк, как Слава Глушко, остальных я долго искал своих персонажей. И как долго, не год конечно, пару месяцев, но был очень большой кастинг, и я нашел именно тех, кого надо было. Мне повезло, грубо говоря, что я наткнулся на этих актеров. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Как он был принят? 

Дмитрий МОИСЕЕВ, режиссер: К сожалению, очень мало людей сейчас ходит в кино, но девяносто процентов из тех, кто приходит, им нравится, пятидесяти очень нравится, сорока просто нравится, ну и десять процентов остается так просто. Мы в принципе выходим в самое такое нормальное время, сейчас у нас холодная осень начинается, и вот можно посмотреть теплый фильм. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Спасибо большое за интервью.

Дмитрий МОИСЕЕВ, режиссер: А мы ждем Вас в кинотеатре. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Спасибо, всего доброго. 

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: В фильме «Такі красиві люди» очень мало диалогов, на первый взгляд может показаться, что герои забыли, как это вообще - говорить. Все слова произносятся осторожно, герой будто пробует их на вкус, словно заново учится искусству беседы. Фильм «Такі красиві люди» необходимо посмотреть. Чтобы выйдя из кинотеатра, и выпив теплого молока с круассаном, вы не просто верили, а были убеждены, что настоящая любовь существует. Если картина Дмитрия Моисеева спокойная, и довольно статична, то фильм Антуана Фукуа «Праведник» который так же стартовал в украинском прокате на этой неделе немного другой. Ведь сам жанр боевика придает фильму принципиально другую краску и темп. Начну с того о чем кино. 

Справка: «Главный герой «Праведника» Роберт Маккол, решил навсегда покончить со своим прошлым полным тайн, и начать спокойную жизнь с чистого листа. Но судьба сводит его с молодой девушкой Тери, попавшей в лапы русской мафии. Маккол не может оставаться равнодушным к чужой беде, он решает помочь Тери. Роберт бывший спецназовец, и прекрасно владеет боевыми приемами, с помощью которых он может с легкостью расправиться с теми кто оскорбляет слабых и беззащитных. Маккол понимает, что пора восстановить справедливость в этом мире, если вы попали в беду, обстоятельства складываются против вас, а обратиться больше не куда, на помощь придет Маккол».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Главную роль в этом фильме исполнил Дензел Вашингтон, актеру настолько пришелся по душе сценарий, что он так же стал одним из продюсеров. А может все дело в том, что Вашингтон уже работал ранее с Антуаном Фукуа, над картиной «Тренировочный день». И даже получил Оскар, по словам Вашингтона, отличительная черта характера его героя Роберта Маккола, обостренное чувство справедливости «Если вы попали в беду, обстоятельства складываются против вас, а обратиться больше некуда, на помощь придет Маккол. Прошлое моего героя сложно назвать безупречным, но он пытается стереть его из памяти, и стать на путь исправления, потому что понимает, что гордится ему нечем. Роберт решает начать жизнь с нуля и стать простым обывателем, но после встречи с молодой девушкой, оставшейся один на один со своими проблемами. Роберт понимает, что он должен восстановить справедливость. Роберт не в восторге от своего прошлого, и решает закрыть эту страницу жизни навсегда, но свои боевые навыки он не потерял. И в очередной раз столкнувшись с несправедливостью Маккол понимает что пришло время действовать». Это была цитата Дензела Вашингтона, Хлоя Грейс Морец которая сыграла Тери за которую вступается Маккол, считает что лучшего актера чем Вашингтон, на роль Роберта найти невозможно «Дензел просто вжился в образ своего героя» Рассказывает актриса, еще секунду назад Маккол был таким милым симпатичным, а на его лице сияла широкая улыбка, и вдруг раз, он превращается в убийцу. Фильм «Праведник» снят по мотиву одноименного сериала восьмидесятых годов. Главный герой, которого обладает боевыми искусствами, и способен при необходимости справиться со сложной ситуацией, в которую попал другой человек, и восстановить справедливость, и хотя единственное что объединяет фильм и сериал, это основная идея и название. По словам продюсера Джейсона Блюменталя, сейчас картина еще более актуальна. Ведь главный герой как бы уравновешивает окружающий мир. Замечу что оригинальное английское название «Эквалайзер» что значит уравнитель. Именно эту концепцию и положил в основу своего сценария Ричард Лэнг. что бы главный герой путем искусственного равновесия мог соблюсти баланс, неся добро. А сценарии Ленга можно сказать то что продюсеры сразу обратили внимание на то, насколько хорошо сценарист, понимает героя фильма, которому присуще обостренное чувство справедливости. Мне предложили написать совершенно новый раздел этой истории. Серии с таким сюжетом в сериале нет, рассказывает Ленг, о своей работе. Прошлое Маккола так и осталось загадкой для всех, и благодаря этому я смог заново создать образ героя. Режиссер Фукуа, был в восторге от сценария, сценарии Ричарда подобны разорвавшейся бомбе, говорит режиссер, их всегда очень интересно и увлекательно читать, ведь ты всегда знаешь, что рано или поздно произойдет взрыв, и с напряжением ждешь этого момента. Кроме того сценарии Ленга, что в них всегда найдется место для импровизации. Далее цитата режиссера, Антуана Фукуа; «Маккол не носит оружия, эта привычка осталась для него в прошлом, он просто заходит в комнату и через секунду оценивает обстановку, он моментально замечает, где расположены предметы и обязательно применит их что бы дать противнику отпор. Причем это будет ближний бой. Роберт не боится взглянуть противнику в лицо, прежде чем нанести сокрушительный удар. Он не похож ни на одного из нас, после просмотра этого фильма, вы никогда не сможете смотреть на штопор, так как раньше. Это я вам обещаю». Так говорил режиссер Антуан Фукуа, которому принадлежит идея одной из самых жестоких сцен драки в фильме, в которой Маккол применяет только что упоминаемый штопор. «Я встретился с приятелем, который не понаслышке знает о нравах, царящих в криминальном мире» Рассказывает Фукуа, «я рассказал ему, что мы будем снимать сцену драки в баре а он просто выложил передо мной различные предметы, и со словами, на месте героя я бы воспользовался вот этим, вытащил штопор, и продемонстрировал один прием». К слову Дензел Вашингтон сразу выразил свою заинтересованность в съемках, Однако сказал, что пока не прочтет весь сценарий до конца, обещать участи в ленте не может, продюсеры с нетерпением ждали решение актера. И через три дня после того как сценарий был отправлен Дензелу, у Тода Блэка зазвонил телефон. На другом конце провода был Вашингтон, вспоминает продюсер «Тод», сказал Вашингтон, «Вас беспокоит Роберт Маккол». Так мы поняли что он согласился. Главного героя КГБшника, представителя русской мафии Тедди сыграл актер Мартон Чокаш, знакомый нам по фильмам «Царство небесное» «Город грехов - два» мне понравилось быть плохим парнем, делится впечатлениями актер, для меня это не первая роль такого плана, мне уже приходилось играть бандита. И поэтому хотелось привнести в образ моего героя что-то новое, подойти к нему с несколько другой стороны, заинтриговать зрителя. И я получил огромное удовольствие от работы. И в завершение еще об одном любопытном факте, роль Роберта Маккола так же предлагали и Расселу Кроу, и зря, ведь совсем недавно продюсеры заявили что уже в следующем году будут снимать сиквел «Праведника», бюджет картины, кстати, составил тридцать один миллион долларов. А вот о кассовых сборах поговорим уже в следующей программе. Это была программа с Викторией Хмельницкой за кадром. До встречи в кинотеатре, хороших вам фильмов, и добрых вестей. Пока.

Правила комментирования
На ресурсе запрещены:
  • Любые проявления нетерпимости к разным конфесcиям,расовым различиям,национальностям.
  • Размещение провокационной и/или ложной информации
  • Нецензурные выражения (мат) и оскорбления
  • Реклама(прямая или ссылки), оффтоп, флуд, капс.
Читать все