Накануне суд вынес определение о запрете регулятору принимать любые решения в отношении заявления компании о продлении лицензии на вещание Радио Вести в Харькове. Однако Нацсовет проигнорировал определение суда, чем нарушил ст. 382 Уголовного кодекса Украины («Невыполнение судебного решения»). Регулятор апеллировал к «двум предупреждениям», которые были вынесены Радио Вести. Однако радиостанция имеет лишь одно предупреждение и один штраф. Таким образом, Нацсовет не только нарушил закон, проигнорировав судебный запрет, но и в своем стремлении поскорее огласить конкурс на освободившуюся частоту сознательно прибегнул к подмене профессиональных понятий. 

«Неправомерное решение было принято Национальным советом, чья единственная «регуляторная» функция – выполнить политический заказ, отработать команду «фас» против радиостанции, которая не подчиняется командам сверху, – комментирует ситуацию глава Медиа Холдинга Вести Украина Ольга Семченко. – Это политически мотивированное преследование СМИ в Украине. Хочу напомнить, что у каждого принятого решения есть имя и фамилия. В данном случае – фамилии чиновников, чьи руки были подняты во время голосования за неправомерное решение и зафиксированы камерой. Все материалы в ближайшее время будут переданы в соответствующие органы. Наказание по ст. 382 УК – срок лишения свободы до восьми лет. Политические покровители имеют свойство быстро меняться, а вот нормы Уголовного кодекса меняются не так скоро».