СЛУШАЙТЕ РАДИО «ВЕСТИ» ГДЕ УДОБНО И КОГДА УГОДНО!
стенограмма

"Я была счастлива, забеременев в сорок четыре"

За кадромЮбилей Моники Беллуччи и премьеры этой недели

Стенограмма эфира на Радио Вести

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Приветствую всех слушателей радио Вести. Сегодня в программе уже в этой четверти часа украинский бокс-офис, и новости со съемочных площадок. Прекрасной Монике Белуччи пятьдесят. Историю любви актрисы и французского актера Венсана Касселя, с которым она прожила в браке семнадцать лет, слушайте через пятнадцать минут. Картина «Побег из Шоушенка» празднует юбилей, двадцатилетие со дня выхода. О том, как это было слушайте через полчаса. О двух премьерах этой недели «Дракула неизвестная история» Гари Шора, и новой работе мастера триллеров Дэвида Финчера «Исчезнувшая» – в эфире радио Вести через сорок пять минут. Теперь подробнее. Как вы думаете, какая картина в состоянии перещеголять «Люси», это я о лидерстве этого фильма в кассовых сборах в украинском прокате много недель подряд. Сама отвечу, что пока, наверное, такой просто нет. Стартовавший на прошлой недели «Бегущий по лабиринту» с первой позиции был ожидаемо смещен новой лентой, картины Антуана Фукуа «Праведник», с Дензелом Вашингтоном, и Мартоном Чокашом в главных ролях. Фильм собрал двести пятьдесят семь тысяч долларов. Однако, надо отменить, что «Праведник» стартовал слабее, чем «Бегущий по лабиринту» неделей ранее, триста шестьдесят девять тысяч, что составило разрыв сто двенадцать тысяч, приятно правда? Но это было на прошлой неделе, на этой «Бегущий по лабиринту» опустился на вторую позицию в украинском бокс-офисе, заработав всего сто восемьдесят восемь тысяч долларов. На третьем месте непотопляемая «Люси», тридцать две тысячи долларов – это при том, что идет она почти полтора месяца. Еще один новичок проката, шпионский боевик «Человек ноября» с Пирсом Броснаном, собрал двадцать девять тысяч долларов, и занял четвертую ступеньку украинского бокс-офиса. Российская комедия «Корпоратив» продолжает находиться в первой пятерке отечественного проката. За прошлую неделю картина собрала в наших кинотеатрах двадцать семь тысяч долларов. Завершая украинский бокс-офис, несколько слов хотелось сказать об украинском кино в отечественном прокате. Самая известная украинская лента в мире «Племя», Мирослава Слабошпицкого, очевидно, завершают свою прокатную судьбу в украинских залах. За три недели проката ее просмотрели семь тысяч зрителей, которые принесли в кассы кинотеатров двадцать одну тысячу долларов, что не помешало фильму получить на этой неделе еще одну кинопремию. На этот раз дебютную работу Мирослава Слабошпицкого отметили на церемонии закрытия российского фестиваля «Киношок», где украинский кинематографист получил приз за лучшаю режиссеру. Кроме «Племени», очевидно, завершает свой прокат еще одна отечественная картина, романтическая комедия «Одинок по контракту», которая заработала почти семьдесят три тысячи долларов. По ленте «Такие красивые люди» Дмитрия Моисеева, вышедшей в прокат на прошлой неделе, сведенья отсутствуют. Будем надеяться пока. От бокс-офиса плавно перейдем к новостям кино. Сиквел «Другого мира» оказался спин-оффом. Начну с фантазийного хоррора о войне вампиров и ликанов, картины «Другой мир». Как-то я рассказывала о перезапуске этой франшизы, то появились подробности, от идеи перезапуска картины отказались. Новый пятый по счету фильм станет расширением вселенной. Слухи о том, что Кейт Бекинсейл не снимется в новой части другого мира, оказались просто слухами. Дело в том, что сиквела «Другого мира» в ближайшее время не будет, потому не будет и Бекинсейл, возникает вопрос, что тогда ждать? Спин-оффа. Напомню, что спин-офф уделяет особое внимание чему-то, что не было центральным в оригинальном произведении. В шутку спин-офф часто называют, как бы, вы думали вбоквел. В пятом фильме этой фентези саги главным героем станет персонаж Тео Джеймса. В четвертом фильме с подзаголовком «Пробуждении», Тео Джеймс сыграл вампира объединившего с Селиной, Кейт Бекинсейл, чтобы вместе противостоять оборотням. В Спин-оффе герой Тео выйдет на передний план. Бекинсейл, если появится  в кадре, то не в большом эпизоде или флэшбэк., Однако, это маловероятно, потому что актрису даже не звали в этот спин-офф. По мнению американских кинокритиков совершенно зря. Цитирую одно из резких высказываний голливудских кинопрофи, как подобные опрометчивые  решения не стали пагубными для картины. Доля истины вероятно в подобных резкостях есть. Поскольку, Тео Джеймс актер, который пока имени не имеет. Его работы только набирают обороты в Голливуде, и не факт, что наберут. Напомню, что актер исполнил одну из главных ролей в фильме «Дивергент», съемки, которого недавно завершились. Сам фильм выйдет на экраны в две тысячи пятнадцатом году. Однако, вернемся к пятой части другого мира. Сценарий уже пишется. Над ним работает автор вампирского боевика «Священник» Кори Гудман. Съемки запланированы на весну две тысячи пятнадцатого года. О сюжете толком ничего не известно. Кроме того факта, что в картине, кроме героя Тео Джеймса будут еще две главных героини, актрисы на роли которых уже подбираются. Вин Дизель поделился фото Пола Уокера со съемок в седьмом «Форсаже». В апреле будущего года мы сможет увидеть на больших экранах последнюю часть франшизы, об уличных – «Форсаж семь». Как известно, что один из главных актеров картины Пол Уокер трагически погиб в середине съемочного процесса. Пол успел сняться в половине фильма, а в оставшихся сценах Уокера дублировал его младший брат Коди. Однако, на днях один из последних снимков актера опубликовал коллега Уокера по фильму, его друг, Вин Дизель, написав под ним.

Вин ДИЗЕЛЬ, актер: «Представители «Юниверсал», приходили, чтобы показать мне готовый трейлер «Форсажа», нет слов, да – это было невероятно. Как будто Пол был с нами – это было очень эмоционально и трогательно. Мы все старались сделать все возможное, чтобы Пол нами гордился. Как бы, я хотел, чтобы он увидел, что мы создали и как продвинулись».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Звезда «Сумерки» Доктор Каллен пишет роман. Сумеречную сагу называют одним из самых популярных фильмов подростковой аудитории. Звезда этого проекта Питер Фачинелли, исполнивший роль главы семейного клана Калленов, планирует еще раз обратиться к молодежи. Только на этот раз не с экрана, а со страниц собственной книги. Фачинелли работает над романом для подростков вместе с соавтором Бари Лигой, и продюсером Робом Де Франко. Книга под названием «После красного дождя» выйдет в печать пятнадцатого августа, две тысячи пятнадцатого года.

Питер ФАЧИНЕЛЛИ, актер: «Во время работы в сумеречной саге я обрел уважение  в подростковой среде, поэтому с большим волнением хочу предложить ей мое собственное литературное творение, историю, соавтором которой я стал».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Действие его романа будет разворачиваться в будущем, когда человечество столкнулось с природными катастрофами и массовой бедностью. В центре повествования мальчик по имени Роуз, обладающий супер способностями, которые он использует для помощи людям. В ближайшее время, мы можем увидеть актеров комедийной драмы Уолтер, где Фачинелли сыграл темного персонажа Джима. Брайан Сингер вернется в режиссерское кресло новых «Людей Х». Студия «Двадцатый век Фокс» и Брайан Сингер подписали контракт на съемки фильма «Люди Х Апокалипсис». Напомню, что Сингер снял первый две франшизы «Люди Х». Третью и четвертую часть он пропустил, так, как снимал «Возвращение супермена» на студии «Уорнер Бразерс». После чего снял пятую часть франшизы про людей мутантов, «Дни минувшего будущего». Мировой бокс-офис, которых собрал семьсот сорок пять миллионов долларов. Режиссер, поставив свою подпись в контракте, тут же взялся за сценарий новых «Людей Х». Одна из боссов студии Эмма Вотс заявила, что если в режиссерском кресле Сингер, то картину ждет оглушительный успех, я просто в этом уверена, он всегда делала это хорошо, – говорит она. В чем студия неоднократно убеждалась. Сюжет не разглашается, однако, кое-что я накопала. События в шестой части будут развиваться в восьмидесятых годах двадцатого века и будут тесно связаны с предыдущими частями, в том числе с картиной «Люди Х дни минувшего будущего», многообещающе, правда? Я тоже так думаю. Но есть еще кое-что, по слухам, в новых «Людях Х», старые герои и их молодые версии столкнуться самым могущественным мутантом вселенной Апокалипсисом, который задумает провести среди «Людей Х» эксперимент на выживание, чтобы отсеять слабых. Дата релиза картины «Люди Х Апокалипсис» уже известна – восемнадцатое мая две тысячи шестнадцатого года. Режиссер «Ультиматума Борна», поработает с Ди Каприо. Пол Гринграсс присматривается в безымянной драме с Леонардо Ди Каприо в одной из главных ролей. В основу фильма ляжет статья из журнала Венети Фейр, посвященная скандалу вокруг теракта на олимпийский играх, девяносто шестого года. Дело было в Атланте, охранник увидел под скамейкой в парке рюкзак, в котором оказалась бомба, парень вызвал полицию и успел вывести людей до того, как прогремел взрыв. Но в статусе героя пробыл недолго, вскоре, его самого обвинили в теракте. Пресса напала на ни в чем неповинного охранника, вытащила на свет все грязное белье, а вернее чистое белье сделала грязным. Репутация парня было уничтожена, когда прокурор официально снял обвинение, то несчастный подал в суд на журналистов за клевету – такова реальная история. Киношная, возможно, будет с импровизациями, а может, и нет. Во всяком случае точно известно, что адвоката главного героя сыграет Ди Каприо. Тогда, как роль охранника исполнит Джона Хилл «Мачо и ботан». Кстати, актеры уже работали вместе на площадке картины «Волк с Уолл Стрит», где сильно подружились. Дата релиза картины пока не назначена. Теперь вернемся к только что упоминаемому «Мачо и ботан». Студия «Сони» приступила к работе над третью частью комедийного боевика, в этом нет ничего удивительного, ведь второй фильм вышедший на экраны вначале лета стал хитом домашнего проката. Заработав на родине сто девяносто миллионов, при бюджете в пятьдесят. Сценарий третьего фильма напишет автор сиквела Родни Ротман. Джона Хилл и Ченнинг Татум, конечно, вернуться к своим ролям. Займут ли режиссерское кресло Фил Лорд и Кристофер Миллер снявшие первые две части, пока неизвестно. Самое любопытное, что на финальных титрах «Мачо и ботана два», создатели посмеялись над сиквелами, сделав двадцать два псевдо анонса возможных продолжений. Теперь нам остается только ждать, чтобы убедится в аочую, что сценарист не повторит не одну идею из уже, так сказать, высказанных и придумает что-то новое. Одной из самых красивых актрис мира итальянки Монике Беллуччи на днях исполнилось пятьдесят лет. Сейчас короткая пауза. О возрасте с женщиной говорить не принято, но в случае с Моникой правило можно проигнорировать. Ведь глядя на эту цветущую женщину, никогда не скажешь, что ей за пятьдесят. В этой четверти часа о жизни, любви и лучших ролях одной из самых красивых актрис современного кинематографа. Моника Анна Мария Беллуччи родилась в итальянском городке Читто Де Кастелло, в красивейшей провинции Умбрия, что в самом центре страны. Ее отец занимался грузоперевозками, мать была художницей. Моника, будучи единственным ребенком в семье, часто чувствовала себя одинокой. Несмотря на то, что ее окружали многочисленные двоюродные братья и сестры. Актриса потом вспоминала.

Моника БЕЛЛУЧЧИ, актриса: «Мама и папа вечно были заняты, им постоянно было не до меня. Всегда находились дела важнее, чем я. Я была предоставлена сама себе. Не могу передать, что в какую тоску – это меня вгоняло. Мое детство напоминало мне тюрьму, выбраться из которой можно было лишь став взрослой».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: В юности Беллуччи училась на юриста в Перуджийском университете, и подрабатывала фотомоделью. Стоит ли говорить, что именно на этом поприще, а не в зале суда, ее ждал настоящий успех. К двадцати четыре годам, она подписала контакт с «Дольче энд Габбана». С этой фирмой она сотрудничает и поныне. Рекламирует духи, косметику, одежду. Всегда с улыбкой отмечая в интервью, что для «Дольче энд Габанны», не важен возраст той, кто становится их лицом. В честь своей любимой модели Беллуччи знаменитые дизайнеры назвали Моникой губную помаду. В их коллекции есть сиреневая и красная «Моника». Беллуччи  это очень трогает.

Моника БЕЛЛУЧЧИ, актриса:  «Это так трогательно и смешно, когда они, увидев меня, подшучивают, что Моника, ты накрасила губы «Моникой». Я знаю, что они так скажут, и все равно, каждый раз смеюсь».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Карьеру в кинематографе Беллуччи начала поздно. Ей тогда было двадцать шесть. Одной из первой ее ролей стала эпизодическая роль одной из трех ведьм, соблазняющих Киану Ривза, в «Дракуле Брэма Стокера», Фрэнсиса Форда Копполы. Стоит сказать, что в родном кинематографе, что ей почему-то совсем не везло, в отличие от Франции, где в девяностые Беллуччи ждали интересные роли. Актриса в совершенстве знает французский, хотя, как отмечают сами французы, что ее речь инкрустирована легкими ошибками в произношении, которые выглядят невероятно сексуально, особенно из уст такой прекрасной фам фаталь. В двух тысячном году Беллуччи удалось триумфально выступить у себя на родине, в итальянской картине «Малена» Джузеппе Торнаторе. Критики писали, что мелодрама имела все шансы стать проходящей, ее просто никто бы не заметил, если не исполнительница главной роли. Тогда прекрасная итальянка ошеломила весь мир своей истинной красотой по-итальянски. После «Малены», Беллуччи многих удивила, сыграв неимоверно жестокой и при этом, безусловно, выдающейся картине Гаспара Ноэ «Необратимость». Девятиминутный эпизод, в котором беременную героиню Беллуччи насилуют в подземном переходе, потом получил название девять ужасных минут. Беллуччи говорила, что это жестокий фильм, но направлен он против жесткости.

Моника БЕЛЛУЧЧИ, актриса: «Необратимость» пугает людей своей придельной реальной реалистичностью. Очень часто зрители отвергают некоторые подобные картины, как раз потому, что не хотят видеть на экране чудовищ, сокрытых в них самих. Съемки в этой сцене были для меня испытанием. Хотя я была уверена, что справлюсь. Все на площадке меня поддерживали, за что им спасибо. Костюмеры сшили около десяти одинаковых платьев для моей героини, на всякий случай. Ведь во время съемом сцены изнасилования всякое могло случиться. Я тогда, помню, сразу сказала, что одно из них хочу оставить себе – настолько оно было красивое. Потом я не разу к нему не притронулась и не притронусь. Когда ты играешь, ты просто играешь, но меня никогда не насиловали. Однако, я уверена, что это худшее, что может случиться с женщиной, и эта сцена затронула что-то глубоко внутри мен, даже не знаю, что именно. Только я знаю наверняка, что к этому платью, я больше никогда не прикоснусь».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: До встречи с Венсаном Касселем, Беллуччи была в браке всего один раз. В девяностом вышла замуж за фотографа Клаудио Карлоса Бассо, с которым четыре года спустя рассталась. Именно французский актер, с которым она познакомилась в девяносто шестом, стал любовью всей ее жизни. Много лет спустя, она говорила  в интервью.

Моника БЕЛЛУЧЧИ, актриса: «Я встретила Венсана, когда работала над своим первым французским фильмом «Квартира». Все у нас началось не сразу. Он меня привлекал, но в то же время я не была  в нем уверенна. Не знаю, как так получилось, что мы оказались вместе. У меня чувство, что не мы выбираем человек, с которым потом вместе проводим годы – это просто с нами происходит, просто он оказывается рядом».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Отношения с Касселем, мягко говоря, не заладились с самого начала. Узнав, что Моника будет играть возлюбленную его романтического героя, актер был просто в бешенстве. Чем думали режиссера фильма, приглашая на роль эту бездарную актрису. У нее даже не хватит таланта, чтобы эффектно произнести банальное кушать подано, – думал он. Вспыльчивого Венсана невероятно раздражала красота Беллуччи, он всегда считал, что ослепительное лицо и фигура не могут быть спутниками богатого внутреннего мира. К счастью, он ошибался. За роль Лизы в киноленте «Квартира», Моника получила премию «Сезар», и безоговорочное обожание публики, а вместе с ними признание Венсана. Когда именно произошел взрыв чувств, сказать трудно. Однако, актеры относившиеся друг к другу скептически, постепенно потеряли голову от любви. Слава Беллуччи подействовали на него, как холодный душ.

Моника БЕЛЛУЧЧИ, актриса: «Жить вместе противоестественно и неудобно. У каждого из нас своя жизнь. Не стоит нарушать чужие границы».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Актеру было непривычно, что женщина диктует свои условия. Однако, Беллуччи была такой желанной, что Кассель без раздумий принял ее правила игры. В девяносто девятом пара сочеталась браком, казалось бы, что теперь время съехаться, но нет. Новоиспеченные супруги после свадьбы привычно разъехались по своим домам. У Моники была квартира в Лондоне и Риме. У Венсана в Париже. Их жизнь разделилась на три страны. Затем они купили жилье в Англии, теперь они жили на четыре дома. Кассель, страшно скучал по Беллуччи. И потому с легкостью нашел способ проводить с женой больше времени. Он активно использовал свои связи в мире кино, и на Монику посыпались предложения сниматься во французских фильмах. Во время совместных съемок супруги наслаждались обществом друг друга, а после завершения  работы над фильмом, все возвращалось на круги своя. Моника твердила, что любовь живет только там, где есть свобода. Как действовали на Касселя подобные признания неизвестно. Журналистам он отвечал уклончиво, что да, он ревнив. Ведь в его жилах течет корсиканская кровь. Но он предпочитает не терзать себя подозрениями. Однако бешеный темперамент давал о себе знать. Словно в отместку супруге Венсан заводил романы с голливудскими актрисами, возможно, ожидая ответной пылкой реакции Беллуччи. Но Моника благоразумно молчала. Казалось, что супруги ведут невидимую дуэль, победа, в которой впрочем, уже заранее принадлежала Монике. После грандиозного успеха «Малены», Кассель больше всего на свете боялся, что знаменитая жена упорхнет из его объятий. В две тысячи втором году весь киномир взорвала скандальная картина Гаспара Ноэ «Необратимость» – едва не ставшая поводом для расставания пара. На просмотре от снятого материала Кассель не мог совладать собой, и выбежал из зала после шокирующей, и долгой сценой насилия над своей экранной женой, которую сыграла Моника. Актер долго приходил в себя после шока, нет, он не ревновал, тут другое, он словно поверил, что с ней сотворили такое. Желтая пресса готовила статьи с громкими заголовками об их разводе, но пара вновь всех удивила. Вместо расставания, актерская чета решила родить ребенка. Венсан давно грезил о возможности подержать на руках  собственное дитя. Моника согласилась подарить ему желанную возможность. Свою беременность, она не скрывала. С удовольствием приняла предложение позировать обнаженной для обложки известного журнала. В две тысячи четвёртом году у супругов родилась Дева. Уход за малышкой заставил актеров пересмотреть свой график, и жизненные приоритеты. Первые месяцы жизни Девы, они провели рядом с дочерью, отказавшись от всех съемок, и даже на время поселились под одной крышей. Рождение ребенка сплотило супругов. Обычно сдержанный в разговорах с журналистами Венсан, позже красноречиво признавался, что почувствовал себя настоящим защитником своей жены.

Венсан КАССЕЛЬ, актер: «Еще несколько лет назад на вопрос, что я бы сделал за пять минут до конца света, то я ответил, что прыгнул с парашютом, сейчас я лучше занялся любовью со своей женой».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Неудивительно, что обычно сдержанный Кассель, теперь так и сыпал откровенными признаниями. Восхищался ее смелостью и женственностью. Именно такую женщину, он всегда хотел видеть рядом с собой,  – говорил он. В две тысячи десятом году, Беллуччи подарила Касселю еще одну дочку, Леони.

Моника БЕЛЛУЧЧИ, актриса: «Я всегда хотела родить детей попозже, моя первая дочь родилась, когда мне было  тридцать девять. Вторая, когда было сорок пять. До того я не была готова к чему-то столь огромному, к тому, что изменит жизнь навсегда. Когда родилась первая дочка, я думала, что заведу второго ребенка как можно скорее, не так много времени оставалось. В результате, я кормила ее грудью так долго, как это вообще возможно, и хотела проводить время именно с ней. Быть по настоящему уверенной в себе, узнать, кто она, прежде чем забеременеть во второй раз. Я была счастлива, забеременев в сорок четыре. Благодаря моим детям я просыпаюсь счастливой».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Несмотря на свободу в отношениях, прочности их союза никто не сомневался. Все же в августе две тысячи тринадцатого года, они официально расстались. Моника и Венсан – это событие переживали очень тяжело. Ходило много разных слухов, одни говорили, что Беллуччи променяла Касселя на какого-то банкира. Другие, что он уделял ей мало времени. Пара несколько раз пыталась сойтись, но попытки эти, увы, воссоединением  не закончились. Совсем недавно в интервью Кассель признался, что его жена и дочери, всегда для него на первом месте. Когда журналисты спросили актеров, что вместе ли они с Моникой, то Кассель глубоко вздохнул, и заговорил о съемках очередного фильма. Беллуччи чаще всего журналисты видят в компании двух ее прекрасных дочерей. Актриса сыграла множество выдающихся ролей, поэтому поздравив ее с юбилеем, я хочу пожелать ей простого женского счастья. Фильму «Побег из Шоушенка» исполняется двадцать лет. Сейчас пауза. В этой четверти часа вспомним самые яркие моменты картины, и то, что осталось за кадром. Дебютный фильм тридцати пяти летнего режиссера Фрэнка Дарабонта «Побег из Шоушенка» вышел на экраны США в сентябре девяносто четвертого года. Был основан на малоизвестной повести Стивена Кирга «Рита Хейворт» и «Спасение из Шоушенка». Писатель согласился продать права на свое произведение практически даром, так, как с Дарабонтом их связывала давняя крепкая дружба. Однако, продюсеры этой скидке особо не радовались. Очень возмущались по поводу названия. Все дело было в слове Шоушенк, оно было трудно произносимым даже для актеров, что говорить о запоминаемости зрителями. Поэтому создатели фильма долго обсуждали другие варианты названия, стены надежды, осуждения, надежда умирает последней. Однако, несмотря на все за и против, названия не изменили. Почему? Сейчас уже никто не помнит. Неизвестно по каким причинам продюсеры выпустили картину в ограниченный прокат, и показали в тридцати трех кинотеатрах, где она заработала меньше миллиона долларов. Затем, полгода спустя «Побег из Шоушенка» пролетел на Оскаре во всех семи представленных номинациях, уступив основным конкурентам «Форресту Гампу», и «Криминальному чтиву». Тогда никто даже предположить не мог, что годы спустя картина приобретет культовый статус. Попадет во все списки фильмов, которые надо посмотреть. Займет лидирующие позиции в многочисленных списках фильмов всех времен. «Побег из Шоушенка» можно с уверенностью назвать одной из самых значимых кинолент современности. Одной из проблем, которая затянула съемки фильма, был протест американского сообщества защиты животных, которые выступали против того, чтобы ворон старика Брукса съедал, как они говорило, что заживо живое существо. Пришлось попотеть съемочной группе, которая денно и нощно искала личинку, которая бы отошла в мир иной без потусторонней помощи. Как нашли червяка неизвестно, однако, в кадре он престал в надлежащем виде, не живой, но как бы, живой. Защитники природы уснули спокойно. Для съемок фильма была арендована мэнсфилдская исполнительная колония. Одним из обязательных условий аренды был ремонт помещения. Съемочная группа пошла на это условие, потратив на ремонт, чуть ли, не половину бюджета. Сумма, к сожалению, не уточняется. Бывший начальник мэнсфилдской тюрьмы Дэннис Бэйкер, даже воплотил детскую мечту сняться в кино. Сыграв в небольшом эпизоде без слов пожилого заключенного, сидящий в тюремном автобусе позади Томми Уильямса.  Кстати, изначально сценарий писался специально под Бреда Пита. Но у актера на этот год были другие планы. Затем рассматривался актерский тандем Харрисон Форд и Том Круз. Однако,  в результате роли достались Тиму Роббинсу и Моргану Фримену. Если не Морган Фримен, то неизвестно попал Тим Роббинс на главную роль или нет. Дело было так, что после успешного прослушивания продюсеры спросили Фримена, что с кем тот хочет сниматься в паре, дав список имен. Морган, тогда просто ткнув пальцем на фамилию Роббинса, сказав при этом, что с этим парнем. Том Круз удачно прошедший пробы, и даже начав репетировать сценарий, узнав, что режиссером стал дебютант, отказался от участия в фильме. Еще несколько слов о других не менее звездных претендентов на главную роль. После отказа Бреда Пита, и Тома Круза, роль Энди Дюфрейна предложили Тому Хэнксу. Он очень заинтересовался, но не смог принять предложение из-за того, что был занят  в проект «Форэст Гамп», за который потом получил премию Оскар. Однако, о предложении режиссера Хэнкс не забыл. Пять лет спустя снялся в главной роли в тюремной драме, того же Фрэнка Дарабонта, «Зеленая Миля», фильм так же был снят по роману Стивена Кинга. Кроме того, роль Энди Дюфрейна предлагали Кевину Костнеру. Но актер отказался от предложения, о чем впоследствии сильно жалел. Даже не знаю, что почему я отказался, я ведь всегда угадываю подобные вещи, и сценарий мне понравился, говорил актер. Нет, я сам сказал, нет. Жалею ли я? Конечно, жалею. Что уже теперь? В книге главный герой Энди описывается, как человек низкого роста. Тим Роббинс сыгравший его, напротив, очень высокий мужчина, сто девяносто жесть сантиметров. Но это мелочи по сравнению с другим ключевым персонажем Рэдом, в исполнении Моргана Фримена. Тот вообще согласна повести Кинга был белокожим ирландцем, лет тридцати, сорока. Морган Фримен темнокожий афроамериканец. Дарабонт во время съемок сцены, где Морган говорит, что он ирландец, решил оставить эту реплику, как удачную шутку. Фотографии молодого Моргана Фримена на документах, на самом деле изображают его сына, Альфонсо Фримена, который, кстати, так же снялся в этом фильме не в большом эпизоде.  В отличие от многих картин, вырезанные сцены «Побега из Шоушенка» не включены не в  одно издание фильма. Фрэнк Дарабонт стыдится неудачных дублей, поэтому никогда не давал добро на то, чтобы эти сцены увидели зрители. Хотя отрывки из вырезанного материала были показаны. Еще в девяносто пятом году, в одной теледокументалке, и теперь гуляют по сети. При желании их можно найти. Во время работы над фильмом, Фрэнк Дарабонт, вдохновлялся картиной Мартина Скорсезе «Славные парни». В частности оттуда позаимствованы некоторые идеи монтажа, и использование закадрового голоса. Есть в фильме и неточности. Помните, в самом начале герои пьют пиво из бутылок с алюминиевыми винтовыми колпачками – это есть историческая неточность. Согласно сюжету фильма, что такие колпачки еще не использовались. Их запустили в производство десятилетие спустя. Но это вопросы не к режиссеру Фрэнку Даработну, а скорее к реквизиторам. Здание старой тюрьмы в Мэнсфилде, где снимали натурные съемки «Побега из Шоушенка», собирались снести еще до съемок. Но из-за того, что место облюбовали киношники, то снос отложили на год. В итоге все здания разрушили, оставив только два корпуса. На их базе позже создали музей. Несмотря на то, что почти все жители Мэнсфилда изъявили желание принять участие в массовых сценах фильма, то большинство жителей оказались слишком заняты своей работой, и не смогли сниматься. Массовку пришлось набирать в местной богадельне. Причем некоторые из ее обитателей были бывшими зеками. Знаменитый кадр, в котором Энди выкапывается под проливным дождем из земли, был единственным удавшимся. Что только не делал режиссер, чтобы снять эту сцену, а результат был один и тот же – расплывчатое изображение. Только один дубль каким-то чудом оказался удачным. Не иначе, как судьба меня пожалела, – вспоминал потом режиссер. Сцена, в которой Рэд бросает бейсбольный мяч, снимали целых девять часов, да так, что актер Морган Фримен получил растяжение руки. На следующий день, он пришел на съемки с повязкой. На съемках у актеров нередко сдавали нервы, все из-за требований режиссеров делать много дублей. Причем далеко не всегда Дарабонт объяснял, что именно было не так. Во время одного из рабочих дней, Морган Фримен психанул, и твердо отказался от других дублей. Сцена, в которой Энди слушает оперу с пластинки, появилась в фильме, потому что режиссер слушал Женитьбу Фигаро, когда писал сценарий. Момент, когда герой делает музыку громче, раздражая тюремщиков, то это находка Тима Роббинса. Роббинс долго отказывался сниматься в сцене канализации. Дело  в том, что вода, которая использовалась на съемках, то эксперт признал опасной для здоровья из-за ядовитых веществ, но никто из создателей фильма не хотел искать новую локацию, и актеру пришлось пойти им на уступки. Картина «Побег из Шоушенка», еще одно научное доказательство того, что зрительскую реакцию невозможно предугадать. Сначала картина была принята прохладно, а потом стала одной из самых любимых. Согласитесь, что «Побег из Шоушенка», принадлежит к тому число фильмов, сюжеты, которых никогда не стареют. Поэтому мы будем пересматривать его снова и снова. Возможно та же судьба постигнет два фильма, о которых я расскажу в следующей четверти часа, через короткую паузу. «Дракула неизвестная история» Гари Шора и работа мастера триллеров Дэвида Финчера «Исчезнувшая». С тех пор, как книга Брэма Стокера «Дракула» увидела свет в тысяча восемьсот девяносто седьмом году, то ее главный герой получил много реинкарнаций в литературе, анимации, кино и музыке. Сегодня он так же актуален, как почти сто двадцать лет назад. Удивительно, что в то время, как о Дракуле столько написано и снято, в кино еще никто и никогда не освещал происхождение этого героя. Однако, новая экранизация с доходчивым названием «Дракула неизвестная история» исправляет эту оплошность. Наконец, мир узнает подлинное происхождение вечно молодого князя. Исторически так сложилось, что «Юниверсал Пикчерс» стала первой студией, которая перенесла этого героя на большой экран, в тысяча девятьсот тридцать первом году. Поэтому продюсер Майкл Де Лука говорит, что Дракула, в определенном смысле вернулся домой. Стоит отметить, что посчитать точное число картин с участием персонажа, с именем Дракула, не представляется возможным. Поскольку разные источники дают разное количество фильмов. Однако, приблизительно я могу сказать, что их около восьмидесяти. Включая полнометражные картины, сериалы, и даже анимацию. Словом везде, где только можно увидеть Дракулу. В режиссерское кресло пригласили молодого постановщика Гари Шора, который сделал себе имя в качестве мастера визуального оформления рекламных роликов, в невероятной короткометражке «Чашка Слез».

Гари ШОР, режиссер: «Я не ожидал такого предложения, меня захватила идея параллелей между реальным лицом, и персонажем Брэма Стокера. Я никогда не видел, чтобы кто-то делал это раньше – это древняя история и ее изюминка в исследовании темы наследственности. Вампирская мифология рассказывает о наследстве, о том, что одно лицо передает другому ДНК, воспоминания или ответственность. Я чувствовал, что зрителям понравится тема отношений отца и сына – это наиболее вдохновляющая часть истории. Надеюсь, что мне удалось это воплотить».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Для постановщика было одним из самых важных фактов передать чувство персонажа, заставить зрителя сопереживать, понимать Дракулу, но для этого нужно было объяснить почему, ради чего он стал таким. Далее сам режиссер.

Гари ШОР, режиссер: «Наша история происходит в тысяча четыреста шестидесятом году в Трансильвании – это рассказ о том, как правитель Влад третий стал существом, описанным еще в романе Брема Стокера. Надеюсь, что зрителям интересно будет интересно узнать историю с самого начала».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: На главную роль изначально планировался Сэм Уортингтон. Однако, по неизвестным причинам, он не был утвержден на роль. Потому на пробы пригласили Люка Эванса. Этот актер знаком своими работами в фильмах, как «Форсаж шесть», «Хоббит», «Ворон», и многих других. Люк Эванс очень хотел, чтобы его Дракула был глубоким, трогательным, тонким. Актер стремился к тому, чтобы зритель был на стороне Дракулы.

Гари ШОР, режиссер: «Я хотел показать все его человеческие качества, хотел показать его примерным отцом, любящим мужем и лидером, которого уважает народ. Он защитник своего королевства. Все эти вещи заставляют нас хотеть соотносить себя с ним. Я хотел, чтобы зрители симпатизировали ему. Неважно, что если они не согласны с теми или иными выборами, которые он делает. Я хотел, чтобы они его понимали».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Роль очаровательной и отважной жены принца Влада Милены, досталась Саре Гадон. Актриса знакома нам по картине новый «Человек паук два». Противника Дракулы, Султана Мехмеда второго, сыграл Доминик Купер, «Первый мститель». Сына Влада, Ингераса, воплотил юный актер, звезда сериала «Игры престолов», Арт Паркинсон. Кстати, идея снять фильм о Дракуле в новом ключе, принадлежит Майклу Де Лука. Продюсер рассказывает о том, как он решил снять фильм о Дракуле.

Майкл ДЕ ЛУКА, продюсер: «Когда я был ребенком, то всегда хотел знать, кто сделал Дракулу вампиром. Мне было интересно, что был ли он первым или были другие – это был интересный вопрос, его не раскрыл даже Брем Стокер в своей книге».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Реальный персонаж Влад Цепеш родился в тысяча четыреста тридцать первом году в Трансильвании. Однако, был этот человек очень жестоким. Его еще знали под именем Влада третьего, принца Волохииского, сажателя на кол. Когда он был ребенком, то его отец Влад второй, отослал его вместе с младшим братом в услужении султану Мураду второму, в Константинополь, где они пробыли шесть лет, и где в качестве заложников обучались военному делу. Эта история с некоторыми вариациями была использована и в фильме. Выросший Влад вступил в тайное общество «Дракон», чтобы бороться с завоевателями. Дракон в переводе с румынского – Дракула, второе значение дьявол. Теперь о  еще одной премьере. Дэвид Финчер, создатель загадочной истории «Бенджамина Баттона», «Бойцовского клуба», и «Девушки с татуировкой дракона», вновь порадует любителей запутанных история своим творчеством. На экраны украинских кинотеатров выходит картина «Исчезнувшая», «Загублена».

Справка Радио Вести: Главный герой фильма журналист по имени Ник Дан приходит домой и обнаруживает, что его жилище разгромлено, а супруга пропала. Он звонит в полиции и объявляет о ее исчезновении. Однако, не все так просто. Жена Ника, Эмми, пропадает в годовщину их свадьбы. При этом, она приготовила любимому мужу сюрприз квест, под названием найди сокровище. Однако, сокровищами, впоследствии оказываются улики, которые указывают на том, что Ник убил свою жену.

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Картина от мастера триллеров Дэвида Финчера снята по мотивам одноименного остросюжетного романа Гиллиан Флинн. В очередной раз режиссер подтверждает свой высокий класс. В фильме виден его фирменный стиль, с любовью к мелочам и деталям, игрой со светом и музыкой. Удивительный монтаж, где прямое повествование сплетается с различными флэшбэками, и дневниковыми записями Эми, добавляет драматизма. Нагнетает напряжение, заставляет смотреть фильм на одном дыхании. Учитывая то, что над сценарием работала автор бестселлера Гиллиан Флинн, то фильм снят строчка в строчку. С одной стороны – это здорово, что ничего не теряется, не ускользает не одна деталь, из книги не вырезан не один эпизод. Читатели условно будут снова читать книгу, только теперь на экране. С другой, что именно читатели не получат никакого удовольствия. Поскольку, им будет известно все от начала и до конца. Автор романа хотел удивить чем-то читателей, поэтому многие сцены в романе были нею тщательно переработаны. Финал теперь непредсказуем для них. Главные роли в картине исполнили Бен Аффлек и Розамунд Пайк.  Если первого утвердили без проб, то на роль Эми Дан, кого только не пробовали: Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман, Эмили Блант, Руни Мару, Оливию Уайлд, Эбби Корниш, Джулианна Хаф. Однако, по мнению Дэвида Финчера, что именно Розамунд Пайк, знакома нам по роли Джейн Беннет, в последней экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», была самой лучшей кандидатурой. Британская актриса была просто счастлива сниматься в партнерства с Беном Аффлеком.

Розамунд ПАЙК, актриса: «У нас с Беном был прекрасный период репетиции, но мы никогда не сближались – это интересно, поскольку, в конце фильма не осталось места для романтики. Правда, мы играли ранние периоды отношений, и в тех сценах присутствовала милая, аппетитная и плавучая атмосфера. Но, когда вы переживаете фильм, то вы понимаете, что вся его атмосфера напряжена и интригующая. На подобные романтические сцены вы смотрите с подозрением, потому знаете, что к концу все пойдет не так».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: Что же касается Бена Аффлека, то он настолько сильно хотел сняться у Дэвида Финчера, что даже  отложил работу над собственным фильмом. Аффлек сказал, что он единственный режиссер из всех, что я знаю, который может выполнить чью угодно работу, лучше тех людей, которые ей занимаются. Однажды на съемочной площадке, актер слегка изменил настройки камеры, поспорив с членами съемочной группы, что Финчер этого не заметит, но когда начались съемки, то Финчер сразу спросил, что почему изображение выглядит немного тусклым. Бен Аффлек так рассказал о своем персонаже Нике Дане.

Бен АФФЛЕК, актер: «Я играю парня, которого вышвырнули с работы – это какой-то мужской журнал. Плюс у его жены финансовые проблемы. Фильм рассказывает об упаде, так называемого, либерально творческого среднего класса. Он возвращается в дом своей мамы в Миссури, она больна. Из-за этого всего его жизнь начинает разваливаться, как его брак. Потом его жена пропадает. Возникает вопрос, как это все произошло».

Виктория ХМЕЛЬНИЦКАЯ, ведущая: От себя добавлю, что Дэвид Финчер в этой работе будет удивлять вас каждым кадром, каждой сценой, каждым взглядом, каждым вздохом, потому «Исчезнувшая» окажется, поверьте, совсем не тем, что вы думаете. Хотите непредсказуемых история, сходите на картину «Загубелна». Это была программа «За кадром» с Викторией Хмельницкой. Мир вам и хороших фильмов. До встречи в кинотеатре.

Читать все
Читать все